Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2019 в 19:13
Поступило SMS с информированием об участии в Акции «Спойлеры»!

Спойлеры: включили кэшбэк 10% в категории «Продажа страхования, андеррайтинг, премии»
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги из страховой уже проверили ситуацию и проинформировали о результатах.

----------


Да, и по факту три представителя банка, включая двух ПБ в разных ветках, выдавали информацию, не соответствующую действительности! :( Была потрачена куча времени на выяснение вопроса в чате и на форуме, а в итоге все оказалось с точностью до наоборот!
Ответить

17 апреля 2019 в 19:35
Тинькофф а где можно увидеть правила акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?
Ответить

17 апреля 2019 в 19:39
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф а где можно увидеть правила акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

----------


Здесь.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:40
Добрый вечер, ПБ !
Несколько вопросов
1. Спойлеры- где это увидеть в ИБ ?

2. 15/04/19 в консульстве Финляндии (СПб) в банкомате "Нордеа-Банка" картой вашего банка оплатила консульский сбор за выдачу визы 35евро +5%.
В ИБ вижу "Связь" и КБ ноль ))) Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

3. Имею повышенную категорию КБ "красота".
11/04/19 оплачена услуга в салоне "Ногти" - предложение +15%.
Начислено только 5%
В условиях предложения от "Ногти" нет информации о какой-либо отсроченной процедуре начисления 15%.
Ответить

Аватар
17 апреля 2019 в 21:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ИБ появились СП:

-отели через букинг 10%

----------

Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что можно на сайте booking.com, в том числе с учётом скидки Genius, при бронировании указать данные карты Black, в отеле расплатиться картой или через GPay, и можно рассчитывать на 10%?
Ответить

17 апреля 2019 в 21:45
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ !
Несколько вопросов
1. Спойлеры- где это увидеть в ИБ ?

2. 15/04/19 в консульстве Финляндии (СПб) в банкомате "Нордеа-Банка" картой вашего банка оплатила консульский сбор за выдачу визы 35евро +5%.
В ИБ вижу "Связь" и КБ ноль ))) Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

3. Имею повышенную категорию КБ "красота".
11/04/19 оплачена услуга в салоне "Ногти" - предложение +15%.
Начислено только 5%
В условиях предложения от "Ногти" нет информации о какой-либо отсроченной процедуре начисления 15%.

----------



Здравствуйте!
1. В личном кабинете не отражается.
2. МСС 4814, по нему нет бонуса.
3. Вознаграждение по спецпредложениям рассчитываем в течение 4 календарных дней со дня обработки операции и начисляем в ближайшей выписке.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:47
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что можно на сайте booking.com, в том числе с учётом скидки Genius, при бронировании указать данные карты Black, в отеле расплатиться картой или через GPay, и можно рассчитывать на 10%?

----------


Бронирование надо осуществлять при помощи сайта банка.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:54
----------
Цитата

flaims пишет:
Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

----------

В финском Консульстве оплата через банкомат Нордео-банка МСС 4814 (связь). И Тинькоф, и Росбанк. Не бонусируется. Сбербанк фантиками начисляет.
Ответить

17 апреля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
1. В личном кабинете не отражается.
2. МСС 4814, по нему нет бонуса.
3. Вознаграждение по спецпредложениям рассчитываем в течение 4 календарных дней со дня обработки операции и начисляем в ближайшей выписке.

----------


ПБ, где отражается ?
Ответить

17 апреля 2019 в 22:20
----------
Цитата

flaims пишет:

ПБ, где отражается ?

----------


Отдельно просмотреть не получится.
Ответить

17 апреля 2019 в 22:28
Интересует такой вопрос, раньше если мне не изменяет память, в ИБ можно было открыть операцию, которая еще на авторизации, можно было увидеть MCC код, сегодня заметил, что MCC код не отображается во всех операциях, которые на авторизации, а только по уже проведенным операциям виден MCC код. Так всегда было или же что-то изменилось? в чате банка сначала сказали, что по операциям, которые входят в список исключений программы лояльности MCC код не виден на авторизации, но я показал пример категории Супермаркеты, операция также была на авторизации, но MCC код не отображается. Как тогда флагомерят картой ТБ, чтобы узнать какой MCC (только вариант закручивания лимитов в 0 и получение отказа при совершении операции?). Вот пример, при оплате картой в страховой компании, категория указана Финансы, хотел посмотреть по операции MCC код в ИБ, но он там не отображается, мне нужно идти на mcc-codes (ру) и там по наименованию Финансы искать возможные MCC коды чтобы проверить их в списке исключений ТБ? где логика? какая разница прошла операция или она находится на авторизации, почему бы не показывать MCC код во всех случаях?
Ответить

17 апреля 2019 в 22:30
Кажется нашел:
Тинькофф банк

С апреля 2019 года Тинькофф Банк ухудшил сервисы и MCC код можно увидеть в ИБ и МП только у проведенных операций, если по ним начислен кэшбэк. Также MCC код можно увидеть в Excel-выгрузке, которую можно сделать в интернет-банке.


Вопрос, зачем ломать то, что нормально работало? просьба ПБ прокомментировать для чего такие нововведения и почему в чате говорят, что передадут дальше о якобы предложению по доработке? это скорее ошибка бизнес логики, а не доработка.
Ответить

17 апреля 2019 в 22:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Отдельно просмотреть не получится.

----------


ПБ, мне не понятен ваш ответ.
Напишите подробнее, где увидеть клиенту ТБ предложение под названием "Спойлеры" ?

Отчего даже сегодня, 17/04/19, в ИБ висит предложение от ТРЦ Галерея со сроками проведения акции 12-14/04/19 ? Акция продолжается ?
Ответить

17 апреля 2019 в 22:40
Тинькофф Банк,
Вопросы по поводу спецпредложения по бронированию авто:
1. Какие лимиты по кэшбэку на одну бронь, в РП и за весь период акции?
2. В какие сроки начисляется кэшбэк? В течение 30-ти дней за месяцем получения мной авто rentalcars сообщает вам + 62 дня вы начисляете?
3. Нужно ли для участия в данной акции, чтобы услуга "отображение покупок" (ака чеки) была включена?
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2019 в 22:52
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, мне не понятен ваш ответ.
Напишите подробнее, где увидеть клиенту ТБ предложение под названием "Спойлеры" ?

Отчего даже сегодня, 17/04/19, в ИБ висит предложение от ТРЦ Галерея со сроками проведения акции 12-14/04/19 ? Акция продолжается ?

----------


Будет только уведомление о подключении. Отдельно предложение не отражается.
По Галерее направьте пожалуйста скриншот. Акция завершена 14.04.2019.

----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Вопросы по поводу спецпредложения по бронированию авто:
1. Какие лимиты по кэшбэку на одну бронь, в РП и за весь период акции?
2. В какие сроки начисляется кэшбэк? В течение 30-ти дней за месяцем получения мной авто rentalcars сообщает вам + 62 дня вы начисляете?
3. Нужно ли для участия в данной акции, чтобы услуга "отображение покупок" (ака чеки) была включена?

----------


1. Как таковых ограничений нет.
2. Банк начисляет бонус не позднее 62 календарных дней с момента сдачи авто.
3. Нет.
Ответить

17 апреля 2019 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будет только уведомление о подключении. Отдельно предложение не отражается.
По Галерее направьте пожалуйста скриншот. Акция завершена 14.04.2019.

----------


ПБ, повторю вопрос, где вообще, в первый раз увидеть предложение Спойлеры ?


Только у меня продолжает персонально "висеть " просроченное уже на 72 часа предложение акции в ТРЦ Галерея в ИБ ТБ ?
Ответить

17 апреля 2019 в 23:14
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вопрос, зачем ломать то, что нормально работало?

----------
Работа у них такая - что-то постоянно в ИБ менять. :pardon:
Ответить

17 апреля 2019 в 23:16
----------
Цитата

flaims пишет:
Напишите подробнее, где увидеть клиенту ТБ предложение под названием "Спойлеры" ?

----------
Эти секретные сведения даже сами ПБ не могут посмотреть, не говоря уже о службе поддержки. Вот такую заковыку на сей раз придумали. :)
Ответить

17 апреля 2019 в 23:33
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вопрос, зачем ломать то, что нормально работало?

----------

Наверное, чтоб не флагомерили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть