Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 08:18
----------
Цитата

iChef пишет:
Поступило SMS с информированием об участии в Акции «Спойлеры»!

----------
CМС это хорошо. А мне пуш пришел, и я его смахнул, не прочитав. Опять неизвестность :D
Ответить

18 апреля 2019 в 08:23
----------
Цитата

sermat2011 пишет:
Если скачать и посмотреть файл с условиями акции, то там указано вознаграждение за бронирование по картам Tinkoff Black в размере 4%

----------

Я там вообще Black не нашёл, только Black Edition. Это в каком пункте про 4% для Black?

А вот про «до 9%» по всем картам там есть. (9+1=10)
Ответить

18 апреля 2019 в 08:44
----------
Цитата

ararar пишет:

CМС это хорошо. А мне пуш пришел, и я его смахнул, не прочитав. Опять неизвестность изображение

----------

Можно уточнить текст PUSH при обращении в банк.
Ответить

18 апреля 2019 в 08:45
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Я там вообще Black не нашёл, только Black Edition. Это в каком пункте про 4% для Black?

А вот про «до 9%» по всем картам там есть. (9+1=10) X

----------

4.5 По картам Tinkoff Black ...
Призовые бонусы - 4%
...
4.7 По картам Tinkoff Black Black Edition...
Призовые бонусы - 9%
Ответить

18 апреля 2019 в 08:47
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Я там вообще Black не нашёл, только Black Edition. Это в каком пункте про 4% для Black?

А вот про «до 9%» по всем картам там есть. (9+1=10)

----------

Пункт 4.5 полных условий для Booking.
Ответить

18 апреля 2019 в 08:50
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Я там вообще Black не нашёл, только Black Edition

----------

а это разве разные карты?
Ответить

18 апреля 2019 в 08:52
----------
Цитата

Liss41 пишет:

а это разве разные карты?

----------

Да, с разными тарифными планами.
Tinkoff Black Edition - премиальная карта.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:01
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Работа у них такая - что-то постоянно в ИБ менять. изображение

----------

Вы хотели сказать - ухудшать?

Из того, что я знаю:
1. Были серьезно ухудшены условия КБ по карте Tinkoff Drive
2. По карте Кукуруза с КЛ Тинькофф раньше приходила нормальная выписка со всеми операциями. Предпоследний месяц пришла просто ссылка на нее. В последний месяц даже ссылки не прислали, осталась только куцая инфа о задолжности. Пришлось просить ПБ, чтобы сделали выписку вручную.
3. Теперь вот MCC операций им "помешал"...

И это я ещё не за всем следил.

В общем все подходит под правило, что любой продукт или сервис в будущем скорее всего будет ухудшен. Возможно, стоит это принять и отнестись более спокойно...
Ответить

18 апреля 2019 в 09:07
В ИБ, при попытке зайти в раздел "Бонусы", выдаёт вот такую картинку. В остальном ИБ работает, сломались только бонусы.
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2019 в 09:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доставить неудобства не планировали.

----------
Вы вот шаблонами всё ответы штампуете.
Не думаю, что это был лучший из их вариантов.
А что ж планировали, если не неудобства?

Кому от этого стало удобней?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно уточнить текст PUSH при обращении в банк.

----------
А ещё можно реализовать доступ к архиву сообщений, о чём я вам уже не помню какой месяц говорю.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:14
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В ИБ, при попытке зайти в раздел "Бонусы", выдаёт вот такую картинку. В остальном ИБ работает, сломались только бонусы.

----------

Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и куки, затем повторить попытку. Если результатов не даст, то сообщите нам название и версию браузера, а также название операционной системы в личные сообщения со ссылкой на комментарий.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и куки, затем повторить попытку. Если результатов не даст, то сообщите нам название и версию браузера, а также название операционной системы в личные сообщения со ссылкой на комментарий.

----------


Яндекс браузер. В Майкрософт Едж показывает просто пустую страницу.
Может это Тинькофф Банк решил меня отключить от бонусов? А, не, в МБ вижу бонусы.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:39
Доброе утро, подскажите пожалуйста.
У меня закончился вклад по сроку, лимит снятия увеличился на сумму закончившегося вклада, эта сумма видна до конца текущего расчетного периода.
Что будет со следующего расчетного периода?
Без комиссии что я смогу сделать с закончившимся вкладом, при условии его изъятия не в текущем расчетном периоде (когда вклад закончился), а в следующем?
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, магазин участвует в акции.
Дополнительно попросим коллег поправить информацию в личном кабинете.

----------


Доброе утро!
Вновь приходится обращаться к Вам. Покупку в этом магазине сделал.
Теперь другая проблема. Данная сеть магазинов относится к категории MCC Одежда и Обувь, в чем у меня не возникало сомнений, тем более что в акционном предложении в моем ЛК это даже выделено жирным зеленым текстом, скрин прикладываю

Но сегодня, когда транзакция провелась по счету, мсс оказался "Спортовары". Разочарованию нет границ(.. Я был мотивирован этой акцией.
Не мог бы Банк рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и пойти навстречу..?
Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2019 в 09:46
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы вот шаблонами всё ответы штампуете.
Не думаю, что это был лучший из их вариантов.
А что ж планировали, если не неудобства?

Кому от этого стало удобней?

----------

Мы действительно не преследовали такой цели. Вероятно, что нововведение не всем пришлось по душе, при этом мы принимаем всю обратную связь. Как уже неоднократно отмечали, информацию в ответственное подразделение передали. Не исключаем, что вернем отображение MCC, но обещать не можем.
----------
Цитата

walker2 пишет:
А ещё можно реализовать доступ к архиву сообщений, о чём я вам уже не помню какой месяц говорю.

----------

На реализацию нововведений требуется время. Также есть множество других, не менее важных. Если будет в планах такое, то обязательно сделаем. Благодарим за то, что помогаете сделать сервис лучше.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Яндекс браузер. В Майкрософт Едж показывает просто пустую страницу.
Может это Тинькофф Банк решил меня отключить от бонусов? А, не, в МБ вижу бонусы.

----------

Никого просто так не ограничиваем в спецпредложениях. У вас действительно сейчас достаточно много их.
Для соответствующей проверки потребуется вся информация, которую запросили выше, если сброс кэш и куки не помогли.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро, подскажите пожалуйста.
У меня закончился вклад по сроку, лимит снятия увеличился на сумму закончившегося вклада, эта сумма видна до конца текущего расчетного периода.
Что будет со следующего расчетного периода?
Без комиссии что я смогу сделать с закончившимся вкладом, при условии его изъятия не в текущем расчетном периоде (когда вклад закончился), а в следующем?

----------

Доброе утро.
Дополнительная сумма льготного снятия переносится на каждый новый расчетный период, пока Вы его не потратите. Поэтому сможете без проблем снять сумму без комиссии в любом банкомате.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:59
----------
Цитата

sergyx пишет:
Доброе утро!
Вновь приходится обращаться к Вам. Покупку в этом магазине сделал.
Теперь другая проблема. Данная сеть магазинов относится к категории MCC Одежда и Обувь, в чем у меня не возникало сомнений, тем более что в акционном предложении в моем ЛК это даже выделено жирным зеленым текстом, скрин прикладываю

Но сегодня, когда транзакция провелась по счету, мсс оказался "Спортовары". Разочарованию нет границ(.. Я был мотивирован этой акцией.
Не мог бы Банк рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и пойти навстречу..?
Спасибо

----------

Доброе утро.
Категорию определяем на основании MCC, который поступает от банка, обслуживающего торговую точку. В личном кабинете мы показываем возможный кэшбэк по подключенной категории.
Рассмотрим ситуацию и проинформируем о результате по SMS или звонком. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не преследовали такой цели. Вероятно, что нововведение не всем пришлось по душе

----------
Говоря "не всем" вы одновременно говорите и о том, что кому-то это "нововведение пришлось по душе".
Стало быть у вас есть и подтверждение в виде длинного списка осчастливленных граждан?
За вычетом акционеров, владельцев сервиса и прочих, заинтересованных в снижении ваших расходов, лиц в списке останется хоть кто-то? А снижение расходов происходит путём одурманивания клиентов не предоставлением важной информации об оказываемой вами услуге, которая (информация) напрямую влияет на принятие клиентом решения об использовании или неиспользовании вашей услуги.
Поэтому давайте быть честными, данная "оптимизация" абсолютно не случайна и имеет вполне ясные цели.
Говорить о её воскрешении было бы не совсем честно, раз уж решение о её изъятии было принято.
Псоледние ваши "оптимизации" идут явно вразрез с тем, что вы называете "повышение клиентской лояльности". Она отнюдь не повышается подобными действиями. Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 11:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.

----------

Вообще-то планомерное ухудшение ИБ и МП идёт уже года четыре - разумеется, "в интересах клиентов" и "с учётом обратной связи". Но заметного оттока клиентов нет. Не было его даже после скандальной "унификации вкладов". Потому что даже с учётом всего этого негатива ТБ пока остаётся банком, у которого достоинства превышают недостатки. В банке это тоже понимают, поэтому и делают, что хотят. А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть