Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 мая 2019 в 00:12
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.
Ответить

5 мая 2019 в 02:12
----------
Цитата

ricardo пишет:
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.

----------

Открытие счета возможно. Вы можете оставить заявку на сайте, банк ее рассмотрит и проинформирует о решении.
Ответить

5 мая 2019 в 07:20
----------
Цитата

sergunka пишет:
Это возврат в каменный век???

----------
Не, это отмена бесплатной функции флагомера :crazy: Всё понятно. С вероятностью процентов 90, возврата к прежнему варианту не будет :|
Ответить

5 мая 2019 в 07:23
----------
Цитата

ricardo пишет:
Как у вас с открытием счетов для предприятий в Крыму? Оператор на телефоне не дал внятного ответа, также не смог понять вообще у вас предприятия Крыма в банке хоть какие обслуживаются или нет.

----------
Ух ты какая интересная тема! Правда с нею вам вот сюда надо. Может там народ чего подскажет.
Ответить

5 мая 2019 в 10:09
Здравствуйте! Вопрос по минимальному платежу. В ИБ отображено, что Минимальный платеж оплачен (Минимальная сумма, оплачивая которую до 5 мая, вы не платите штраф), но в выписке всё же значится Сумма минимального платежа (Дата следующего платежа: 05.05.2019). Надо ли всё же оплачивать Минимальный платеж?
Ответить

5 мая 2019 в 10:15
Уважаемый ПБ! Пользуюсь дебетовой картой на тарифе ТПС 3.0 - хочу сделать дополнительный пластик. Вопрос - условие для бесплатности и начисления ПНО нужно выполнять только для основной карты, или для каждого пластика? Выпуск и доставка доп карты бесплатны, верно?
Ответить

5 мая 2019 в 10:17
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! Вопрос по минимальному платежу. В ИБ отображено, что Минимальный платеж оплачен (Минимальная сумма, оплачивая которую до 5 мая, вы не платите штраф), но в выписке всё же значится Сумма минимального платежа (Дата следующего платежа: 05.05.2019). Надо ли всё же оплачивать Минимальный платеж?

----------


Здравствуйте.

Ориентироваться необходимо на данные в выписке. Если ранее не внесли минимальный платеж и не было возвратов на сумму не менее минимального платежа, нужно внести средства. Мы бы с радостью проверили детально, но не видим у Вас кредитных продуктов.
Ответить

5 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

totemo85 пишет:
Уважаемый ПБ! Пользуюсь дебетовой картой на тарифе ТПС 3.0 - хочу сделать дополнительный пластик. Вопрос - условие для бесплатности и начисления ПНО нужно выполнять только для основной карты, или для каждого пластика?

----------


Только для основной. Точнее будет даже сказать, что это условия по счету. То есть тратить средства можно тратить с помощью любой карты.

----------
Цитата

totemo85 пишет:
Выпуск и доставка доп карты бесплатны, верно?

----------


Верно.
Ответить

5 мая 2019 в 15:55
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть лимиты на пополнение карты от юридических лиц по банковским реквизитам?
Например от брокера. В рублях.
Кажется в свое время была цифра в 200 000 рублей в месяц, все что свыше комиссия 10%
Ответить

5 мая 2019 в 16:10
----------
Цитата

Qat пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, есть лимиты на пополнение карты от юридических лиц по банковским реквизитам?
Например от брокера. В рублях.
Кажется в свое время была цифра в 200 000 рублей в месяц, все что свыше комиссия 10%

----------


Лимитов с нашей стороны нет и не было, как и комиссии за подобные операции.
Ответить

5 мая 2019 в 22:01
На отзыв в НР не тянет, скорее старческое брюзжание, но будет интересно послушать, что имеет сказать ПБ на тему изложенного ниже

Намедни надо было приобрести одну штуку, за WebMoney. Деваться некуда - другими способами деньги продавцу не передать, а у других нужной штуки нет.

В мобильном приложении Тинькофф в списке провайдеров платежей обнаружился WebMoney, куда я и тыкнул. Увидел, что Банк хочет 2% от суммы перевода в качестве комиссии (в уголочке рядом с сообщение о том, что взимается 2% комиссии Банком, притаился знак вопроса на который я не обратил внимания сразу). Ввёл точную сумму (615 рублей), подождал расчёта комиссии, подтвердил, что согласен с итоговой суммов в 627.30 ру и пошёл на сайт WebMoney, чтобы увидеть, что на кошелёк пришло 599 рублей.

Однако ж, неприятно. Сразу заподозрил, что дело в том самом злополучном значке вопроса в строке "комиссия". И там скрывалось предупреждение, что провайдер взымает свои комисии; их размер нужно уточнять у провайдера.

Формально Банк прав, а в сложившейся ситуации я сам виноват, но вопросы следующие:

1. Почему Банк стыдливо прячет информацию о том, что будут взыматься дополнительные комиссии?
2. Как выяснить кто провайдер и какие там комиссии? Я не нашёл даже наименования провайдера, не говоря уже о ссылке на тарифы.
3. Почему Банк не может показать сразу сумму, которую я получу на счёт WebMoney? У ваших конкурентов, к которым я пошёл, чтобы закинуть оставшиеся 16 рублей, мне сразу написали, что получить 16 рублей на счёт WebMoney обойдётся в 18.1 рублей и все так и вышло.
Ответить

5 мая 2019 в 22:22
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
На отзыв в НР не тянет, скорее старческое брюзжание, но будет интересно послушать, что имеет сказать ПБ на тему изложенного ниже

Намедни надо было приобрести одну штуку, за WebMoney. Деваться некуда - другими способами деньги продавцу не передать, а у других нужной штуки нет.

В мобильном приложении Тинькофф в списке провайдеров платежей обнаружился WebMoney, куда я и тыкнул. Увидел, что Банк хочет 2% от суммы перевода в качестве комиссии (в уголочке рядом с сообщение о том, что взимается 2% комиссии Банком, притаился знак вопроса на который я не обратил внимания сразу). Ввёл точную сумму (615 рублей), подождал расчёта комиссии, подтвердил, что согласен с итоговой суммов в 627.30 ру и пошёл на сайт WebMoney, чтобы увидеть, что на кошелёк пришло 599 рублей.

Однако ж, неприятно. Сразу заподозрил, что дело в том самом злополучном значке вопроса в строке "комиссия". И там скрывалось предупреждение, что провайдер взымает свои комисии; их размер нужно уточнять у провайдера.

Формально Банк прав, а в сложившейся ситуации я сам виноват, но вопросы следующие:

1. Почему Банк стыдливо прячет информацию о том, что будут взыматься дополнительные комиссии?
2. Как выяснить кто провайдер и какие там комиссии? Я не нашёл даже наименования провайдера, не говоря уже о ссылке на тарифы.
3. Почему Банк не может показать сразу сумму, которую я получу на счёт WebMoney? У ваших конкурентов, к которым я пошёл, чтобы закинуть оставшиеся 16 рублей, мне сразу написали, что получить 16 рублей на счёт WebMoney обойдётся в 18.1 рублей и все так и вышло.

----------


1. Информация отражена на сайте банка, передадим обратную связь коллегам, по поводу отображения под вопросительным знаком.
2. В данном случае Webmoney.
3. Как указали, направим обратную связь коллегам. Банк отражает комиссию, которую взимает со своей стороны. Интерфейс отличается у разных банков, как и тарифы.
Ответить

6 мая 2019 в 00:36
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Не, это отмена бесплатной функции флагомера изображение
Всё понятно.

----------

А что понятно? Расскажите. У банка финансовые потери от данного функционала? Если не ошибаюсь, то эта функция у ТБ появилась одной из первых среди банков(может ава раньше прикрутила. Старожилы поправят если надо).
Ответить

6 мая 2019 в 04:45
Ургант в рекламе сказал, что новичкам по блэк 10% до конца лета- а на сайте что то не нашел, это правда?
Ответить

6 мая 2019 в 04:57
----------
Цитата

NVA22 пишет:
Ургант в рекламе сказал, что новичкам по блэк 10% до конца лета- а на сайте что то не нашел, это правда?

----------


Да. Акция "10% на остаток для новых клиентов".
Надо с 06.05.2019 по 30.06.2019 оформить заявку на карту Tinkoff Black или Tinkoff Black Edition.
10% годовых будем начислять в каждую выписку до 31.08.2019 (при выполнении условий по тарифу).
Ответить

6 мая 2019 в 07:14
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А можно ссылку на условия акции? (pdf) Максимальная сумма по тарифу - 300тр? В чате пишут нужно совершить оборот 10000р в РП для начисления ПНО. Это так?
Ответить

6 мая 2019 в 07:29
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
А можно ссылку на условия акции? (pdf)

----------


Здравствуйте!
Вот ссылка.
Ответить

6 мая 2019 в 07:41
Тинькофф Банк,
Вы ссылку дали на прошлогоднюю акцию!

Сам нашел документ, прикладываю...
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2019 в 07:44
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Вы ссылку дали на прошлогоднюю акцию!

Сам нашел документ, прикладываю...

----------


Приносим извинения, действительно старую направили.
Ответить

6 мая 2019 в 09:46
ПБ, Банк создает сложности при получении дополнительных карт по почте. Это политика Банка или конкретные сотрудники? Первый раз около 2 лет назад пытался получить допку «Мир», прислали «МастерКард». Сейчас заказал 2 допки, одна к рублевому, другая к валютному. К валютному не пришла и как оказалась «заявки не было». Разговор 25 апреля в течение 17 мин не в счет, а также обратный звонок в подтверждении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть