Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 13:17
----------
Цитата

Brut2000 пишет:
три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?

----------

лимит 150 тыс\РП превысили?
Ответить

16 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

5alex5 пишет:
почему в ИБ/МП стало невозможно, как раньше, получить квитанцию, нажав на операцию из списка? Теперь только справка об операции, которая мне не нужна. Раньше вы слали на мейл два документа - платежку и собственно квитанцию (если это был межбанк) или один документ - квитацию (если это была оплата коммуналки по вашим шаблонам). Теперь я даже платежное поручение не могу в ИБ увидеть изображение
. Или я чего не понимаю?

----------


Платежное поручение, как и раньше можете увидеть в личном кабинете, для этого нужно выбрать саму операцию и нажать "Квитанция по операции/Посмотреть", если присылать на электронную почту, то поступит два документа, платежное поручение будет во вложениях.

Возможность отправки/просмотра квитанций по платежам/переводам повсеместно не убирали. Пока не очень понимаем, о какой именно операции речь и где пробуете запросить документ. Если вопрос останется актуальным, направьте скриншот из личного кабинета и данные операции на connect@tinkoff.ru, посмотрим.

----------
Цитата

STPavel пишет:
Доброе утро,
02 марта 2019 года я оформил два страховых полиса ОСАГО в АО "Тинькофф Страхование" со сроком действия один год:
Полис №6510130804 ОСАГО для Hyundai ix35;
Полис №1827625130 ОСАГО для Mitsubishi Lancer.
Почему Банк отказывает мне в начислении бонуса по маркетинговой акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpi...90206.pdf:
"Оформите Страховой продукт на сайте
Tinkoff.ru, оплатите его картой любого банка в период с 01.02.2019г. по 31.12.2019г.

----------


Здравствуйте! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------
Цитата

Brut2000 пишет:
ДД! три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?

----------


Добрый! Никак нет, п.5.2. актуален - при превышении лимитов бесплатного снятия наличных (п.4) за расчетный период, комиссия составит 2%, минимум 90 рублей за операцию.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение, как и раньше можете увидеть в личном кабинете, для этого нужно выбрать саму операцию и нажать "Квитанция по операции/Посмотреть", если присылать на электронную почту, то поступит два документа, платежное поручение будет во вложениях.

Возможность отправки/просмотра квитанций по платежам/переводам повсеместно не убирали. Пока не очень понимаем, о какой именно операции речь и где пробуете запросить документ. Если вопрос останется актуальным, направьте скриншот из личного кабинета и данные операции на connect@tinkoff.ru, посмотрим.

----------
Кнопка "Квитанция по операции" появилась там уже после написания моего поста, на который вы ответили. Утром вместо нее была "Справка по операции" (в том числе и по межбанку!), что не одно и то же. Скриншот, естественно, сделать уже не могу, но пара таких "справок" мне на мейл пришла.
Ответить

16 апреля 2019 в 14:07
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Кнопка "Квитанция по операции" появилась там уже после написания моего поста, на который вы ответили. Утром вместо нее была "Справка по операции" (в том числе и по межбанку!), что не одно и то же. Скриншот, естественно, сделать уже не могу, но пара таких "справок" мне на мейл пришла.

----------


Как говорится, магия форума :) Если вдруг повторится, маякните.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.

Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно.

Примем во внимание.

----------


Пару страниц назад было такое обсуждение.
Но ещё со времён лесенок помню, что если выслать на мэйл реквизиты,
то получим как на картинке, только что получил.
Вот подсказки письменные и надо править!
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2019 в 15:50
Тинькофф Банк,
Добрый день. подскажите , как совершить платеж по инн или названию фирмы? в поиске не находит. будет ли кешбек?
Ответить

16 апреля 2019 в 16:05
Тинькофф Банк, Оформил доп карту к счету. Все как обычно, приехал представитель Мария. Сфоткали меня, паспорт, расписался. При активации карты в приложении сразу стоит активный свайп на платные смс оповещение, я этот свайп отключил.
Но платные смски все равно активировались на ОСНОВНОЙ карте, в расчетную дату деньги списались. Не знаю чья эта заслуга, представителя или банка но прошу вернуть мне эти 59 рублей за не оказанную услугу. Платные смс оповещение сразу отключил.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:08
----------
Цитата

vv73 пишет:
Пару страниц назад было такое обсуждение.
Но ещё со времён лесенок помню, что если выслать на мэйл реквизиты,
то получим как на картинке, только что получил.
Вот подсказки письменные и надо править!

----------
Если высылать на электронную почту квитанцию о банковском переводе, то вместе с ней приходит и платежное поручение, оно во вложении. Поле "Назначение платежа" рекомендуем заполнять вручную, не копировать текст.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. подскажите , как совершить платеж по инн или названию фирмы? в поиске не находит. будет ли кешбек?

----------
Здравствуйте. Если по ИНН и названию не находит, то можно совершить банковский перевод по полным реквизитам счета, кэшбэк за это начислен не будет.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк, Оформил доп карту к счету. Все как обычно, приехал представитель Мария. Сфоткали меня, паспорт, расписался. При активации карты в приложении сразу стоит активный свайп на платные смс оповещение, я этот свайп отключил.
Но платные смски все равно активировались на ОСНОВНОЙ карте, в расчетную дату деньги списались. Не знаю чья эта заслуга, представителя или банка но прошу вернуть мне эти 59 рублей за не оказанную услугу. Платные смс оповещение сразу отключил.

----------
Плата за услугу списывается не по карте, а по счету, так как на встрече с представителем не указали в анкете, что хотите ее отключить, она была подключена. Списание происходит даже, если она работала 1 день. Рассмотрим возможность отмены данного списания, о результатах Вас проинформируют звонком или SMS до конца завтрашнего дня.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по ИНН и названию не находит, то можно совершить банковский перевод по полным реквизитам счета, кэшбэк за это начислен не будет.

----------
Кешбека не будет в любом случае? Комиссии тоже не будет? Оплатил через сбербанк, счет оказался в Тинкоффбанке. Почему по инн не находится?
Ответить

16 апреля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за услугу списывается не по карте, а по счету, так как на встрече с представителем не указали в анкете, что хотите ее отключить, она была подключена. Списание происходит даже, если она работала 1 день. Рассмотрим возможность отмены данного списания, о результатах Вас проинформируют звонком или SMS до конца завтрашнего дня.

----------
Ранее уже получал доп карты, ничего не указывал, ничего само по себе не подключалось. Теперь и при получении доп карты нужно искать где поставить крестик <<отказаться от смс оповещений>>?
Ответить

16 апреля 2019 в 16:48
----------
Цитата

ПБ пишет:
Если высылать на электронную почту квитанцию о банковском переводе, то вместе с ней приходит и платежное поручение, оно во вложении. Поле "Назначение платежа" рекомендуем заполнять вручную, не копировать текст.

----------

Не, мы на разных планетах живём :o :D
Разговор о том, что надо или просто оставить
- договор 5566666, или написать
- договор номер 556666
А не городить какие-то знаки перед цифрами.
Ну что тут непонятного? :wall:
Ответить

16 апреля 2019 в 16:50
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Кешбека не будет в любом случае? Комиссии тоже не будет? Оплатил через сбербанк, счет оказался в Тинкоффбанке. Почему по инн не находится?

----------
Кэшбэк за перевод средств не начисляем. По поводу комиссии, смотря что оплачиваете и с какой карты, способ оплаты тоже важен. Если оплачивать с дебетовой карты, то комиссии не должно быть.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:00
Тинькофф Банк, ,
Если вашими сервисами переводить по номеру телефона рубли клиенту ТБ, у которого мульти, они попадут именно на рублевый счет, или как это работает при мульти?
Ответить

16 апреля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС полный номер договора в банке-получателе, пожалуйста. Попробуем воспроизвести проблему.

----------

По совету ПБ ввел наименование платежа по кредиту вручную, а не через копирование информации из файла с реквизитами: Ctrl-C - Ctrl-V.
Тестовый платеж поступил на счет, спасибо за помощь.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

vv73 пишет:
Не, мы на разных планетах живём изображение
изображение

Разговор о том, что надо или просто оставить
- договор 5566666, или написать
- договор номер 556666
А не городить какие-то знаки перед цифрами.
Ну что тут непонятного? изображение

----------
в назначении платежа вы можете написать как угодно, можно написать, как Вы, можно указать "№", перевод все равно пройдет.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:10
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк, ,
Если вашими сервисами переводить по номеру телефона рубли клиенту ТБ, у которого мульти, они попадут именно на рублевый счет, или как это работает при мульти?

----------
Если у получателя есть рублевый счет, то средства зачислим именно на него.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Ранее уже получал доп карты, ничего не указывал, ничего само по себе не подключалось. Теперь и при получении доп карты нужно искать где поставить крестик <<отказаться от смс оповещений>>?

----------


В этом плане изменений нет, услуги все также не подключаются сами по себе. Как видим, в Вашем случае это произошло на встрече с представителем при получении карты.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом плане изменений нет, услуги все также не подключаются сами по себе. Как видим, в Вашем случае это произошло на встрече с представителем при получении карты.

----------

Вопрос не в том, сами или нет подключаются услуги, а в том была ли галочка?
Когда раньше получал допки год назад, то там действительно было место для соответсвующей галочки. Но когда получал несколько месяцев назад, то при заказе карты отключал услугу и галочки в подписываемом документе как раз не было. Однако это не помешало "представителю" без спроса подключить услугу. Причём подключена она была не на допке, а на основной карте, поэтому заметил только через пару дней. Иначе бы конечно сразу заметил при активации карты в ИБ после получения. В той ситуации быстро разобрались, деньги за услугу не списывались. Но вот такие "представители" :quotes: могут к вам приехать. Раз выгода от получения бонусов больше депремирования от несанкционированных действий, то будут так и дальше делать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть