Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 13:41
Вопрос к ПБ,
напомните, пожалуйста, что происходит с КБ при заказе отеля на travel.tinkoff и последующем изменении дат резервирования?
Сохраняется ли КБ при таком изменении и оплате на месте картой ТБ?
Ответить

15 апреля 2019 в 13:44
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
по договору № 1234567

----------

Вместо № поставьте N - ошибка уйдёт :)
Ответить

15 апреля 2019 в 13:47
----------
Цитата

KDN пишет:

Но ведь в условиях акции с 20% кэшбэком написано, что бонусы не суммируются с другими акциями (п.5).

----------


Бонусы по настоящей Акции не суммируются с прочими бонусами/призами по другим Акциям Банка,
направленным на совершение транзакций по покупке страховых продуктов Страховщика. Акция "Спойлеры" к таким акциям не относится.
Ответить

15 апреля 2019 в 13:49
----------
Цитата

LookingBal пишет:
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, существуют ли лимиты при пополнении наличными карты Блэк через банкоматы Тиньков? суточные, месячные, годовые?

----------


Добрый день. Максимальная сумма одной операции пополнения 1 000 000 рублей или эквивалентная сумма в валюте. В сутки можно пополнить не более 5 000 000 рублей.
Ответить

15 апреля 2019 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе «Счета» выберите расчетный счет→Детали счета→Добавить валюту.

----------
я счёт не могу открыть новый, как вы советовали. Как открыть новый счёт?
Ответить

15 апреля 2019 в 14:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос к ПБ,
напомните, пожалуйста, что происходит с КБ при заказе отеля на travel.tinkoff и последующем изменении дат резервирования?
Сохраняется ли КБ при таком изменении и оплате на месте картой ТБ?

----------


Да, сохраняется.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:07
Nouveau,
Ранее через наши банкоматы было ограничение на бесплатное пополнение дебетовых карт. Сейчас такого ограничения нет.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:08
Тинькофф Банк,

А что случилось с отображением баланса и списков операций?

У меня часть операций, осуществлённых с использованием евровой карты, отображается в списке операций по рублёвой карте (что точно не так: на рублёвой карте средств не было), при этом в списке операций по евровой они теперь отсутствуют.

При этом на сууму этих операций уменьшился баланс рублёвой карты! Договор 5068502326.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:15
----------
Цитата

Grayst пишет:
я счёт не могу открыть новый, как вы советовали. Как открыть новый счёт?

----------


Для начала нужно карту добавить в мультивалютную структуру. Чтобы сделать карту мультивалютной, выберите счет в меню слева → «Действия» → «Сделать мультивалютным». Потом выберите валюту, нажмите «Применить» и введите код подтверждения. После этого счета будут сконвертированы. И появится необходимый счет.
Ответить

15 апреля 2019 в 14:32
----------
Цитата

LakeDaemon пишет:
Тинькофф Банк,

А что случилось с отображением баланса и списков операций?

У меня часть операций, осуществлённых с использованием евровой карты, отображается в списке операций по рублёвой карте (что точно не так: на рублёвой карте средств не было), при этом в списке операций по евровой они теперь отсутствуют.

При этом на сууму этих операций уменьшился баланс рублёвой карты! Договор 5068502326.

----------


Проведем проверку и проинформируем.
Ответить

15 апреля 2019 в 15:08
Добрый день.
Банк запрашивает документы на обоснование платежа из-за границы (был возврат из интернет-магазина).
На какой адрес слать объяснение?
Ответить

15 апреля 2019 в 15:18
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Добрый день.
Банк запрашивает документы на обоснование платежа из-за границы (был возврат из интернет-магазина).
На какой адрес слать объяснение?

----------


Добрый день. На deposit@tinkoff.ru.
Ответить

15 апреля 2019 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Доброе утро.

В течение 4 календарных дней с момента обработки операции X
X
X

----------

У меня за покупку по спецпредложению, совершенную 8 числа и проведенную (обработанную), насколько я помню, 10го, ещё ничего не начислено, хотя уже 5 дней прошло. Можно узнать, почему?
Ответить

15 апреля 2019 в 15:56
Добрый день!
Я совершила покупку в магазине Купивип. Имею активированное спецпредложение по кэшбэку на 15%. Заказ оплачен картой онлайн. Однако кэш в 15% мне не начислен (на горячей линии просили подождать до 13.04. и потом обращаться). Вчера утром я написала обращение в чат с приложением скрина спецпредложения. Однако ответа до сих пор нет(
Прошу разобраться в ситуации. Мои данные есть у Вас в личных сообщениях.

Спасибо.
Ответить

15 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, сохраняется.

----------

благодарю за предложение страховки, но у нас несколько лет годовые бесплатные.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

smak-80 пишет:
У меня за покупку по спецпредложению, совершенную 8 числа и проведенную (обработанную), насколько я помню, 10го, ещё ничего не начислено, хотя уже 5 дней прошло. Можно узнать, почему?

----------


Проверим и проинформируем по результатам.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:12
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день!
Я совершила покупку в магазине Купивип. Имею активированное спецпредложение по кэшбэку на 15%. Заказ оплачен картой онлайн. Однако кэш в 15% мне не начислен (на горячей линии просили подождать до 13.04. и потом обращаться). Вчера утром я написала обращение в чат с приложением скрина спецпредложения. Однако ответа до сих пор нет(
Прошу разобраться в ситуации. Мои данные есть у Вас в личных сообщениях.

Спасибо.

----------


Добрый день. Рекомендуем ожидать решения. Нам требуется время для взаимодействия с партнером в том числе.
Ответить

15 апреля 2019 в 16:14
----------
Цитата

Compaq пишет:

благодарю за предложение страховки, но у нас несколько лет годовые бесплатные.

----------


Не совсем понимаем, что имеете в виду?
Ответить

15 апреля 2019 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день. Рекомендуем ожидать решения. Нам требуется время для взаимодействия с партнером в том числе X
X
X

----------



Спасибо, какой средний срок ожидания?
Ответить

15 апреля 2019 в 16:32
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:



Спасибо, какой средний срок ожидания?

----------


Ориентировочно, сегодня до конца дня коллеги проинформируют Вас о решении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть