Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 мая 2019 в 11:30
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
вот такое окно выпадает при выборе другой банк

----------

А уверены, что по этому номеру телефона есть продукты в банках из системы СБП? Если они есть, то приложение предложит банки на выбор еще на предыдущем экране, где отображается список: Тинькофф-ВТБ (к примеру)-Другие банки-Отправить ссылку для получения денег.
Сообщение в ЛС видим, спасибо.
Ответить

8 мая 2019 в 11:35
Тинькофф Банк,
конечно есть вчера до обновления я отправлял СБП ,ночью обновил и вот такое окно .
Ответить

8 мая 2019 в 11:39
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
конечно есть вчера до обновления я отправлял СБП ,ночью обновил и вот такое окно .

----------

Хм, странно.
В таком случае попросим подробности также в ЛС. Понадобятся Ваши данные и номер телефона, по которому делаете перевод. Если известно, также подскажите, в каком банке у получателя есть продукт.
Ответить

8 мая 2019 в 11:52
Добрый день Тинкофф Банк. Подскажите , если по карте ТБ выбрана категория повышенного кешбека Развлечения( мсс в том числе 7991) и по акции спойлеры выбрать 7991 Туристические аттракционы и шоу, как будет начисляться кешбек :
суммироваться 5%+10% ; по этому мсс начислят только 10% ?
Ответить

8 мая 2019 в 12:13
----------
Цитата

частный вкладчик пишет:
Добрый день Тинкофф Банк. Подскажите , если по карте ТБ выбрана категория повышенного кешбека Развлечения( мсс в том числе 7991) и по акции спойлеры выбрать 7991 Туристические аттракционы и шоу, как будет начисляться кешбек :
суммироваться 5%+10% ; по этому мсс начислят только 10% ?

----------

Здравствуйте.
5% за категорию по Tinkoff Black начислим в стандартном порядке, а 10% по акции отдельно, не позднее 21.06.2019.
Ответить

8 мая 2019 в 12:24
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
вот такое окно выпадает при выборе другой банк

----------

Уважаемый Тинькофф банк!
Подтверждаю, СПБ не работает(( У меня даже нет возможности выбрать другой банк - просто пустое окно и все....
Ответить

8 мая 2019 в 12:29
----------
Цитата

bessik_2011 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк!
Подтверждаю, СПБ не работает(( У меня даже нет возможности выбрать другой банк - просто пустое окно и все....

----------

Поняли, в причинах обязательно разберемся и проверим ситуацию. Извините за временные неудобства.
Ответить

8 мая 2019 в 12:51
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?
Ответить

8 мая 2019 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Поняли, в причинах обязательно разберемся и проверим ситуацию. Извините за временные неудобства.

----------

Еще в МП в соответствующем разделе (Еще-Настройки-Контакты и переводы) свитчер СБП отключился, при попытки включить включается, но при повторном заходе в раздел - опять отключен.
iOs, версия аппа 4.8
Ответить

8 мая 2019 в 12:54
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?

----------

Если категория операции будет "Супермаркеты" (скорее всего так и будет), то 20% по спец.предложению и 5% по программе лояльности Black.
Ответить

8 мая 2019 в 12:55
----------
Цитата

AGM пишет:
Есть в ИБ спецпредложение на первую покупку от 3000 рублей в магазине Утконос, есть категория повышенного КБ супермаркеты. Будет ли за Утконос КБ 20+5% или 20+1%?

----------

Будет КБ 20+5%, если МСС соответствующий для КБ 5% (был похожий личный опыт)
Ответить

8 мая 2019 в 13:04
----------
Цитата

AlexGus пишет:
Еще в МП в соответствующем разделе (Еще-Настройки-Контакты и переводы) свитчер СБП отключился, при попытки включить включается, но при повторном заходе в раздел - опять отключен.
iOs, версия аппа 4.8

----------

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.
Ответить

8 мая 2019 в 14:23
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером
Ответить

8 мая 2019 в 14:26
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?

----------

Нет. СБП не затрагивает этот лимит. Инфа тут https://help.tinkoff.ru/news/fast-money-transfer-by-phone-number/
Ответить

8 мая 2019 в 14:27
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Вопрос по СБП: эти переводы бесплатны только в пределах лимита в 20 тыс?
И еще: с Халвой вопрос так и не решился? Нет возможности сделать перевод клиенту с Халвой. Приложение пишет, что не найден клиент в Совкомбанке с таким номером

----------

Комиссии при переводе с дебетовой карты по СБП нет в принципе. По поводу Халвы - ситуация скорее всего связана с условиями на стороне Совкомбанка, возможно есть какие-то ограничения.
Ответить

8 мая 2019 в 14:46
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?
Ответить

8 мая 2019 в 14:48
----------
Цитата

Vilad пишет:
Здравствуйте.
Сегодня получил карту Т.
Поставил андроид приложение, затем вошел в личный кабинет на компьютере.

Ни в приложении, ни на компьютере нет выбора категорий пов.кэшбека.
На сайте сам раздел имеется и там:

Повышенный кэшбэк
На данный момент у вас нет категорий повышенного кэшбэка

В каком разделе и как можно выбрать?

----------

Здравствуйте.
Категории для выбора появляются в течение 24 часов с даты активации карты, в некоторых случаях срок до 5 календарных дней. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

8 мая 2019 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Так быть не должно, подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста. Информацию для проверки направим коллегам.

----------

Всё починилось, свитчер сейчас отображен как и раньше - в режиме активированного без возможности выключения
Ответить

8 мая 2019 в 14:59
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?
Ответить

8 мая 2019 в 15:03
----------
Цитата

Rysenok пишет:
1. смс-информирование 59 руб в месяц можно отключить с самого начала? чтобы за первый месяц тоже не взимались?
2. если не успеть пополнить карточку на 30 тыс рублей в день активации, то плата за обслуживание за первый месяц взимается?

----------

1. Услугу можно отключить при подписании договора или сразу после получения карты. Если операций не было, плату не возьмем за услугу.
2. Первый расчетный период не взимаем плату за обслуживание, поэтому обеспечить неснижаемый остаток можно под конец первого расчетного периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть