Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 мая 2019 в 12:17
----------
Цитата

Nouveau пишет:
необходимо осуществлять траты от 3 тыс в расчётный период, чтобы получить % на остаток

----------

Не снижаемый остаток + траты и тогда проценты? Кварплата входит в траты?

А на АЗС какой кэшбэк?
Ответить

6 мая 2019 в 12:28
----------
Цитата

shurgezka пишет:
Не снижаемый остаток + траты и тогда проценты?

----------

Неснижаемый остаток влияет на бесплатность карты, а для ПНО нужны траты от 3 тыс в расчётный период

----------
Цитата

shurgezka пишет:
Кварплата входит в траты?

----------

входит, если платить на стороннем сайте, но КБ не будет

----------
Цитата

shurgezka пишет:
А на АЗС какой кэшбэк?

----------

базовый 1%, а в повышенной категории 5%
Ответить

6 мая 2019 в 12:32
----------
Цитата

shurgezka пишет:
Не снижаемый остаток + траты и тогда проценты? Кварплата входит в траты?

А на АЗС какой кэшбэк?

----------


Уважаемый Nouveau ответил верно.
Ответить

6 мая 2019 в 12:36
Тинькофф Банк, добрый день.
Активировал спецпредложение 30% на первую покупку в химчистке Лавандерия.
27 апреля 2019, 16:36 совершил покупку, cписание прошло 30 апреля 2019.
Прошла неделя, но корона у операции не появилась и начислен только стандартный КБ 1%.
Что я сделал неправильно?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 мая 2019 в 12:39
remedium,
Позже всё придёт и начислится. Это стандартная ситуация.
Ответить

6 мая 2019 в 13:06
----------
Цитата

remedium пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Активировал спецпредложение 30% на первую покупку в химчистке Лавандерия.
27 апреля 2019, 16:36 совершил покупку, cписание прошло 30 апреля 2019.
Прошла неделя, но корона у операции не появилась и начислен только стандартный КБ 1%.
Что я сделал неправильно?

----------


Здравствуйте.
Срок расчета вознаграждения может составить более 4 дней. Условия акции Вы выполнили, рекомендуем ожидать начисления бонуса в дату выписки.
Ответить

6 мая 2019 в 13:38
Тинькофф Банк,
В личном кабинете при попытке оплаты сторонней привязанной картой поставщика с ИНН 5024139635 выдается две ошибки:
1. В форме присутствуют ошибки: Сбербанк*XXXX недоступен для платежа
2. По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tC6GJAUJ22)

Посмотрите, пожалуйста, в чем там дело.
Ответить

6 мая 2019 в 13:52
Добрый день!
Выписка по счёту карты не приходит уже 6-й день (расчётный период — последний день месяца). Какая-то проблема?
Ответить

6 мая 2019 в 13:55
----------
Цитата

nry500 пишет:
Посмотрите, пожалуйста, в чем там дело.

----------

В том, что ТКС не дает оплачивать ЖКХ с чужих карт.
Замените ваше ЖКХ на оператора связи и сразу все станет в порядке )))
Ответить

6 мая 2019 в 14:20
----------
Цитата

Arkenston пишет:
В том, что ТКС не дает оплачивать ЖКХ с чужих карт.

----------
Дает, но далеко не всех поставщиков. :|
Вот как раз конкретного поставщика с ИНН 5024139635 не даст оплатить другой картой ни за какие коврижки. :D
Ответить

6 мая 2019 в 14:36
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
В личном кабинете при попытке оплаты сторонней привязанной картой поставщика с ИНН 5024139635 выдается две ошибки:
1. В форме присутствуют ошибки: Сбербанк*XXXX недоступен для платежа
2. По техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте позднее. Приносим извинения за доставленные неудобства.(Код ошибки: tC6GJAUJ22)

Посмотрите, пожалуйста, в чем там дело.

----------


Направим информацию коллегам для проверки. Уточните, пожалуйста, версию браузера.
Ответить

6 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

Andrey VI пишет:
Добрый день!
Выписка по счёту карты не приходит уже 6-й день (расчётный период — последний день месяца). Какая-то проблема?

----------


Здравствуйте.
Ситуацию проверим, выписку в ближайшее время направим на e-mail. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

6 мая 2019 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, версию браузера.

----------
Причина не в браузере, а в не_вашей карте, выбираешь вашу и уже никаких ошибок в шаблоне
Ответить

6 мая 2019 в 15:22
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Дает, но далеко не всех поставщиков. изображение

----------

Каких поставщиков из числа ЖКХ он дает оплатить? Мне - никаких. Вам?
Ответить

6 мая 2019 в 15:29
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Каких поставщиков из числа ЖКХ он дает оплатить? Мне - никаких

----------
А Вы понажимайте на всех по порядку ( в своем регионе ) - будете приятно удивлены. :uncap:
Ответить

6 мая 2019 в 15:36
Вопрос ПБ: После отказа в предоставлении овердрафта к Блек есть смысл в повторной заявке и если да - спустя какое время?
Ответить

6 мая 2019 в 15:44
Добрый день! вопрос по акции с ПНО 10%. Если у человека есть Тинькофф Мобайл, но нет никаких карт Тинькофф банка, он попадет под участие в акции?
Ответить

6 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направим информацию коллегам для проверки. Уточните, пожалуйста, версию браузера.

----------

Google Chrome Версия 74.0.3729.131
SRWare Iron Версия 72.0.3750.0
Ответить

6 мая 2019 в 15:52
спрошу про 10% пно для новых клиентов, если при получении карты сразу же перейти на тариф 6.2, участие в акции сохраняется? 10% пно будет на остаток >100т.р. без обязательных трат?
Ответить

6 мая 2019 в 16:03
----------
Цитата

roi пишет:
Вопрос ПБ: После отказа в предоставлении овердрафта к Блек есть смысл в повторной заявке и если да - спустя какое время?

----------


Повторную заявку оставить можно, но не гарантируем, что решение поменяется. Ограничений или определенных по сроков нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть