Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 19:12
Похоже, расчет банка в последних акциях на то, что большинство клиентов по разным причинам не будут предварительно проверять соответствие MCC торговых точек, а совершат покупки, соотнеся по смыслу названия льготных категорий и магазинов. В итоге, возможно, дней через 40, поймут, что сделали для банка оборот в непотребных местах и ничего за это не получили. Просто MCC не совпал! И ведь нет явного обмана, исключительно - маркетинг. Ессно, для банка здесь никакая информационная прозрачность не нужна.
Ответить

15 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

gorich пишет:
в случае возврата через paypal с меня будут списаны 1500 бонусов

----------

хм а если карту закрыть (это ж допка была надеюсь).. месяца через полтора по идее она того.. @=
и возврат скажем на баланс пп придет. не? ) ...или пп все равно спустит претензии которые бонусоприставы станут коллектить со счета )))
кстати спорить не факт что лучше через пп, а не через [censored].
Ответить

15 апреля 2019 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таком случае тариф будет 6.6, как указано внизу страницы, при выполнении условий.

----------


А если заказать дебетовую, подключить на неё тариф 6.2, после этого можно её переоформить в зарплатную карту с получением годового кешбека на кафе и рестораны или надо изначально оформлять зарплатную для этого?
Ответить

15 апреля 2019 в 19:46
----------
Цитата

Laviham пишет:
А если заказать дебетовую, подключить на неё тариф 6.2, после этого можно её переоформить в зарплатную карту с получением годового кешбека на кафе и рестораны или надо изначально оформлять зарплатную для этого?

----------


Второй вариант.
Ответить

15 апреля 2019 в 21:24
подскажите, а в банкомате чужую карту по номеру (без самой карты) можно пополнить?
Ответить

15 апреля 2019 в 21:29
Тинькофф Банк,
И я тоже отпишусь, что нововведения с MCC сделаны явно не в угоду клиентам и уж точно не по их просьбам.

И я больше скажу, что Тинькофф почему-то делает упор на какие-то несерьёзные вещи, а не на финансовую информацию.
Достаточно сравнить два скриншота операций в Тинькофф и в РНКО

Почувствуйте разницу.

РНКО отображает MCC сразу под категорией
Тинькофф отображает MCC в самом конце, хотя под категорией место пустует

РНКО отображает как холдируется операция, как начисляются бонусные баллы.
Тинькофф вместо этого тратит целый блок на кнопку справки, потом тратит ещё один блок, чтобы показать с какой карты была оплата. Ну и вишенка на торте - бесполезная геолокация.
Вот эта геолокация лично мной воспринимается как трата ресурсов и намеренное торможение приложения. Прямо даже как-то странно становится, что этим занимается финансовая организация, а не Яндекс там или МейлРу.
Если вам так дорога эта геолокация, то хотя бы сделайте ее отключаемой в настройках, чтобы клиенты, которые выбирают скорость, оптимизацию и информативность, не страдали от бреда проджект-менеджеров, придумывающих фичи ради годовых премий.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2019 в 21:48
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
И я тоже отпишусь, что нововведения с MCC сделаны явно не в угоду клиентам и уж точно не по их просьбам.

И я больше скажу, что Тинькофф почему-то делает упор на какие-то несерьёзные вещи, а не на финансовую информацию.
Достаточно сравнить два скриншота операций в Тинькофф и в РНКО

Почувствуйте разницу.

РНКО отображает MCC сразу под категорией
Тинькофф отображает MCC в самом конце, хотя под категорией место пустует

РНКО отображает как холдируется операция, как начисляются бонусные баллы.
Тинькофф вместо этого тратит целый блок на кнопку справки, потом тратит ещё один блок, чтобы показать с какой карты была оплата. Ну и вишенка на торте - бесполезная геолокация.
Вот эта геолокация лично мной воспринимается как трата ресурсов и намеренное торможение приложения. Прямо даже как-то странно становится, что этим занимается финансовая организация, а не Яндекс там или МейлРу.
Если вам так дорога эта геолокация, то хотя бы сделайте ее отключаемой в настройках, чтобы клиенты, которые выбирают скорость, оптимизацию и информативность, не страдали от бреда проджект-менеджеров, придумывающих фичи ради годовых премий.

----------


Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь, ценим ее и каждую принимаем во внимание.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

По мне так понятно, поле Назначение платежа выделено красным, значит там какие то неправильные символы забиты, редактируешь назначение и онлайн видишь убралось выделение красным или нет

----------

Ну а мне казалось, что погашение кредита не нравится, поэтому вопрос и задал.
Попробовал с N и вообще без номера договора, результат тот же.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:33
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу 8)
Ответить

15 апреля 2019 в 23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, нет X

----------

Вот поэтому я и писал, что стимул есть для новых клиентов, а старый совсем не пытаетесь удержать. У меня на 56 тысяч полисы и при этом каждый день обзвон от всех компаний со всякими вкусными условиями.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:40
----------
Цитата

jetf пишет:
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу изображение

----------


1. Да.
2. Никакого информирования не предусмотрено, выбираете категорию и авторизуетесь, после чего нужно совершить операцию покупки в категории с использованием карты в течение 30 календарных дней с даты авторизации на сайте акции.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:59
----------
Цитата

jetf пишет:
Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбираете категорию и авторизуетесь, после чего нужно совершить операцию покупки в категории с использованием карты в течение 30 календарных дней с даты авторизации на сайте акции.

----------

Всё таки по последнему вопросу ясности нет.
Влияет ли на результат последующие выборы или нет. в результате такого выбора (ов) действует первая или последняя выбранная категория? Если последняя, то какой алгоритм обработки, если клиент выбирает категорию А, делает покупку в этой категории, затем выбирает категорию Б...

Много неясного.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:22
----------
Цитата

jetf пишет:
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу

----------


это про что? где- то можно выбрать категории каши?
Ответить

16 апреля 2019 в 00:29
сиротка,
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/spoilers_rules.pdf
тут описание.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё таки по последнему вопросу ясности нет.
Влияет ли на результат последующие выборы или нет. в результате такого выбора (ов) действует первая или последняя выбранная категория? Если последняя, то какой алгоритм обработки, если клиент выбирает категорию А, делает покупку в этой категории, затем выбирает категорию Б...

Много неясного.

----------


Во втором пункте условий "Как участвовать в акции" указано, что учитывается именно первая выбранная категория после авторизации на сайте.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во втором пункте условий "Как участвовать в акции" указано, что учитывается именно первая выбранная категория после авторизации на сайте.

----------

Ясно, невнимательно ознакомились и задаём вопросы :gramercy:
Ответить

16 апреля 2019 в 02:36
----------
Цитата

сиротка пишет:
подскажите, а в банкомате чужую карту по номеру (без самой карты) можно пополнить?

----------


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?
Ответить

16 апреля 2019 в 03:24
----------
Цитата

сиротка пишет:

или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода? X
X
X




----------


Да, так тоже можно.
Ответить

16 апреля 2019 в 05:12
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?

----------
Ответить

16 апреля 2019 в 05:25
----------
Цитата

vik_van пишет:
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями

----------


При пополнении без авторизации максимально можно внести только 15 000 рублей. Валюту внести нельзя ни при вводе номера карты, ни при пополнении с помощью QR-кода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть