Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 12:19
Подскажите, с 1 по 5 мая межбанк работать не будет?
Ответить

25 апреля 2019 в 12:53
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, разъясните, пожалуйста, строчку: "Будьте внимательны: кэшбэк начислим на первую выбранную категорию." Это первая всплываемая категория? или та, под которой есть надпись "хочу эту категорию" и я авторизовался (первый и единственный раз)? Но, до авторизации я перебирал категории (до желаемой).

----------


Простите за долгий ответ. Согласно условиям учитывается та категория, после которой авторизуетесь.
Ответить

25 апреля 2019 в 13:16
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ, я в печали:
активированное спецпредложение (Карусель), совершив по нему покупку 17/4, я сегодня вдруг вижу требующим активации и соответственно по покупке никакой коронки нет.
как так-то?? на всё скриншоты делать?

----------


Коллеги проверят ситуацию и проинформируют о результатах с помощью SMS.
Ответить

25 апреля 2019 в 13:18
----------
Цитата

c0da пишет:
Вчера была получена карта, сегодня появились спецпредложения, некоторые из них уже активны, другие надо активировать, уточните в чем разница и смысл этого? А также, с какого времени начинает действовать процент бонуса, если предложение активировать в ручную?

----------
Здравствуйте. Это зависит от условий партнера. Не всегда предложения активируются автоматически. Предложение начинает действовать с момента активации, у каждого предложения есть свой срок.
Ответить

25 апреля 2019 в 13:22
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Подскажите, с 1 по 5 мая межбанк работать не будет?

----------
Пока неизвестно. Следите за новостями на нашем сайте, позже она там должна появиться.
Ответить

25 апреля 2019 в 13:50
----------
Цитата

zten пишет:
Это отвечают два разных ПБ?

----------


----------
Цитата

denissitro пишет:
Тот же вопрос интересует! Уважаемый ПБ, поясните ситуацию. Да или Нет?

----------


Дополнительно проверили информацию, бонусы суммируются. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

25 апреля 2019 в 14:16
по спойлеру 10% сразу же активируются, или подождать надо, как предлагает спойлер, "несколько дней для получения смс"?
Ответить

25 апреля 2019 в 14:23
----------
Цитата

hrew пишет:
по спойлеру 10% сразу же активируются, или подождать надо, как предлагает спойлер, "несколько дней для получения смс"?

----------
Категория активируется сразу.
Ответить

25 апреля 2019 в 16:21
добрый день, я оплатил товар по активированному спец предложению, но кэшбэк по операции показывается обычный 1%, короны нет, сумма дополнительных процентов должна была сразу появится? и еще вопрос- какая максимальная сумма кэшбэка по спец предложению в расчетный период?
Ответить

25 апреля 2019 в 16:32
----------
Цитата

Мега0715 пишет:
добрый день, я оплатил товар по активированному спец предложению, но кэшбэк по операции показывается обычный 1%, короны нет, сумма дополнительных процентов должна была сразу появится? и еще вопрос- какая максимальная сумма кэшбэка по спец предложению в расчетный период?

----------
Здравствуйте. Вознаграждение по спецпредложениям рассчитывается немного дольше, чем обычное, как правило в течение 4 дней после обработки банком операции. По спецпредложениям за расчетный период можно получить максимум 6 000 бонусов.
Ответить

25 апреля 2019 в 18:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте!
По валютным картам действует программа лояльности Black.

----------


1) Небольшое уточнение, у меня речь идет о рублевой карте с дополнительным счетом в евро ? Это то же самое, что Вы имели ввиду?
2) В Условияx проведения маркетинговых акций «Tinkoff.travel» п. 4.4. гласит-По Картам с Программами лояльности Tinkoff Black / Tinkoff Black Black Edition / Браво / All Games / Tinkoff Drive:
Призовые Бонусы — 9% от стоимости оплаченного бронирования в соответствии с условиями настоящей Акции. https://static2.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf Мне по карте Tinkoff Black начислено 4 % , а не 9. Почему?
Ответить

25 апреля 2019 в 18:36
----------
Цитата

nextman60 пишет:
1) Небольшое уточнение, у меня речь идет о рублевой карте с дополнительным счетом в евро ? Это то же самое, что Вы имели ввиду?
2) В Условияx проведения маркетинговых акций «Tinkoff.travel» п. 4.4. гласит-По Картам с Программами лояльности Tinkoff Black / Tinkoff Black Black Edition / Браво / All Games / Tinkoff Drive:
Призовые Бонусы — 9% от стоимости оплаченного бронирования в соответствии с условиями настоящей Акции. https://static2.tinkoff.ru/documents/t...etails.pdf Мне по карте Tinkoff Black начислено 4 % , а не 9. Почему?

----------

1) Все зависит от того, с какого счета покупку совершили, если с рублевого, то вознаграждение на него поступает, если с валютного ,то поступает на валютный.
2) Данные условия действуют с 18.04.2019, до этого момента по программе лояльности Tinkoff Black начисляли 4% в рамках акции.
Ответить

25 апреля 2019 в 20:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1) Все зависит от того, с какого счета покупку совершили, если с рублевого, то вознаграждение на него поступает, если с валютного ,то поступает на валютный.

----------

Простите за назойливость. :) А если в момент возврата вознаграждения на валютный счет (покупка будет с валютного), он окажется не активным (активным в этом момент будет рублевый), то все равно вознаграждение поступит на валютный , его не надо для этого держать активным ?
Ответить

25 апреля 2019 в 20:34
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Простите за назойливость. изображение
А если в момент возврата вознаграждения на валютный счет (покупка будет с валютного), он окажется не активным (активным в этом момент будет рублевый), то все равно вознаграждение поступит на валютный , его не надо для этого держать активным ?

----------

Не нужно, вознаграждение поступит именно на тот счет, с которого была покупка.
Ответить

25 апреля 2019 в 21:39
Из более раннего ответа скорее следовало, что вознаграждение поступает на рублевый счёт по спецпредложению с Букингом
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При наличии Tinkoff Black в рублях - зачислим на нее. Если что-то пойдет не так, дайте нам знать. Обязательно разберемся и сделаем как должно быть.

----------
Ответить

25 апреля 2019 в 21:47
Тинькофф Банк,
Добрый день. За покупку в магазине МТС будет кешбек?Стоит категория Связь....какой mcc в мобильном приложении не пишет.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:10
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Из более раннего ответа скорее следовало, что вознаграждение поступает на рублевый счёт по спецпредложению с Букингом

----------

Ранее общались про дополнительные валюты. Если покупка была в валютах RUB/USD/EUR/GBP - зачислим на счет с которого была покупка, если валюта отличается от указанных выше - зачислим на рублевый счет.

----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За покупку в магазине МТС будет кешбек?Стоит категория Связь....какой mcc в мобильном приложении не пишет.

----------


За покупки категории "Связь" не начисляем кэшбэк. По авторизациям MCC-код не отображается сейчас.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:12
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк? Какая при этом будет комиссия.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:17
----------
Цитата

Lord01 пишет:
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк?

----------

в России только себе или ближайшим родственникам (есть отдельная тема по переводам СВИФТ)

----------
Цитата

Lord01 пишет:
Какая при этом будет комиссия.

----------

15 долларов или евро
Ответить

25 апреля 2019 в 22:36
Добрый день, прошу разобраться в ситуации:
20 февраля жена заказывала через чат дополнительные карты разных платежных систем к основной карте мир. Одна из карт ПС Виза выпускалась для меня, на ней указывалось мое имя и она привязывалась сразу к моему номеру телефона. Две остальные карты были: неименной МК и Виза на ее имя. Просилась доставка почтой. Опустим сам процесс общения для выпуска, который растянулся более чем на час, перейдем к самой доставке.
Спустя обещанные 2-4 недели на доставку почтой жена идет на почту и забирает конверт. В конверте оказалась только одна карта из трех. На вопрос в чат: где остальные две карты, ей ответили, что способ доставки был через представителя и встречу она отменила. Ок, поднимаем историю переписки, ясно читаем: "Оформил вам дополнительную карту на ваше имя с МПС Visa и дополнительную карту без имени Mastercard. Карты будут доставлены заказным письмом в течение 2-4 недель." Оператор извиняется, обещают все исправить. Ладно, все мы люди, ошибаемся. Соглашаемся еще подождать, одна карта ведь уже на руках, займемся ей.
А вот тут начинается самое интересное.
Доп. карта не активируется ни в ИБ, ни в приложении. Со второго или третьего оператора, после всех предложений переустановить браузер, обновить приложение и т.п. активируют карту вручную. Ура!
И я пытаюсь импортировать карту в свой ИБ (я так же являюсь держателем карты Тинькофф) и получаю: По данной карте невозможно выполнить импорт. (Код ошибки: tR88V7AP35). После следуют долгие общения с операторами с моей стороны и со стороны жены и наконец-то спустя несколько дней получаем занятный ответ оператора: вижу, что на данный момент эта карта является основной. Привязать есть возможность только дополнительную. Напоминаю: на карте написано мое имя и привязан мой номер телефона. За окном было 12 марта. Пообещали разобраться в ситуации в течении недели. С тех пор каждую среду, как по расписанию ей приходят сообщения, что для решения вопроса требуется дополнительное время до следующей среды. В следующую среду будет уже полтора месяца.

Тем временем она получила остальные две карты, которые так же не активируются ни через ИБ, ни через приложение. Отложила их пока в сейф, т.к. устала от живого общения с операторами.

Собственно вопрос: сколько еще ждать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть