Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2019 в 01:12
Подскажите, если карты превращены в мультивалютные (счета открыты в руб, дол и евро), то общее количество на все 3 счета доп. карт - 5 штук, а не 5 * 3 (по 5 к каждому счету)? С доп. картами в тарифах очень сложно. Если честно, я не нашел вообще ничего, кроме упоминания в разделе "Бесплатные услуги". Куда глядеть-то, чтобы прочитать про 5 штук?
Ответить

8 мая 2019 в 01:17
andrew55555,
Максимум к одному счёту можно выпустить 5 дополнительных пластиковых карт и 5 виртуальных.
https://help.tinkoff.ru/black/add-card/
Ответить

8 мая 2019 в 01:19
----------
Цитата

andrew55555 пишет:
одскажите, если карты превращены в мультивалютные (счета открыты в руб, дол и евро), то общее количество на все 3 счета доп. карт - 5 штук, а не 5 * 3 (по 5 к каждому счету)? С доп. картами в тарифах очень сложно. Если честно, я не нашел вообще ничего, кроме упоминания в разделе "Бесплатные услуги". Куда глядеть-то, чтобы прочитать про 5 штук?

----------


Можно выпустить не более 5 дополнительных карт к счету. Тут к каждому из 3-х счетов можно выпустить по 5 карт. Это не учитывая виртуальные дополнительные карты.
Ответить

8 мая 2019 в 02:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут к каждому из 3-х счетов можно выпустить по 5 карт.

----------

Старший сотрудник в чате утверждает, что с 07.05.19 порядок изменился и теперь всего в мультивалютной структуре может быть 5 физических карт и 5 виртуальных и их можно переключать между счетами в любой момент.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2019 в 02:24
----------
Цитата

andrew55555 пишет:
Подскажите, если карты превращены в мультивалютные (счета открыты в руб, дол и евро), то общее количество на все 3 счета доп. карт - 5 штук, а не 5 * 3 (по 5 к каждому счету)? С доп. картами в тарифах очень сложно. Если честно, я не нашел вообще ничего, кроме упоминания в разделе "Бесплатные услуги". Куда глядеть-то, чтобы прочитать про 5 штук?

----------


Выше не совсем верно ответили, исправимся. Всего 10 карт. 5 физических + 5 виртуальных карт для всех счетов мультивалютной карты.

----------
Цитата

iChef пишет:
Старший сотрудник в чате утверждает, что с 07.05.19 порядок изменился и теперь всего в мультивалютной структуре может быть 5 физических карт и 5 виртуальных и их можно переключать между счетами в любой момент.

----------


Да, верно. Вышел новый порядок. Приносим извинения.
Всего 10 карт. 5 физических + 5 виртуальных карт для всех счетов мультивалютной карты.
Ответить

8 мая 2019 в 09:38
подскажите пжл актуальный список мсс, не входящих в траты 3000 для получения ПНО.
Ответить

8 мая 2019 в 09:38
Тинькофф Банк,
Подскажите, могут быть привязаны к одному телефонному номеру две ваших Карты Тинькофф Блек от двух разных клиентов? Моя карта и карта мужа.
Нам так удобнее.
Ответить

8 мая 2019 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
5 физических + 5 виртуальных карт для всех счетов мультивалютной карты

----------
:D
А для моно - 20 только физических
Интересно - есть еще хоть ОДИН человек, который не понял - мульти полный отстой и надувательство?
Ответить

8 мая 2019 в 09:42
----------
Цитата

hrew пишет:

подскажите пжл актуальный список мсс, не входящих в траты 3000 для получения ПНО.

----------

Не учитываются операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также квази-кэш операции. Остальное учитывается.
Ответить

8 мая 2019 в 09:44
----------
Цитата

magik77 пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, могут быть привязаны к одному телефонному номеру две ваших Карты Тинькофф Блек от двух разных клиентов? Моя карта и карта мужа.
Нам так удобнее.

----------

Нет. По условиям обслуживания номер телефона должен быть уникальным и актуальным у каждого клиента.
Ответить

8 мая 2019 в 09:49
не приходят смс о мелких покупках до 100 руб, вы там совсем сбрендили со своей оптимизацией
я заплатил 59 рублей чтобы мне приходили смс обо всех операциях

из-за этого вчера встрял по полной,
жена делала мелкие покупки, мне смс не приходит, потом приезжает курьер, я думаю что у меня достаточно денег на карте, а там их меньше по вашей прихоти, правильно Лавров сказал про таких как вы

прошу вернуть 59 рублей так как услуга не оказана в полном объеме
Ответить

8 мая 2019 в 10:04
----------
Цитата

Zhentos пишет:
не приходят смс о мелких покупках до 100 руб, вы там совсем сбрендили со своей оптимизацией
я заплатил 59 рублей чтобы мне приходили смс обо всех операциях

из-за этого вчера встрял по полной,
жена делала мелкие покупки, мне смс не приходит, потом приезжает курьер, я думаю что у меня достаточно денег на карте, а там их меньше по вашей прихоти, правильно Лавров сказал про таких как вы

прошу вернуть 59 рублей так как услуга не оказана в полном объеме

----------

В рамках этой услуги отправляем SMS или push-уведомления обо всех расходах по карте, которые Вы совершаете не через сервисы банка. Как видим, все последние оповещения успешно направляли. Уточните, пожалуйста, по каким операциям они не поступили? Можно в личные сообщения.
Плату уже вернули.
Ответить

8 мая 2019 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, по каким операциям они не поступили? Можно в личные сообщения.

----------

6 мая 18.43 SPAR 41.90р
6 мая 09.48 БУЛОЧНАЯ У ЖЕНЫ НА РАБОТЕ 27.00р
Ответить

8 мая 2019 в 10:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
6 мая 18.43 SPAR 41.90р
6 мая 09.48 БУЛОЧНАЯ У ЖЕНЫ НА РАБОТЕ 27.00р

----------

По обеим операциям направляли SMS-сообщения, по отчету оператора сотовой связи у них статус "Доставлено". Со своей стороны проверим возможные причины, коллеги сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

8 мая 2019 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ожидайте.

----------

да знаю ваши проверки, скажите что у меня телефон во всем виноват, не той системы
Ответить

8 мая 2019 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не учитываются операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также квази-кэш операции. Остальное учитывается X

----------

спасибо, и на всякий случай уточню, друг по моей ссылке оформил карту, чтобы мне тоже получить 10% пно, 10000 ему надо потратить с аналогичными исключениями по мсс или там другой список?
Ответить

8 мая 2019 в 10:41
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Понял. Уточнил у сотрудника - 4814.
А что такое "excel выгрузка"?

----------

Такую выгрузку операций можно сделать в личном кабинете. Выбираете счет, в центре экрана будет полоса с разными цветами, они отражают траты в разных категориях. В центре этой полосы есть значок для раскрытия подробной диаграммы. Над диаграммой кнопка выгрузки, где можно выбрать формат excel.
Еще МСС операции можно проверить в новой версии мобильного приложения на iOS.

----------
Цитата

hrew пишет:
спасибо, и на всякий случай уточню, друг по моей ссылке оформил карту, чтобы мне тоже получить 10% пно, 10000 ему надо потратить с аналогичными исключениями по мсс или там другой список?

----------

Да, верно. Операции в личном кабинете/приложении и квази-кэш не подойдут для учета 10 000 рублей на покупки.
«Файл недоступен»
Ответить

8 мая 2019 в 10:48
Тинькофф Банк,
пару вопросов ,вчера обновил моб приложение на ios ,при совершении СБП при выборе на счет в другой банк раньше выпадал список банков,сейчас не выпадает?
И второй вопрос,оформляли карту Тинькофф блэк жене, привезли карту курьером с фамилией до замужества, хотя при оформлении указывалась именно нынешняя ее фамилия ,как так вообще не понятно,от карты отказались,через несколько дней привезли новую с исправленной фамилией. Но начал замечать при переводе денег между нашими картами в пушах от приложения всплывает что перевод я произвел жене но фамилия указана неверная (до замужества) ! Жена говорит что не пользовалась ранее продуктами банка
Ответить

8 мая 2019 в 11:06
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
пару вопросов ,вчера обновил моб приложение на ios ,при совершении СБП при выборе на счет в другой банк раньше выпадал список банков,сейчас не выпадает?
И второй вопрос,оформляли карту Тинькофф блэк жене, привезли карту курьером с фамилией до замужества, хотя при оформлении указывалась именно нынешняя ее фамилия ,как так вообще не понятно,от карты отказались,через несколько дней привезли новую с исправленной фамилией. Но начал замечать при переводе денег между нашими картами в пушах от приложения всплывает что перевод я произвел жене но фамилия указана неверная (до замужества) ! Жена говорит что не пользовалась ранее продуктами банка

----------

По поводу ситуации с супругой хотели бы проверить причины, подскажите ее ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста.
Список для СБП еще есть. Если указываете номер телефона для перевода в разделе Людям - по номеру телефона, то выпадает список, где может быть несколько банков - Тинькофф, Сбербанк и участники СБП, если там есть продукт.
Ответить

8 мая 2019 в 11:24
Тинькофф Банк,
вот такое окно выпадает при выборе другой банк
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть