Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2019 в 01:53
----------
Цитата

Vision2012 пишет:

Печально, никакого поощрения лояльных пользователей. Все плюшки только новым пользователям. Если уже несколько лет страхуешь авто в ТБ и пользуешься картами ТБ, то уже не интересен банку, чтобы как-то стимулировать. А между тем ежедневно названию по 2-3 страховых и предлагают условия интереснее чем в ТБ, где кстати тоже странная политика, т.к. при равных условиях, друг платит за полисы в два раза меньше, чем я.

----------


Не совсем сейчас поняли. У нас разные акции действуют, есть не только для новых клиентов.
Ответить

13 апреля 2019 в 07:05
Скажите, а пно в начале рассчетного периода всегда ноль?
Каждый период надо начинать тратить 3000р заново?
Ответить

13 апреля 2019 в 07:15
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Каждый период надо начинать тратить 3000р заново?

----------

Да, для начисления процента на остаток нужно в течение расчетного периода совершить покупок на сумму более 3 000 руб. В этом случае проценты будут начислены за весь период.
Ответить

13 апреля 2019 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем сейчас поняли. У нас разные акции действуют, есть не только для новых клиентов.

----------
Чего тут непонятного. Вы же дали ссылку на акцию именно для новых клиентов, а не для действующих или общую.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:05
----------
Цитата

AndreyAV пишет:
Чего тут непонятного. Вы же дали ссылку на акцию именно для новых клиентов, а не для действующих или общую.

----------


Это ссылка на акцию, в которой могут принять участие как новые, так и действующие клиенты.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент обратился для блокировки карты уже после совершения операций мошенниками, то это нарушение этого пункта договора. Под определение "незамедлительно" это не подпадает.

----------


Тогда зачем эти красивые слова про chargeback, про рассмотрение обстоятельств? Ведь за ними ничего не стоит. Из ваших слов следует, что и самому Банку, и системе в целом глубоко наплевать на безопасность как средств клиента так и его самого.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:23
----------
Цитата

apokorp пишет:
Тогда зачем эти красивые слова про chargeback, про рассмотрение обстоятельств? Ведь за ними ничего не стоит. Из ваших слов следует, что и самому Банку, и системе в целом глубоко наплевать на безопасность как средств клиента так и его самого.

----------


Отнюдь — каждый случай изучаем индивидуально и пытаемся найти основания для оспаривания даже при отсутствии своевременного информирования.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и пытаемся найти основания для оспаривания даже при отсутствии своевременного информирования.

----------


Вы можете привести хоть один пример такого?
Ответить

13 апреля 2019 в 10:40
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вы можете привести хоть один пример такого?

----------


Вот один из примеров.
Ответить

13 апреля 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот один из примеров.

----------

судя по отсутствию оценки, выписки со счета так и не поступило, что говорит только о том, что отзыв написан лицом афилированным банку. стиль отзыва тоже говорит об этом
Ответить

13 апреля 2019 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Особенность этой технологии.

----------

Вы можете предложить карты БЕЗ этой технологии?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вот один из примеров.

----------

Даже высосанный из пальца отзыв совершенно о другой ситуации.
Я же спрашивал о возврате после покупки злоумышленником по утерянной карте
Ответить

13 апреля 2019 в 11:25
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вы можете предложить карты БЕЗ этой технологии?

----------


Нет.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Даже высосанный из пальца отзыв совершенно о другой ситуации.
Я же спрашивал о возврате после покупки злоумышленником по утерянной карте

----------


Речь об операциях без своевременного информирования со стороны клиента. Отзыв отлично иллюстрирует наш подход к защите интересов клиентов.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:28
Уважаемый ПБ, подскажите сколько евро надо снимать в банкоматах Европы (Черногория) с карты Тинькоф Блэк, что бы не было комиссии?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:32
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите сколько евро надо снимать в банкоматах Европы (Черногория) с карты Тинькоф Блэк, что бы не было комиссии?

----------


Если снятие со счета EUR, то от 100 евро за операцию, но не более 5 000 евро за расчетный период.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:43
Тинькофф Банк, здравствуйте!
С недавних пор решил использовать картсчет виртуалки тинькофф мобайл как накопительный, т.к. 6% больше 5. Ну и перевел туда непосредственно со своего накопительного счета немалую сумму. Теперь снять не могу без комиссии. Может учтете ее в лимите безкомиссионного снятия? В конце концов, какая банку разница откуда пришли деньги: с наксчета или тинькофф блэк?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если снятие со счета EUR, то от 100 евро за операцию, но не более 5 000 евро за расчетный период.

----------

У меня рублёвый счёт. Тогда 3000руб. по курсу банка?
Ответить

13 апреля 2019 в 11:44
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ, подскажите может по причине сбоя отвалиться выбор 3 категорий для 5% ?
Был уверен,что подключал аптеки за 1 квартал, но выяснилось,что вообще не выбраны категории.
Всегда выбирал. сумма каши порядка 100-150
по договору № 5002784345
Спасибо.
Ответить

13 апреля 2019 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь об операциях без своевременного информирования со стороны клиента. Отзыв отлично иллюстрирует наш подход к защите интересов клиентов.

----------

Вы лукавите или правда не понимаете разницы? Думаю первое
Как Вы представляете себе своевременное информирование при покупке у мошенников?
Кроме того фейковый отзыв создает обманчивую иллюзию, что по всем покупкам в инете расчеты безопасны - система компенсирует. А это далеко не так. Это возможно только в случае, если деньги еще не будут полностью зачислены на счет мошенника и он не успеет их обналичить. А как понять за этот короткий срок, что продавец мошенник - "отзыв" не дает ответа. Именно поэтому он и фейковый.
Ответить

13 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

mbv пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
С недавних пор решил использовать картсчет виртуалки тинькофф мобайл как накопительный, т.к. 6% больше 5. Ну и перевел туда непосредственно со своего накопительного счета немалую сумму. Теперь снять не могу без комиссии. Может учтете ее в лимите безкомиссионного снятия? В конце концов, какая банку разница откуда пришли деньги: с наксчета или тинькофф блэк?

----------


Учесть не получится, но можем рассмотреть возможность корректировки комиссии после ее удержания.

----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
У меня рублёвый счёт. Тогда 3000руб. по курсу банка?

----------


Да, но не более 150 000 рублей за расчетный период.

----------
Цитата

ёшка1 пишет:
Тинькофф Банк
Уважаемый ПБ, подскажите может по причине сбоя отвалиться выбор 3 категорий для 5% ?
Был уверен,что подключал аптеки за 1 квартал, но выяснилось,что вообще не выбраны категории.
Всегда выбирал. сумма каши порядка 100-150
по договору № 5002784345
Спасибо.

----------


Подобных сбоев не было. В рамках лояльности попросили коллег начислить небольшую сумму на счет.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Как Вы представляете себе своевременное информирование при покупке у мошенников?

----------


Своевременно = до совершения операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть