Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 16:48
----------
Цитата

ПБ пишет:
Если высылать на электронную почту квитанцию о банковском переводе, то вместе с ней приходит и платежное поручение, оно во вложении. Поле "Назначение платежа" рекомендуем заполнять вручную, не копировать текст.

----------

Не, мы на разных планетах живём :o :D
Разговор о том, что надо или просто оставить
- договор 5566666, или написать
- договор номер 556666
А не городить какие-то знаки перед цифрами.
Ну что тут непонятного? :wall:
Ответить

16 апреля 2019 в 16:50
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Кешбека не будет в любом случае? Комиссии тоже не будет? Оплатил через сбербанк, счет оказался в Тинкоффбанке. Почему по инн не находится?

----------
Кэшбэк за перевод средств не начисляем. По поводу комиссии, смотря что оплачиваете и с какой карты, способ оплаты тоже важен. Если оплачивать с дебетовой карты, то комиссии не должно быть.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:00
Тинькофф Банк, ,
Если вашими сервисами переводить по номеру телефона рубли клиенту ТБ, у которого мульти, они попадут именно на рублевый счет, или как это работает при мульти?
Ответить

16 апреля 2019 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС полный номер договора в банке-получателе, пожалуйста. Попробуем воспроизвести проблему.

----------

По совету ПБ ввел наименование платежа по кредиту вручную, а не через копирование информации из файла с реквизитами: Ctrl-C - Ctrl-V.
Тестовый платеж поступил на счет, спасибо за помощь.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

vv73 пишет:
Не, мы на разных планетах живём изображение
изображение

Разговор о том, что надо или просто оставить
- договор 5566666, или написать
- договор номер 556666
А не городить какие-то знаки перед цифрами.
Ну что тут непонятного? изображение

----------
в назначении платежа вы можете написать как угодно, можно написать, как Вы, можно указать "№", перевод все равно пройдет.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:10
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Тинькофф Банк, ,
Если вашими сервисами переводить по номеру телефона рубли клиенту ТБ, у которого мульти, они попадут именно на рублевый счет, или как это работает при мульти?

----------
Если у получателя есть рублевый счет, то средства зачислим именно на него.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:20
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Ранее уже получал доп карты, ничего не указывал, ничего само по себе не подключалось. Теперь и при получении доп карты нужно искать где поставить крестик <<отказаться от смс оповещений>>?

----------


В этом плане изменений нет, услуги все также не подключаются сами по себе. Как видим, в Вашем случае это произошло на встрече с представителем при получении карты.
Ответить

16 апреля 2019 в 17:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В этом плане изменений нет, услуги все также не подключаются сами по себе. Как видим, в Вашем случае это произошло на встрече с представителем при получении карты.

----------

Вопрос не в том, сами или нет подключаются услуги, а в том была ли галочка?
Когда раньше получал допки год назад, то там действительно было место для соответсвующей галочки. Но когда получал несколько месяцев назад, то при заказе карты отключал услугу и галочки в подписываемом документе как раз не было. Однако это не помешало "представителю" без спроса подключить услугу. Причём подключена она была не на допке, а на основной карте, поэтому заметил только через пару дней. Иначе бы конечно сразу заметил при активации карты в ИБ после получения. В той ситуации быстро разобрались, деньги за услугу не списывались. Но вот такие "представители" :quotes: могут к вам приехать. Раз выгода от получения бонусов больше депремирования от несанкционированных действий, то будут так и дальше делать.
Ответить

16 апреля 2019 в 18:06
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Вопрос не в том, сами или нет подключаются услуги, а в том была ли галочка?
Когда раньше получал допки год назад, то там действительно было место для соответсвующей галочки. Но когда получал несколько месяцев назад, то при заказе карты отключал услугу и галочки в подписываемом документе как раз не было. Однако это не помешало "представителю" без спроса подключить услугу. Причём подключена она была не на допке, а на основной карте, поэтому заметил только через пару дней. Иначе бы конечно сразу заметил при активации карты в ИБ после получения. В той ситуации быстро разобрались, деньги за услугу не списывались. Но вот такие "представители" изображение
могут к вам приехать. Раз выгода от получения бонусов больше депремирования от несанкционированных действий, то будут так и дальше делать.

----------


Ошибки - следствие человеческого фактора, никак не политики банка в отношении работы сотрудников с клиентами. Кейсы единичны, но в каждом мы исправляемся и принимаем меры должным образом.
Ответить

16 апреля 2019 в 23:05
Тинькофф Банк, акция с автополисам вообще и никак не затрагивает тех, что оплачивает полис на новый (следующий) год? Только тех, кто впервые полис оформил? Как это внутри системы вообще разруливается, ведь при платеже это никак не отследить? И если не оплатить полис до даты продления, а спустя несколько дней новый оформить - получится тогда 20% кешбэка, если это уже давно существующий клиент банка?
Ответить

17 апреля 2019 в 00:01
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Тинькофф Банк, акция с автополисам вообще и никак не затрагивает тех, что оплачивает полис на новый (следующий) год? Только тех, кто впервые полис оформил? Как это внутри системы вообще разруливается, ведь при платеже это никак не отследить? И если не оплатить полис до даты продления, а спустя несколько дней новый оформить - получится тогда 20% кешбэка, если это уже давно существующий клиент банка?

----------

Уточним, и вернемся с ответом позднее.
Ответить

17 апреля 2019 в 09:26
Добрый день! Хотел бы с помощью карты сделать перевод в МФО (все расчеты с ней только безналом). Сумма, соответственно, крупная. Как я могу пополнить свою карту ТБ на эту крупную сумму? Подойдут ли для этого банкоматы ТБ? Есть ли лимиты на пополнения в них? Есть ли лимит на межбанковский перевод с карты ТБ в день? И вообще, как банк к этому всему отнесется? Ведь проценты будут приходить от этого юрлица, а потом и тело обратно вернется, надеюсь...
Ответить

17 апреля 2019 в 09:31
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:

Добрый день! Хотел бы с помощью карты сделать перевод в МФО (все расчеты с ней только безналом). Сумма, соответственно, крупная. Как я могу пополнить свою карту ТБ на эту крупную сумму? Подойдут ли для этого банкоматы ТБ? Есть ли лимиты на пополнения в них? Есть ли лимит на межбанковский перевод с карты ТБ в день? И вообще, как банк к этому всему отнесется? Ведь проценты будут приходить от этого юрлица, а потом и тело обратно вернется, надеюсь X

----------


Здравствуйте.
Вы имеете в виду своеобразную инвестицию в МФО? О какой сумме речь?
Ответить

17 апреля 2019 в 09:58
Ув ПБ, написал в ЛС.
Ответить

17 апреля 2019 в 10:02
----------
Цитата

Mikhail*82 пишет:

Ув ПБ, написал в ЛС X

----------


Ответили.
Ответить

17 апреля 2019 в 10:07
Пб Тинькофф, вопрос
Вы теряете последние черты кдиентоориетированности?
Направил ночью вам 3 документа , Пояснения, выпивку подтверждающую доход, и Стандартную форму анкеты Физического лица
Получил в ответ следующее письмо

----------
Цитата


Я передала ваше письмо коллегам. Информация будет обработана в течение 1 рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.


Дополнительно прошу предоставить сведения по форме (должна быть поставлена подпись и дата).

Эльмира, команда Tinkoff.ru


----------

Пара вопросов
1. Почему Эльмира не смутило что она сама не подписала свое письмо не то что подписью, но даже дату не проставила и не написала ФИО
2. Почему из 3х документов , подписать надо самый формальный - анкету физ лица? И это при том что банк сам делая справку о операции не ставит живой подписи и мокрой печати а делает факсимиле что в PDF, что в печатном виде.
А такая факсимиле иногда не признается равноценной собственноручной подписи нашими гос органами
3. При этом согласно ФЗ 63 статья 6

----------
Цитата


2. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками 

----------


Письмо отправленное с моего личного email адреса с точки зрения суда чаще всего признается простой электронной подписью
Разве Тинькофф банк не удовлетворяет заверение анкеты физ лицо простой электронной подписью, при что данная анкета носит формальный характер?

Честно, ожидал от вашего более современного прохода
Ответить

17 апреля 2019 в 11:34
----------
Цитата

animegravitation пишет:
1. Почему Эльмира не смутило что она сама не подписала свое письмо не то что подписью, но даже дату не проставила и не написала ФИО

----------


Информацию запрашивает банк, сотрудник выступает его представителем. Если необходим официальный запрос от банка на письменном носителе с печатями, коллеги могут рассмотреть вариант подготовки такого документа.

----------
Цитата

2. Почему из 3х документов , подписать надо самый формальный - анкету физ лица?
----------


Таково требование банка.

----------
Цитата

И это при том что банк сам делая справку о операции не ставит живой подписи и мокрой печати а делает факсимиле что в PDF, что в печатном виде.
А такая факсимиле иногда не признается равноценной собственноручной подписи нашими гос органами

----------


При отправке таких документов банк руководствуется практикой, в преобладающем большинстве случаев достаточно факсимиле. При этом банк всегда готов подготовить документы с живой подписью и мокрой печатью по запросу клиента.

----------
Цитата

3. При этом согласно ФЗ 63 статья 6
Письмо отправленное с моего личного email адреса с точки зрения суда чаще всего признается простой электронной подписью
Разве Тинькофф банк не удовлетворяет заверение анкеты физ лицо простой электронной подписью, при что данная анкета носит формальный характер?

----------


Увы, в этом случае банку необходимо, чтобы анкета была заверена подписью, и сейчас ее достаточно направить по e-mail. Сожалеем, что не оправдали ожиданий. Замечания учтем и передадим на рассмотрение.
Ответить

17 апреля 2019 в 11:55
Как обстоят дела со снятием cash по дебетовке в США? :magic: Со стороны Тинькофф комисси нет при выполнении условия не менее $100 за одно снятие, но АТМ каких банков там точно не возьмут комиссию со своей стороны?
Ответить

17 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

Lexru пишет:
Как обстоят дела со снятием cash по дебетовке в США?
Со стороны Тинькофф комисси нет при выполнении условия не менее $100 за одно снятие, но АТМ каких банков там точно не возьмут комиссию со своей стороны?

----------

снимал в банкомате Сити-банка в Бостоне без комиссии, но за один раз не более $800
Ответить

17 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, в этом случае банку необходимо, чтобы анкета была заверена подписью, и сейчас ее достаточно направить по e-mail. Сожалеем, что не оправдали ожиданий. Замечания учтем и передадим на рассмотрение.

----------


Стилусом вам сойдёт подписать? Или банк тяготеет к аналоговой подписи :D ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть