Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 апреля 2019 в 14:43
----------
Цитата

Rosales пишет:
Добрый день, вопрос по спецпредложению Тинькоф инвестиции (10% кэшбек, макс. 2000 руб.), на пополнение брокерского счета распространяется? Или только на сделки напрямую с карты?

----------


Добрый день. Акция распространяется только на сделки.
Ответить

19 апреля 2019 в 15:08
ПБ Тинькофф - сложный вопрос
Ваш Финмон прислал ответ что я чист
Но даже не извинился за ошибочное подозрение
Где извинения ? Плюс мне надо подключить к вопросу отдел маркетинга ?
Куда заслать свои вопросы ? Или банку не нужны комиссионные доходы от интерчейджа ? :o

А то ваш финмон предлагает не пользоваться вашим продуктом :jokingly:
Ответить

19 апреля 2019 в 15:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф - сложный вопрос
Ваш Финмон прислал ответ что я чист
Но даже не извинился за ошибочное подозрение
Где извинения ?

----------


Ошибок со стороны банка нет. Обоснование запроса документов Вам коллеги направили на e-mail.

----------
Цитата

Плюс мне надо подключить к вопросу отдел маркетинга ?
Куда заслать свои вопросы ? Или банку не нужны комиссионные доходы от интерчейджа ? изображение

----------


Рекомендуем направить письмо на advert@tinkoff.ru

----------
Цитата

А то ваш финмон предлагает не пользоваться вашим продуктом изображение

----------


Коллеги не предлагали перестать пользоваться продуктом, а дали рекомендации по его использованию.
Ответить

19 апреля 2019 в 16:06
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
Любую в пределах лимита(стандарт - 300 тыс в мес)

----------
Добавлю :) Не меньше номинала самой мелкой из заправленных купюр. Нередко это 1000р
Ответить

19 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибок со стороны банка нет. Обоснование запроса документов Вам коллеги направили на e-mail.

----------


А извинения будут ? Вопрос же снят? Значит де факто подозрения были необоснованными ?
Или сотрудники финмониторинга являются небожителями и переломяться извиниться перед клиентом , действия которого не нарушают 115 ФЗ по их же решению
Или Тинькофф банк не считает нужным извиняться за причинённые неудобства клиента в рамках написания 2 страничных пояснений как для первокласника ?


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем направить письмо на advert@tinkoff.ru

----------


А это что за мыло ? :) Какого отдела ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги не предлагали перестать пользоваться продуктом, а дали рекомендации по его использованию.

----------


Ну дак их рекомендации автоматически ведут в тому что продукт надо положить на полку :D
Ответить

19 апреля 2019 в 17:06
animegravitation, подобных целей и намерений ни у банка, ни у сотрудников нет. Без оснований никакие документы и разъяснения мы не запрашиваем, Ваш случай - не исключение.

Сожалеем, если восприняли ситуацию иным образом.
Ответить

19 апреля 2019 в 17:26
Где можно прочитать как работает сервис покупки билетов и бронирования столов?

После заказа появляется электронный билет в приложении или как это работает? Надо показывать экран телефона администратору? Идти в кассу или сразу в зал? Не совсем понятна система :crazy:
Ответить

19 апреля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Laviham пишет:
Где можно прочитать как работает сервис покупки билетов и бронирования столов?

После заказа появляется электронный билет в приложении или как это работает? Надо показывать экран телефона администратору? Идти в кассу или сразу в зал? Не совсем понятна система изображение

----------


Перед оплатой билета можно прочитать условия оферты. Электронный билет отображается в приложении. Его можно показать кассиру или администратору.
Ответить

19 апреля 2019 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без оснований никакие документы и разъяснения мы не запрашиваем, Ваш случай - не исключение.

----------


Я разве говорил о том что без оснований? Да мой профиль потребления услуг не является типичным,но это отнюдь не означает что я нарушаю законы
Подозрение было? Было.
Подозрение было снято ? - Да оно было снято
Я лишь прошу извинения за не оправдавшееся подозрение.
Но звонил ваш специалист и обещал предоставить такое письмо

Ведь я шёл на контакт. Меня лишь смущает что ваши спецы из отдела фин мониторинга на зарплаты наверняка гораздо выше средней по стране не могут понять в таком простом кейсе что здесь никакой легализации преступных доходов нет

Вопрос же не в подозрении , ибо 115 ФЗ подразумевает презумпцию Виновности всех клиентов, а в том как ваши специалисты финмона контактируют с клиентами через службу обработки обращений
В частотности если подозрения не подтверждаются то адекватной мерой за доставленные неудобства клиенту, было Хотя бы элементарное извинение

В заключение
Пусть банк посчитает то количество комиссии что он получил в рамках интерчейджа

А так же замечу что Признак транзитности, на то и Признак, что не говорит о нарушении 115 ФЗ , а всего лишь может стать триггером для повышенного внимания к операциям клиента

Но спрашивается . А зачем вы платите думаю хорошую ЗП финмону если они сами без пояснений не состоянии понять что нарушений 115 ФЗ нет
Это для меня и остаётся главной загадкой

А так жду письма
А так же поясните чей это адрес - advert@tinkoff.ru ? Какого отдела ?
Ответить

19 апреля 2019 в 19:01
----------
Цитата

animegravitation пишет:
поясните чей это адрес - advert@tinkoff.ru ? Какого отдела ?

----------
Одно из значений слова advertisement (англ.) -- реклама (сущ.), рекламный (прил.)
Ответить

Аватар
19 апреля 2019 в 19:07
Можно узнать у ПБ - с какой целью вы запрятали МСС код в Эксель, да еще чтобы в ИБ его только выгрузить можно?
Это наверное какая то высокая цель, непонятная многим! :wall:
И судя по шквалу недовольных этим новшеством, нельзя ли все вернуть взад (с)??? :evil:
Реально стало дико неудобно, прислушайтесь наконец-таки!
Ответить

19 апреля 2019 в 19:19
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Я разве говорил о том что без оснований? Да мой профиль потребления услуг не является типичным,но это отнюдь не означает что я нарушаю законы
Подозрение было? Было.
Подозрение было снято ? - Да оно было снято
Я лишь прошу извинения за не оправдавшееся подозрение.
Но звонил ваш специалист и обещал предоставить такое письмо

Ведь я шёл на контакт. Меня лишь смущает что ваши спецы из отдела фин мониторинга на зарплаты наверняка гораздо выше средней по стране не могут понять в таком простом кейсе что здесь никакой легализации преступных доходов нет

Вопрос же не в подозрении , ибо 115 ФЗ подразумевает презумпцию Виновности всех клиентов, а в том как ваши специалисты финмона контактируют с клиентами через службу обработки обращений
В частотности если подозрения не подтверждаются то адекватной мерой за доставленные неудобства клиенту, было Хотя бы элементарное извинение

----------


Относительно коммуникаций специалистов ранее уже приняли во внимание в рамках Ваших обращений по email. Приносим извинения за возможные неудобства.

Что касается дозапросов - это мера лишь уточнения и лишь в случае, когда исходные данные, например, не разъясняют в полной мере характер операций.

----------
Цитата

animegravitation пишет:
А так же поясните чей это адрес - advert@tinkoff.ru ? Какого отдела ?

----------


Это один из контактов банка.
Ответить

19 апреля 2019 в 19:41
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Можно узнать у ПБ - с какой целью вы запрятали МСС код в Эксель, да еще чтобы в ИБ его только выгрузить можно?
Это наверное какая то высокая цель, непонятная многим! изображение

И судя по шквалу недовольных этим новшеством, нельзя ли все вернуть взад (с)??? изображение

Реально стало дико неудобно, прислушайтесь наконец-таки!

----------


Спасибо за обратную связь, передадим коллегам.
Ответить

19 апреля 2019 в 20:33
Прочитал что по новым условиям можно без комиссии можно делать переводы по номеру телефона. Попытался перевести 1000 руьлей но была запрошена комиссия 29 рублей. Не подскажете что я не так делаю ?
Ответить

19 апреля 2019 в 20:47
----------
Цитата

fvgth пишет:
Попытался перевести 1000 руьлей но была запрошена комиссия 29 рублей. Не подскажете что я не так делаю ?

----------

Сбербанк?
Ответить

19 апреля 2019 в 20:53
Да
Ответить

19 апреля 2019 в 21:02
----------
Цитата

fvgth пишет:
Попытался перевести 1000 руьлей но была запрошена комиссия 29 рублей. Не подскажете что я не так делаю ?

----------
На Вас хотят заработать. Надо понять и простить. Переводите по номеру карты. :)
Ответить

19 апреля 2019 в 21:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На Вас хотят заработать. Надо понять и простить.

----------

:D :thumbsup:
Ответить

19 апреля 2019 в 21:21
----------
Цитата

fvgth пишет:
Прочитал что по новым условиям можно без комиссии можно делать переводы по номеру телефона. Попытался перевести 1000 руьлей но была запрошена комиссия 29 рублей. Не подскажете что я не так делаю ?

----------


Можете подробнее подсказать, перевод через наш сервис? Отметим, учитывается льготный лимит на переводы с карты на карту в расчетном периоде.
Ответить

19 апреля 2019 в 21:24
Представители Тинькофф банк, подскажите, сколько будет действовать акция "Спойлер" - 10% кэшбэка по определенной категории (на первую покупку или на все покупки в течении месяца и тд)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть