Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2019 в 11:45
Тинькофф, вам ещё один отзыва наддда ? :D
Почему это ваш Финмон шлёт письмо, а не звонит клиенту ?
Почему срок 2е суток ? А не неделю ?
Что будет через 2е суток в час Х ? Кто то в тыкву превратиться ? :D
Ответить

16 апреля 2019 в 12:02
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
Хотелось бы понять гениальный алгоритм выбора даты в списке операций, на которую ТБ записывает возвраты из магазинов.
Текущий пример:
- покупка 28.11.2018. Далее долгий спор и возврат денег ;
- приходит СМС из ТБ о возврате 16.04.2019;
- сам возврат в ленте событий датирован 11.04.2019.

Предыдущий возврат: СМС о возврате не приходила, сам возврат на дату покупки.

В ТБ очень трудно искать в ленте событий возврат из магазинов, хорошо если придет СМС о возврате, что бывает не всегда. По логике для данного случая возврат должен быть в ленте событий за 16.04.2019. В ТБ чаще всего возврат попадает на дату покупки, а теперь случайным образом на произвольную дату между покупкой и реальным возвратом.
Спасибо.

----------
Здравствуйте. Все зависит от того, как проведет возврат сам продавец. Не всегда приходят SMS о возврате, это верно. Конкретно в Вашей случае возврат поступил в банк 11.04.2019, но обработан был только 16.04.2019, из-за этого и вышла такая ситуация. Это технический момент, который не только от банка зависит.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:03
----------
Цитата

Demik_a пишет:
По MCC 5732: Продажа электронного оборудования будет 1% КБ по карте Блэк?

----------
Как уже выше сообщил уважаемый plover, этого МСС нет в списке исключений, кэшбэк должен быть начислен.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:04
Тинькофф Банк,
почему в ИБ/МП стало невозможно, как раньше, получить квитанцию, нажав на операцию из списка? Теперь только справка об операции, которая мне не нужна. Раньше вы слали на мейл два документа - платежку и собственно квитанцию (если это был межбанк) или один документ - квитацию (если это была оплата коммуналки по вашим шаблонам). Теперь я даже платежное поручение не могу в ИБ увидеть :wall: . Или я чего не понимаю?
Ответить

16 апреля 2019 в 12:54
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф, вам ещё один отзыва наддда ? изображение

Почему это ваш Финмон шлёт письмо, а не звонит клиенту ?
Почему срок 2е суток ? А не неделю ?
Что будет через 2е суток в час Х ? Кто то в тыкву превратиться ? изображение

----------
Видим, что уже обратились в банк по этому вопросу, Ваше обращение зарегистрировали, о результатах Вас обязательно проинформируют.
Ответить

16 апреля 2019 в 12:55
Доброе утро,
02 марта 2019 года я оформил два страховых полиса ОСАГО в АО "Тинькофф Страхование" со сроком действия один год:
Полис №6510130804 ОСАГО для Hyundai ix35;
Полис №1827625130 ОСАГО для Mitsubishi Lancer.
Почему Банк отказывает мне в начислении бонуса по маркетинговой акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpinsurance/20_ID_190206.pdf:
"Оформите Страховой продукт на сайте
Tinkoff.ru, оплатите его картой любого банка в период с 01.02.2019г. по 31.12.2019г."
Ответить

16 апреля 2019 в 13:13
ДД! три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?
Ответить

16 апреля 2019 в 13:14
----------
Цитата

STPavel пишет:
Почему Банк отказывает мне в начислении бонуса по маркетинговой акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

----------


Аналогичный вопрос, оформил ОСАГО 12.04, бонус за страховку зачислили всего 1% , хотя на сайте было указано 20%.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:17
----------
Цитата

Brut2000 пишет:
три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?

----------

лимит 150 тыс\РП превысили?
Ответить

16 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

5alex5 пишет:
почему в ИБ/МП стало невозможно, как раньше, получить квитанцию, нажав на операцию из списка? Теперь только справка об операции, которая мне не нужна. Раньше вы слали на мейл два документа - платежку и собственно квитанцию (если это был межбанк) или один документ - квитацию (если это была оплата коммуналки по вашим шаблонам). Теперь я даже платежное поручение не могу в ИБ увидеть изображение
. Или я чего не понимаю?

----------


Платежное поручение, как и раньше можете увидеть в личном кабинете, для этого нужно выбрать саму операцию и нажать "Квитанция по операции/Посмотреть", если присылать на электронную почту, то поступит два документа, платежное поручение будет во вложениях.

Возможность отправки/просмотра квитанций по платежам/переводам повсеместно не убирали. Пока не очень понимаем, о какой именно операции речь и где пробуете запросить документ. Если вопрос останется актуальным, направьте скриншот из личного кабинета и данные операции на connect@tinkoff.ru, посмотрим.

----------
Цитата

STPavel пишет:
Доброе утро,
02 марта 2019 года я оформил два страховых полиса ОСАГО в АО "Тинькофф Страхование" со сроком действия один год:
Полис №6510130804 ОСАГО для Hyundai ix35;
Полис №1827625130 ОСАГО для Mitsubishi Lancer.
Почему Банк отказывает мне в начислении бонуса по маркетинговой акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpi...90206.pdf:
"Оформите Страховой продукт на сайте
Tinkoff.ru, оплатите его картой любого банка в период с 01.02.2019г. по 31.12.2019г.

----------


Здравствуйте! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.

----------
Цитата

Brut2000 пишет:
ДД! три комиссии за стягивание , в один день, суммы больше 3р. , хотя и меньше можно, тариф 6.2 что то поменялось?

----------


Добрый! Никак нет, п.5.2. актуален - при превышении лимитов бесплатного снятия наличных (п.4) за расчетный период, комиссия составит 2%, минимум 90 рублей за операцию.
Ответить

16 апреля 2019 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение, как и раньше можете увидеть в личном кабинете, для этого нужно выбрать саму операцию и нажать "Квитанция по операции/Посмотреть", если присылать на электронную почту, то поступит два документа, платежное поручение будет во вложениях.

Возможность отправки/просмотра квитанций по платежам/переводам повсеместно не убирали. Пока не очень понимаем, о какой именно операции речь и где пробуете запросить документ. Если вопрос останется актуальным, направьте скриншот из личного кабинета и данные операции на connect@tinkoff.ru, посмотрим.

----------
Кнопка "Квитанция по операции" появилась там уже после написания моего поста, на который вы ответили. Утром вместо нее была "Справка по операции" (в том числе и по межбанку!), что не одно и то же. Скриншот, естественно, сделать уже не могу, но пара таких "справок" мне на мейл пришла.
Ответить

16 апреля 2019 в 14:07
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Кнопка "Квитанция по операции" появилась там уже после написания моего поста, на который вы ответили. Утром вместо нее была "Справка по операции" (в том числе и по межбанку!), что не одно и то же. Скриншот, естественно, сделать уже не могу, но пара таких "справок" мне на мейл пришла.

----------


Как говорится, магия форума :) Если вдруг повторится, маякните.
Ответить

16 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим, попробуйте, пожалуйста, символ № заменить на N.

Могли бы и на экране сразу подсказать, что не нравится (недопустимые символы). Так многие банки и делают, но для ТБ это наверно очень сложно.

Примем во внимание.

----------


Пару страниц назад было такое обсуждение.
Но ещё со времён лесенок помню, что если выслать на мэйл реквизиты,
то получим как на картинке, только что получил.
Вот подсказки письменные и надо править!
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2019 в 15:50
Тинькофф Банк,
Добрый день. подскажите , как совершить платеж по инн или названию фирмы? в поиске не находит. будет ли кешбек?
Ответить

16 апреля 2019 в 16:05
Тинькофф Банк, Оформил доп карту к счету. Все как обычно, приехал представитель Мария. Сфоткали меня, паспорт, расписался. При активации карты в приложении сразу стоит активный свайп на платные смс оповещение, я этот свайп отключил.
Но платные смски все равно активировались на ОСНОВНОЙ карте, в расчетную дату деньги списались. Не знаю чья эта заслуга, представителя или банка но прошу вернуть мне эти 59 рублей за не оказанную услугу. Платные смс оповещение сразу отключил.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:08
----------
Цитата

vv73 пишет:
Пару страниц назад было такое обсуждение.
Но ещё со времён лесенок помню, что если выслать на мэйл реквизиты,
то получим как на картинке, только что получил.
Вот подсказки письменные и надо править!

----------
Если высылать на электронную почту квитанцию о банковском переводе, то вместе с ней приходит и платежное поручение, оно во вложении. Поле "Назначение платежа" рекомендуем заполнять вручную, не копировать текст.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. подскажите , как совершить платеж по инн или названию фирмы? в поиске не находит. будет ли кешбек?

----------
Здравствуйте. Если по ИНН и названию не находит, то можно совершить банковский перевод по полным реквизитам счета, кэшбэк за это начислен не будет.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:25
----------
Цитата

Fankoul пишет:
Тинькофф Банк, Оформил доп карту к счету. Все как обычно, приехал представитель Мария. Сфоткали меня, паспорт, расписался. При активации карты в приложении сразу стоит активный свайп на платные смс оповещение, я этот свайп отключил.
Но платные смски все равно активировались на ОСНОВНОЙ карте, в расчетную дату деньги списались. Не знаю чья эта заслуга, представителя или банка но прошу вернуть мне эти 59 рублей за не оказанную услугу. Платные смс оповещение сразу отключил.

----------
Плата за услугу списывается не по карте, а по счету, так как на встрече с представителем не указали в анкете, что хотите ее отключить, она была подключена. Списание происходит даже, если она работала 1 день. Рассмотрим возможность отмены данного списания, о результатах Вас проинформируют звонком или SMS до конца завтрашнего дня.
Ответить

16 апреля 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по ИНН и названию не находит, то можно совершить банковский перевод по полным реквизитам счета, кэшбэк за это начислен не будет.

----------
Кешбека не будет в любом случае? Комиссии тоже не будет? Оплатил через сбербанк, счет оказался в Тинкоффбанке. Почему по инн не находится?
Ответить

16 апреля 2019 в 16:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата за услугу списывается не по карте, а по счету, так как на встрече с представителем не указали в анкете, что хотите ее отключить, она была подключена. Списание происходит даже, если она работала 1 день. Рассмотрим возможность отмены данного списания, о результатах Вас проинформируют звонком или SMS до конца завтрашнего дня.

----------
Ранее уже получал доп карты, ничего не указывал, ничего само по себе не подключалось. Теперь и при получении доп карты нужно искать где поставить крестик <<отказаться от смс оповещений>>?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть