Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 мая 2019 в 11:10
----------
Цитата

SmetanTvorjik пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день, вчера привезли карту привлеченному "другу". Вчера же у вас появилась акция, где я как действующий клиент могу получать 10% на остаток, если привлеку друга. Обратился в чат мобильного приложения, сказали, что я не участвую в акции, т.к. нужно оформить было заявку не ранее вчерашнего дня. Прошу включить меня в акцию в рамках лояльности.

----------


Здравствуйте.
Простите, не сразу ответили, направили вопрос ответственным на рассмотрение. О результатах коллеги проинформируют с помощью SMS.
Ответить

7 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Ее карта привязана к моему счету, но на карте прописано ее имя и фамилия, получала она ее по своему паспорту, а также к этой доп. карте привязан номер ее телефона, как быть в этом случае ?

----------
Ваша жена не является клиентом ТБ, пока у нее нет там счета. 8) Смело приглашайте ее в ТБ - бонус будет!
п.с. Все так делают :drink:
Ответить

7 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
А не "крутовасто" ли от друга требовать трат на 10т для того, чтобы пригласивший получил 10% пно?

И что получает друг в случае отсутствия операций на 10т ?

----------


Друг сам так же получит 10% на остаток, так как будет являться новым клиентом банка + возможно 3 мес. бесплатного обслуживания... но это не точно, если подтвердит Представитель Банка...? :scratch:
Ответить

7 мая 2019 в 11:13
Здравствуйте. Подскажите, можно при переводе с карту на карту где-то написать пометку текстовую (назначение платежа)? не нахожу.
Ответить

7 мая 2019 в 11:17
erafy,
Если переводить на карту другого банка, то такой возможности нет.
Если к примеру переводить внутри банка по номеру договора, либо по номеру телефона (Сбер, СБП), то можно прикрепить сообщение.
Ответить

7 мая 2019 в 11:20
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Тинькофф Банк,
1) хочу друга подписать на оформление Тинькофф Блэк, не могу найти на сайте место, где указать его телефон. Как выполнить условия акции Приведи друга", чтобы и я получил 10 % ПнО?

----------


Можете направить ссылку для оформления, которую генерирует личный кабинет, любым удобным способом.

----------
Цитата

2) оформляю в Тинькофф полис ОСАГО. Оригинальный бумажный экземпляр полиса с печатями мне подвезут?
----------


Полис будет электронный, поступит на e-mail.

Е-ОСАГО имеет полную юридическую силу. Дополнительно документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью со своим уникальным серийным номером.

Для того чтобы предъявить полис ответственным органам правопорядка, достаточно лишь распечатать его на принтере и возить с собой.
Ответить

7 мая 2019 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете направить ссылку для оформления, которую генерирует личный кабинет, любым удобным способом.

----------


Не понимаю. Ссылку на что, куда?
Ответить

7 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Не понимаю. Ссылку на что, куда?

----------

ИБ - Бонусы - Друзьям - Tinkoff Black - Рекомендовать
МП - Ещё - Бонусы - Пригласить друзей - Рекомендовать продукт - Рекомендовать Tinkoff Black - Поделиться ссылкой
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

iChef пишет:

ИБ - Бонусы - Друзьям - Tinkoff Black - Рекомендовать

----------


Там ссылки на социальные сети. Друг в них не состоит. И предлагается не 10 % ПнО, а 3 месяца бесплатного обслуживания. У меня на ТБ и так бесплатный тариф.
Ответить

7 мая 2019 в 11:53
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Там ссылки на социальные сети. Друг в них не состоит. И предлагается не 10 % ПнО, а 3 месяца бесплатного обслуживания. У меня на ТБ и так бесплатный тариф.

----------


В личном кабинете в разделе "Бонусы" - "Друзьям" выберите карту Tinkoff Black и нажмите "Рекомендовать", появится окно с ссылкой для оформления, которую можете копировать и направить другу по почте.
Ответить

7 мая 2019 в 11:55
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?
Ответить

7 мая 2019 в 11:55
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Там ссылки на социальные сети.

----------

Левее смотрите...
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2019 в 11:56
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?

----------

Да, при чём оплаты в ИБ не учитываются.
Ответить

7 мая 2019 в 11:56
----------
Цитата

iChef пишет:
Друг сам так же получит 10% на остаток, так как будет являться новым клиентом банка + возможно 3 мес. бесплатного обслуживания... но это не точно, если подтвердит Представитель Банка...?

----------


Подтверждаем, при выполнении условий акции, помимо 10% на остаток, будут также начислены стандартные бонусы по "Приведи друга".
Ответить

7 мая 2019 в 11:59
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Подскажите, для акционных 10 процентов требуется в каждый РП и от друга и от пригласившего совершение покупок от 3тыс. ?

----------


Верно, для начисления процентов необходимо выполнять условия тарифного плана.
Ответить

7 мая 2019 в 14:27
Тинькофф Банк,
Подключил сегодня кэшбек по акции "Спойлеры" в категории "Правительственных услуги". Через несколько часов получил СМС, что кэшбек включен. Но в ИБ банке Тинькова информации о подключении этого акционного кэшбека не нашел. Так и должно быть? Уже можно пользоваться или надо подождать?
Ответить

7 мая 2019 в 14:31
Тинькофф Банк,

Вчера и сегодня кинул коллегам немного денег на ДР через мобильное приложение. У меня включено СМС-оповещение обо всех операциях, но ни вчера, ни сегодня смс про эти переводы не пришло. При этом, 22 апреля делал подобный перевод и тогда смс пришла.
Написал в чат, что не приходят уведомления. Ответили вот так:
----------
Цитата

С недавних пор, изменился приоритет "Информирования" - это бесплатная услуга, позволяющая вам получать важную информацию от банка в виде оповещений на мобильный телефон. Оповещение отправляется в виде СМС или пуш-уведомлений.
Банк больше не отправляем СМС об операциях, если система видит, что они безопасные. Обычно это переводы и операции на небольшие суммы, или операции, которые вы делали раньше. Вместо СМС отправляем пуш-уведомления.

----------


Очень и очень настораживает фраза "Банк больше не отправляем СМС об операциях, если система видит, что они безопасные".

Согласно условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц:
4.14.2. Оповещение об операциях — сервис Банка, подключаемый по желанию Клиента и позволяющий Клиенту получать в режиме реального времени на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов за исключением списания Комиссий и Плат.

Я подключил сервис "Оповещение об операциях" по своему желанию и плачу за него 59 рублей в месяц, а банк, получается, в обход условий обслуживания в одностороннем порядке выбирает категории операций, по которым он может оповестить, а может и не оповестить.

При этом, на странице: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/
мелким текстом написано "Отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте"

И это проблема. Потому как на текущий момент, я не имею возможности отслеживать все операции и транзакции по своей карте. Пожалуйста, разберитесь.

p.s. Хорошим решением проблемы будет восстановить порядок обслуживания как это было ранее и всегда присылать смс об осуществленных переводах независимо от решения искусственного интеллекта по вопросу безопасности данных переводов.
Ответить

7 мая 2019 в 14:33
Тинькофф Банк,
Год назад закрыл карту, так как у меня не было спецпредложений от партнеров.
Подскажите, если сейчас открыть карту у меня так и будет пусто в этом разделе?
Ответить

7 мая 2019 в 14:46
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Тинькофф Банк,
Подключил сегодня кэшбек по акции "Спойлеры" в категории "Правительственных услуги". Через несколько часов получил СМС, что кэшбек включен. Но в ИБ банке Тинькова информации о подключении этого акционного кэшбека не нашел. Так и должно быть? Уже можно пользоваться или надо подождать?

----------


Так и должно быть, категория начинает действовать сразу после авторизации на сайте акции.
Ответить

7 мая 2019 в 15:16
----------
Цитата

nry500 пишет:
И это проблема. Потому как на текущий момент, я не имею возможности отслеживать все операции и транзакции по своей карте. Пожалуйста, разберитесь.

p.s. Хорошим решением проблемы будет восстановить порядок обслуживания как это было ранее и всегда присылать смс об осуществленных переводах независимо от решения искусственного интеллекта по вопросу безопасности данных переводов.

----------


Банк условия не нарушает условия информирования. Все операции можно отслеживать в личном кабинете и приложении сразу после выполнения.

Коллеги уже направили пожелание по подключению ответственным на рассмотрение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть