Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2019 в 21:39
Из более раннего ответа скорее следовало, что вознаграждение поступает на рублевый счёт по спецпредложению с Букингом
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

При наличии Tinkoff Black в рублях - зачислим на нее. Если что-то пойдет не так, дайте нам знать. Обязательно разберемся и сделаем как должно быть.

----------
Ответить

25 апреля 2019 в 21:47
Тинькофф Банк,
Добрый день. За покупку в магазине МТС будет кешбек?Стоит категория Связь....какой mcc в мобильном приложении не пишет.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:10
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Из более раннего ответа скорее следовало, что вознаграждение поступает на рублевый счёт по спецпредложению с Букингом

----------

Ранее общались про дополнительные валюты. Если покупка была в валютах RUB/USD/EUR/GBP - зачислим на счет с которого была покупка, если валюта отличается от указанных выше - зачислим на рублевый счет.

----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. За покупку в магазине МТС будет кешбек?Стоит категория Связь....какой mcc в мобильном приложении не пишет.

----------


За покупки категории "Связь" не начисляем кэшбэк. По авторизациям MCC-код не отображается сейчас.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:12
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк? Какая при этом будет комиссия.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:17
----------
Цитата

Lord01 пишет:
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк?

----------

в России только себе или ближайшим родственникам (есть отдельная тема по переводам СВИФТ)

----------
Цитата

Lord01 пишет:
Какая при этом будет комиссия.

----------

15 долларов или евро
Ответить

25 апреля 2019 в 22:36
Добрый день, прошу разобраться в ситуации:
20 февраля жена заказывала через чат дополнительные карты разных платежных систем к основной карте мир. Одна из карт ПС Виза выпускалась для меня, на ней указывалось мое имя и она привязывалась сразу к моему номеру телефона. Две остальные карты были: неименной МК и Виза на ее имя. Просилась доставка почтой. Опустим сам процесс общения для выпуска, который растянулся более чем на час, перейдем к самой доставке.
Спустя обещанные 2-4 недели на доставку почтой жена идет на почту и забирает конверт. В конверте оказалась только одна карта из трех. На вопрос в чат: где остальные две карты, ей ответили, что способ доставки был через представителя и встречу она отменила. Ок, поднимаем историю переписки, ясно читаем: "Оформил вам дополнительную карту на ваше имя с МПС Visa и дополнительную карту без имени Mastercard. Карты будут доставлены заказным письмом в течение 2-4 недель." Оператор извиняется, обещают все исправить. Ладно, все мы люди, ошибаемся. Соглашаемся еще подождать, одна карта ведь уже на руках, займемся ей.
А вот тут начинается самое интересное.
Доп. карта не активируется ни в ИБ, ни в приложении. Со второго или третьего оператора, после всех предложений переустановить браузер, обновить приложение и т.п. активируют карту вручную. Ура!
И я пытаюсь импортировать карту в свой ИБ (я так же являюсь держателем карты Тинькофф) и получаю: По данной карте невозможно выполнить импорт. (Код ошибки: tR88V7AP35). После следуют долгие общения с операторами с моей стороны и со стороны жены и наконец-то спустя несколько дней получаем занятный ответ оператора: вижу, что на данный момент эта карта является основной. Привязать есть возможность только дополнительную. Напоминаю: на карте написано мое имя и привязан мой номер телефона. За окном было 12 марта. Пообещали разобраться в ситуации в течении недели. С тех пор каждую среду, как по расписанию ей приходят сообщения, что для решения вопроса требуется дополнительное время до следующей среды. В следующую среду будет уже полтора месяца.

Тем временем она получила остальные две карты, которые так же не активируются ни через ИБ, ни через приложение. Отложила их пока в сейф, т.к. устала от живого общения с операторами.

Собственно вопрос: сколько еще ждать?
Ответить

25 апреля 2019 в 22:40
----------
Цитата

Lord01 пишет:
А с валютного счета можно перевести деньги на банковский счет (тоже валютный) по реквизитам в другой банк? Какая при этом будет комиссия.

----------


15 USD, 15 EUR или 10 GBP - зависит от валюты счета.
Ответить

25 апреля 2019 в 22:47
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день, прошу разобраться в ситуации:
20 февраля жена заказывала через чат дополнительные карты разных платежных систем к основной карте мир. Одна из карт ПС Виза выпускалась для меня, на ней указывалось мое имя и она привязывалась сразу к моему номеру телефона. Две остальные карты были: неименной МК и Виза на ее имя. Просилась доставка почтой. Опустим сам процесс общения для выпуска, который растянулся более чем на час, перейдем к самой доставке.
Спустя обещанные 2-4 недели на доставку почтой жена идет на почту и забирает конверт. В конверте оказалась только одна карта из трех. На вопрос в чат: где остальные две карты, ей ответили, что способ доставки был через представителя и встречу она отменила. Ок, поднимаем историю переписки, ясно читаем: "Оформил вам дополнительную карту на ваше имя с МПС Visa и дополнительную карту без имени Mastercard. Карты будут доставлены заказным письмом в течение 2-4 недель." Оператор извиняется, обещают все исправить. Ладно, все мы люди, ошибаемся. Соглашаемся еще подождать, одна карта ведь уже на руках, займемся ей.
А вот тут начинается самое интересное.
Доп. карта не активируется ни в ИБ, ни в приложении. Со второго или третьего оператора, после всех предложений переустановить браузер, обновить приложение и т.п. активируют карту вручную. Ура!
И я пытаюсь импортировать карту в свой ИБ (я так же являюсь держателем карты Тинькофф) и получаю: По данной карте невозможно выполнить импорт. (Код ошибки: tR88V7AP35). После следуют долгие общения с операторами с моей стороны и со стороны жены и наконец-то спустя несколько дней получаем занятный ответ оператора: вижу, что на данный момент эта карта является основной. Привязать есть возможность только дополнительную. Напоминаю: на карте написано мое имя и привязан мой номер телефона. За окном было 12 марта. Пообещали разобраться в ситуации в течении недели. С тех пор каждую среду, как по расписанию ей приходят сообщения, что для решения вопроса требуется дополнительное время до следующей среды. В следующую среду будет уже полтора месяца.

Тем временем она получила остальные две карты, которые так же не активируются ни через ИБ, ни через приложение. Отложила их пока в сейф, т.к. устала от живого общения с операторами.

Собственно вопрос: сколько еще ждать?

----------


Здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите ФИО и дату рождения клиента в ЛС - проверим.
Ответить

26 апреля 2019 в 01:55
Тинькофф Банк,
Как в разделе платежи появляются получатели в разделе образование?
Ответить

26 апреля 2019 в 02:12
----------
Цитата

larogi пишет:
Тинькофф Банк,
Как в разделе платежи появляются получатели в разделе образование?

----------


Как и в любом другом разделе - по желанию банка и просьбам клиентов.
Ответить

26 апреля 2019 в 10:48
Добрый день

Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль? :)
Ответить

26 апреля 2019 в 11:01
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль?

----------
Не обязательно. Просто в меню нужно будет выбрать, что пополняете долларовый счёт.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:07
Pavlos,

Спасибо!
Ответить

26 апреля 2019 в 11:13
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
Добрый день

Подскажите, плз, если я хочу пополнить долларовый счёт мультивалютной карты в банкомате ТБ, мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль? изображение

----------


Верно подметил уважаемый Pavlos.
Ответить

26 апреля 2019 в 11:40
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?
Ответить

26 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, 26 марта оформил ОСАГО, платил вашей картой. Сегодня уже 31-й день, а обещанного бонуса так и не вижу. Где его искать?

----------


Направили информацию ответственным. Они рассмотрят обращение и Вас проинформируют.
Ответить

26 апреля 2019 в 12:21
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам
Ответить

26 апреля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты

----------

2 позиции выдает тоже 5732, так что мимо)
Ответить

26 апреля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Asteroid1507 пишет:
мне ведь не обязательно переводить основную валюты карты в USD, они ведь не сконвертятся в рубли, если основной валютой останется рубль?

----------

Что такое "основная валюта карты"? Что куда будет конвертироваться?
Вообще ВСЕ по конвертации валют объяснено в документе Тинькоффа по его мультивалютным картам (если документ существует, а если документа по продукту не существует, то не существует и продукта).
Ответить

26 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
разгадал я тайну Озона
Если в заказе 1-3 позиции - Супермаркеты
Если в заказе 4 и более позиций - Различные товары

за год вот такая статистика по моим заказам X

----------


Увы, но нет :)
Мне Озон на одну и ту же корзину при двух оплатах подряд с разницей в несколько десятков секунд (CVC в первый раз неверно написал) выдавал разные коды.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть