Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2019 в 15:26
----------
Цитата

roi пишет:

Вопрос ПБ: Можно ли избавиться от добавления в назначение платёжных поручений ДО ТЕКСТА ВВОДИМОГО КЛИЕНТОМ в соответствующее поле при оформлении межбанковского перевода, слов: "Перевод с карты *четыре последние цифры, "?

----------

Отправьте, пожалуйста, пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

23 апреля 2019 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет. Такие платежи в счет покупок не идут.

----------
Идут, если оплачивать на стороннем ресурсе. :bonk:
Ответить

23 апреля 2019 в 15:49
Тинькофф Банк
Добрый день, у меня есть дополнительная повышенная категория кэшбека на Топливо (за оформление ОСАГО). Там вроде бы (не помню точно, ссылку потерял на акцию) свой максимальный лимит - 500 рублей и начисляют кэшбэк отдельно до 10 числа. Эти 500 рублей дополнительного кэшбека входят в общий лимит - 3000 рублей? Или максимально можно получить 3500 рублей кэшбека?

PS. Можно сделать в личном кабинете или МП так, чтобы видеть эту дополнительную категорию?
Ответить

23 апреля 2019 в 15:52
Хотел оформить карту Яндекс.Плюс - отказали. Хотел поменять программу лояльности перекресток на плюс через чат - отказ. Несправедливо как-то по отношению к действующим клиентам.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эм, а причем здесь 1.1 - Вы читали этот пункт в приведенной вами ссылке? И причем здесь пополнение электронных кошельков?

----------

Простите, поспешили и отнесли этот MCC к кошелькам - это, конечно, не так.
Дополнительно уточним информацию по порядку учета операций для процента на остаток и вернемся.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:19
----------
Цитата

slog2000 пишет:
Тинькофф Банк
Добрый день, у меня есть дополнительная повышенная категория кэшбека на Топливо (за оформление ОСАГО). Там вроде бы (не помню точно, ссылку потерял на акцию) свой максимальный лимит - 500 рублей и начисляют кэшбэк отдельно до 10 числа. Эти 500 рублей дополнительного кэшбека входят в общий лимит - 3000 рублей? Или максимально можно получить 3500 рублей кэшбека?

PS. Можно сделать в личном кабинете или МП так, чтобы видеть эту дополнительную категорию?

----------

Здравствуйте.
Отображение делать не планировали, но спасибо за обратную связь. Возьмем на заметку.
Лимит - не более 500 рублей в месяц и он не входит в общий лимит, а отдельный в рамках акции.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:23
----------
Цитата

snevsky пишет:
Совершил операцию покупки с mcc 7299 - этого достаточно?

----------

Да, этого достаточно. Не учитываем операции в личном кабинете и квази-кэш операции.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:44
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:

Хотел оформить карту Яндекс.Плюс - отказали. Хотел поменять программу лояльности перекресток на плюс через чат - отказ. Несправедливо как-то по отношению к действующим клиентам X

----------

Сменить программу лояльности можно. Сотрудник неправильно Вас понял судя по всему, дадим ему рекомендации. Простите, пожалуйста.
Можете повторно обратиться в чате или по телефону 8 800 555-10-10 для изменения программы лояльности. Также можем попросить, чтобы коллеги связались с Вами.
Ответить

23 апреля 2019 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отправьте, пожалуйста, пример на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

----------

Не понял, что в этом контексте означает ПРИМЕР. Я должен свою платёжку с таким назначением платежа отправить?! Вы мне даёте понять, что у меня одного такая ситуация что ли? Насколько я понимаю это стандартно У ВСЕХ.
Не понятно только для чего это надо. Клиенту это точно не надо - только затрудняет понимание содержания назначения принимающей стороной. Это нужно Банку Тинькофф?
Ответить

23 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

roi пишет:
Не понял, что в этом контексте означает ПРИМЕР. Я должен свою платёжку с таким назначением платежа отправить?! Вы мне даёте понять, что у меня одного такая ситуация что ли? Насколько я понимаю это стандартно У ВСЕХ.
Не понятно только для чего это надо. Клиенту это точно не надо - только затрудняет понимание содержания назначения принимающей стороной. Это нужно Банку Тинькофф?

----------

Да, изначально хотели скрин, но уже все выяснили. Действительно это у всех при таком переводе и изменить это нет возможности. В индивидуальном порядке можем рассмотреть возможность внесения изменений в документ.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:53
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:

То есть плата списывается за год сразу, а потом каждый месяц при соблюдении условий возвращается по 169 руб? Или можно каждый месяц платить?

----------

Нет, активируется подписка сразу, но списание будет ежемесячно. При выполнении условий плату будем возвращать.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:56
666 страниц...

Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца? Получается, это будет единственная Тиньковская карта со стабильным кэшбеком на кафешки и фастфуд, без категорий?

Хотя ПНО дается только при покупках от 50к рублей, что похоже уже на Альфа-Банк и вообще жестковато.
Ответить

23 апреля 2019 в 17:57
----------
Цитата

Existor пишет:
Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца?

----------


временно, только на 3 месяца.
Что будет на следующий квартал - лотерея.

5% на рестораны дают много кто, например КЭБ.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно это у всех при таком переводе и изменить это нет возможности.

----------

Ну, нет ничего, что нельзя было бы изменить :) В доработку ваше соответствующее подразделение исключение описанного рудимента в назначении платежа не возьмёт? Почему в платёжке о переводе средств СО СЧЕТА написано о переводе С КАРТЫ? В чём тут логика? Зачем этот "мусор" (для клиента) в назначении платежа?
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "?
Ответить

23 апреля 2019 в 18:13
----------
Цитата

Existor пишет:
Можете прояснить, 5% кэшебк на рестораны и развлечения всегда дается, или это временно на 3 месяца? Получается, это будет единственная Тиньковская карта со стабильным кэшбеком на кафешки и фастфуд, без категорий?

----------

Согласно условиям программы лояльности Яндекс.Плюс - это постоянные категории: «Развлечения», «Обучение», «Спорт», «Рестораны» . Как понимаем, речь о ней.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:14
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "? X

----------

Поддерживаю, он там ни к чему. БЫвают строгие назначения, например, платежи по ипотеке. Хотя и с этим прокатывало, но как то неправильно. Во всех банках, либо автоматом через галочку доставляется "Без НДС", либо только то, что заполняет клиент
Ответить

23 апреля 2019 в 18:16
----------
Цитата

roi пишет:
В доработку ваше соответствующее подразделение исключение описанного рудимента в назначении платежа не возьмёт?

----------

Возьмет. Благодарим за обратную связь, уже передали.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:18
----------
Цитата

roi пишет:
Уважаемые коллеги, давайте проголосуем: кто за то, чтобы из назначения платёжных поручений банк убрал обязательные ПЕРВЫЕ слова "Перевод с карты *четыре последних цифры, "?

----------

Уже просят давно и не раз писали тут об этом. Банк игнорирует наличие текущего счёта у клиента, с которого совершается межбанковский перевод и продолжает указывать в назначении платежа "перевод с карты" как если бы это был с2с. У них там всё завязано на "основную" карту и весь этот алгоритм видимо не так просто поменять, либо того, кто это всё придумал, давно уволили.
Ответить

23 апреля 2019 в 18:40
----------
Цитата

AlexGus пишет:
А выплата бонусного вознаграждения по этому спецпредложению будет произведена на какой из счетов?
- на рублевый счет
- на счет, с которого была произведена оплата
- на счет валюты, с которой работает booking.com (евро)

----------

При наличии Tinkoff Black в рублях - зачислим на нее. Если что-то пойдет не так, дайте нам знать. Обязательно разберемся и сделаем как должно быть.
Ответить

23 апреля 2019 в 19:07
iChef,
Так и отправляют они не с 408 счета, а с общей кучи с 302 счета. В результате эта надпись нужна, чтобы при возврате платёж правильно с клиентом соотнести.
Ну а так да, бардак. Да и зачем им исправлять это, АБС менять? Лучше рюшечки в ИБ рисовать да прочую фигню.

roi,
Голосование на форуме, увы, ничего не решит: голосуй ногами с переходом в другой банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть