Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ориентировочно, сегодня до конца дня коллеги проинформируют Вас о решении.

----------


Хорошо, жду, спасибо. Уже правда почти 17 часов :D
Ответить

15 апреля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем, что имеете в виду?

----------
После моего вопроса по Букингу на почту пришло предложение от Тинькофф зарубежной страховки. Может, просто совпало. Но у нас есть, спасибо.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
После моего вопроса по Букингу на почту пришло предложение от Тинькофф зарубежной страховки. Может, просто совпало. Но у нас есть, спасибо.

----------


А, понятно. Спасибо за уточнение.
Ответить

15 апреля 2019 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки, чтобы мы могли провести проверку.

----------

Скриншот из МП прилагаю:
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2019 в 17:23
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Скриншот

----------

Повторю: вместо № напишите N
Не любит пивовар знак №
Ответить

15 апреля 2019 в 17:25
----------
Цитата

Anton2000 пишет:

Скриншот из МП прилагаю:

----------


Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.

----------
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно. :)
Ответить

15 апреля 2019 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно. изображение

----------


Примем во внимание.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:38
Уважаемый ПБ! По акции "Спойлеры" подключил 09 апреля повышенную категорию кэшбэка "Продажа страхования и т.п." Сделал скрин. Но никакого уведомления не пришло. Можно ли делать покупку в этой категории и рассчитывать на повышенный кэшбэк? (Наступает срок ОСАГО). :uncap:
Ответить

15 апреля 2019 в 18:42
----------
Цитата

noviserg пишет:
Уважаемый ПБ! По акции "Спойлеры" подключил 09 апреля повышенную категорию кэшбэка "Продажа страхования и т.п." Сделал скрин. Но никакого уведомления не пришло. Можно ли делать покупку в этой категории и рассчитывать на повышенный кэшбэк? (Наступает срок ОСАГО). :uncap:

----------


Да, можно.
Ответить

15 апреля 2019 в 18:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы).

----------

По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты, редактируешь назначение и онлайн видишь убралось выделение красным или нет :shuffle:
Ответить

15 апреля 2019 в 18:46
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты

----------
Ну не все же такие понятливые, как Вы. Иначе бы и вопроса такого здесь не возникло. :pardon:
Ответить

15 апреля 2019 в 19:12
Похоже, расчет банка в последних акциях на то, что большинство клиентов по разным причинам не будут предварительно проверять соответствие MCC торговых точек, а совершат покупки, соотнеся по смыслу названия льготных категорий и магазинов. В итоге, возможно, дней через 40, поймут, что сделали для банка оборот в непотребных местах и ничего за это не получили. Просто MCC не совпал! И ведь нет явного обмана, исключительно - маркетинг. Ессно, для банка здесь никакая информационная прозрачность не нужна.
Ответить

15 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

gorich пишет:
в случае возврата через paypal с меня будут списаны 1500 бонусов

----------

хм а если карту закрыть (это ж допка была надеюсь).. месяца через полтора по идее она того.. @=
и возврат скажем на баланс пп придет. не? ) ...или пп все равно спустит претензии которые бонусоприставы станут коллектить со счета )))
кстати спорить не факт что лучше через пп, а не через [censored].
Ответить

15 апреля 2019 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таком случае тариф будет 6.6, как указано внизу страницы, при выполнении условий.

----------


А если заказать дебетовую, подключить на неё тариф 6.2, после этого можно её переоформить в зарплатную карту с получением годового кешбека на кафе и рестораны или надо изначально оформлять зарплатную для этого?
Ответить

15 апреля 2019 в 19:46
----------
Цитата

Laviham пишет:
А если заказать дебетовую, подключить на неё тариф 6.2, после этого можно её переоформить в зарплатную карту с получением годового кешбека на кафе и рестораны или надо изначально оформлять зарплатную для этого?

----------


Второй вариант.
Ответить

15 апреля 2019 в 21:24
подскажите, а в банкомате чужую карту по номеру (без самой карты) можно пополнить?
Ответить

15 апреля 2019 в 21:29
Тинькофф Банк,
И я тоже отпишусь, что нововведения с MCC сделаны явно не в угоду клиентам и уж точно не по их просьбам.

И я больше скажу, что Тинькофф почему-то делает упор на какие-то несерьёзные вещи, а не на финансовую информацию.
Достаточно сравнить два скриншота операций в Тинькофф и в РНКО

Почувствуйте разницу.

РНКО отображает MCC сразу под категорией
Тинькофф отображает MCC в самом конце, хотя под категорией место пустует

РНКО отображает как холдируется операция, как начисляются бонусные баллы.
Тинькофф вместо этого тратит целый блок на кнопку справки, потом тратит ещё один блок, чтобы показать с какой карты была оплата. Ну и вишенка на торте - бесполезная геолокация.
Вот эта геолокация лично мной воспринимается как трата ресурсов и намеренное торможение приложения. Прямо даже как-то странно становится, что этим занимается финансовая организация, а не Яндекс там или МейлРу.
Если вам так дорога эта геолокация, то хотя бы сделайте ее отключаемой в настройках, чтобы клиенты, которые выбирают скорость, оптимизацию и информативность, не страдали от бреда проджект-менеджеров, придумывающих фичи ради годовых премий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2019 в 21:48
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
И я тоже отпишусь, что нововведения с MCC сделаны явно не в угоду клиентам и уж точно не по их просьбам.

И я больше скажу, что Тинькофф почему-то делает упор на какие-то несерьёзные вещи, а не на финансовую информацию.
Достаточно сравнить два скриншота операций в Тинькофф и в РНКО

Почувствуйте разницу.

РНКО отображает MCC сразу под категорией
Тинькофф отображает MCC в самом конце, хотя под категорией место пустует

РНКО отображает как холдируется операция, как начисляются бонусные баллы.
Тинькофф вместо этого тратит целый блок на кнопку справки, потом тратит ещё один блок, чтобы показать с какой карты была оплата. Ну и вишенка на торте - бесполезная геолокация.
Вот эта геолокация лично мной воспринимается как трата ресурсов и намеренное торможение приложения. Прямо даже как-то странно становится, что этим занимается финансовая организация, а не Яндекс там или МейлРу.
Если вам так дорога эта геолокация, то хотя бы сделайте ее отключаемой в настройках, чтобы клиенты, которые выбирают скорость, оптимизацию и информативность, не страдали от бреда проджект-менеджеров, придумывающих фичи ради годовых премий.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь, ценим ее и каждую принимаем во внимание.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты, редактируешь назначение и онлайн видишь убралось выделение красным или нет

----------

Ну а мне казалось, что погашение кредита не нравится, поэтому вопрос и задал.
Попробовал с N и вообще без номера договора, результат тот же.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть