Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 22:40
----------
Цитата

Lord01 пишет:
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк? Какая при этом будет комиссия.

----------


15 USD, 15 EUR или 10 GBP - зависит от валюты счета.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:47
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день, прошу разобраться в ситуации:
20 февраля жена заказывала через чат дополнительные карты разных платежных систем к основной карте мир. Одна из карт ПС Виза выпускалась для меня, на ней указывалось мое имя и она привязывалась сразу к моему номеру телефона. Две остальные карты были: неименной МК и Виза на ее имя. Просилась доставка почтой. Опустим сам процесс общения для выпуска, который растянулся более чем на час, перейдем к самой доставке.
Спустя обещанные 2-4 недели на доставку почтой жена идет на почту и забирает конверт. В конверте оказалась только одна карта из трех. На вопрос в чат: где остальные две карты, ей ответили, что способ доставки был через представителя и встречу она отменила. Ок, поднимаем историю переписки, ясно читаем: "Оформил вам дополнительную карту на ваше имя с МПС Visa и дополнительную карту без имени Mastercard. Карты будут доставлены заказным письмом в течение 2-4 недель." Оператор извиняется, обещают все исправить. Ладно, все мы люди, ошибаемся. Соглашаемся еще подождать, одна карта ведь уже на руках, займемся ей.
А вот тут начинается самое интересное.
Доп. карта не активируется ни в ИБ, ни в приложении. Со второго или третьего оператора, после всех предложений переустановить браузер, обновить приложение и т.п. активируют карту вручную. Ура!
И я пытаюсь импортировать карту в свой ИБ (я так же являюсь держателем карты Тинькофф) и получаю: По данной карте невозможно выполнить импорт. (Код ошибки: tR88V7AP35). После следуют долгие общения с операторами с моей стороны и со стороны жены и наконец-то спустя несколько дней получаем занятный ответ оператора: вижу, что на данный момент эта карта является основной. Привязать есть возможность только дополнительную. Напоминаю: на карте написано мое имя и привязан мой номер телефона. За окном было 12 марта. Пообещали разобраться в ситуации в течении недели. С тех пор каждую среду, как по расписанию ей приходят сообщения, что для решения вопроса требуется дополнительное время до следующей среды. В следующую среду будет уже полтора месяца.

Тем временем она получила остальные две карты, которые так же не активируются ни через ИБ, ни через приложение. Отложила их пока в сейф, т.к. устала от живого общения с операторами.

Собственно вопрос: сколько еще ждать?

----------


Здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите ФИО и дату рождения клиента в ЛС - проверим.
Ответить

26 апреля 2019 в 01:55
Тинькофф Банк,
Как в разделе платежи появляются получатели в разделе образование?
Ответить

26 апреля 2019 в 02:12
----------
Цитата

larogi пишет:
Тинькофф Банк,
Как в разделе платежи появляются получатели в разделе образование?

----------


Как и в любом другом разделе - по желанию банка и просьбам клиентов.
Ответить

26 апреля 2019 в 10:48
Добрый день

Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль? :)
Ответить

26 апреля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль?

----------
Не обязательно. Просто в меню нужно будет выбрать, что пополняете долларовый счёт.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:07
Pavlos,

Спасибо!
Ответить

26 апреля 2019 в 11:13
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день

Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль? изображение

----------


Верно подметил уважаемый Pavlos.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:40
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?
Ответить

26 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?

----------


Направили информацию ответственным. Они рассмотрят обращение и Вас проинформируют.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:21
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам
Ответить

26 апреля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты

----------

2 позиции выдает тоже 5732, так что мимо)
Ответить

26 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль?

----------

Что такое "основная валюта карты"? Что куда будет конвертироваться?
Вообще ВСЕ по конвертации валют объяснено в документе Тинькоффа по его мультивалютным картам (если документ существует, а если документа по продукту не существует, то не существует и продукта).
Ответить

26 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам X

----------


Увы, но нет :)
Мне Озон на одну и ту же корзину при двух оплатах подряд с разницей в несколько десятков секунд (CVC в первый раз неверно написал) выдавал разные коды.
Ответить

26 апреля 2019 в 13:27
ТБ, здравствуйте!Поясните,плиз порядок выплаты КБ по акции ТИ.Интересует когда будет и почему не отображается в ТБ? Спасибо.
Ответить

26 апреля 2019 в 13:41
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ТБ, здравствуйте!Поясните,плиз порядок выплаты КБ по акции ТИ.Интересует когда будет и почему не отображается в ТБ? Спасибо.

----------


Добрый день. Бонус будет начислен в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. А акция заканчивается 31.05.2019. Рекомендуем ожидать. Значок повышенного кэшбека по операциям в рамках этой акции не отображается в личном кабинете.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:04
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Пришло время продлевать ОСАГО в Тинькофф страхование. Скорее всего при логине в ЛК предложит выбрать счет, с которого оплатить новый полис. Будет ли такая оплата без ввода реквизитов карты засчитана как покупка? Начислятся ли за нее повышенный кэшбэк по категории Страхование, выбранный по акции Спойлеры? Спасибо!
Ответить

26 апреля 2019 в 14:23
----------
Цитата

darkness666 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, такой момент. Пришло время продлевать ОСАГО в Тинькофф страхование. Скорее всего при логине в ЛК предложит выбрать счет, с которого оплатить новый полис. Будет ли такая оплата без ввода реквизитов карты засчитана как покупка? Начислятся ли за нее повышенный кэшбэк по категории Страхование, выбранный по акции Спойлеры? Спасибо!

----------


Добрый день, да, будет.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Направили информацию ответственным. Они рассмотрят обращение и Вас проинформируют.

----------
Что-то до сих пор не вижу ни бонуса, ни обращения в МП.
Ответить

26 апреля 2019 в 14:38
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Что-то до сих пор не вижу ни бонуса, ни обращения в МП.

----------


Коллеги еще занимаются вопросом. Попросили их в приоритетном порядке решить вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть