Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 21:03
----------
Цитата

hrew пишет:
ПБ, существует вероятность, что мнение по ПНО на тарифе 6.2 завтра опять может поменяться? Надо решение принять, оставлять котлету или стягивать, для меня деньги не маленькие.

----------

Отвечу я из своего опыта. У меня тоже 6.2. Пока открывал брокерский счет в прошлом месяце, держал деньги на карте. Именно за те дни, когда было более 100 тыс, все начислилось верно. Можете не бояться.
Ответить

12 мая 2019 в 21:23
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
1) На какую карту будет начислен кешбэк - на ту с которой была оплата произведена, т.е. если карта в долларах, то и кешбэк в долларах?

----------

Если оплата с карты в USD, то и кэшбэк будет начислен на счет в USD.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
2) Как ТБ опознает клиента своего, если оплата наличными, а такие варианты встречаются. И куда собственно кешбэк будет начислен?

----------


Для начисления бонуса, оплата должна быть проведена с использованием карты нашего банка, которая участвует в акции
Ответить

12 мая 2019 в 22:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для начисления бонуса, оплата должна быть проведена с использованием карты нашего банка, которая участвует в акции X

----------

И это очень печально. Мимо кассы пролетает многое.
Ответить

12 мая 2019 в 22:11
И уточню. А если оплата по картой, но в месте размещения, а не букинг снимает деньги - тоже в пролете с кешбэком?
Ответить

12 мая 2019 в 22:19
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
не букинг снимает деньги

----------

букинг сам снимать деньги не умеет в принципе, он с радостью открытым текстом ваши данные карточки сольет любому готелю усть-звездюйске, но сам снимать не будет.
Ответить

12 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

hrew пишет:
ПБ, существует вероятность, что мнение по ПНО на тарифе 6.2 завтра опять может поменяться? Надо решение принять, оставлять котлету или стягивать, для меня деньги не маленькие.

----------
Главное не забыть ещё 3 тыщи по карте потратить в этот период, а то вообще ПНО не светит. :pardon:
Ответить

12 мая 2019 в 23:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Главное не забыть ещё 3 тыщи по карте потратить в этот период, а то вообще ПНО не светит

----------


А МСС 4900 по обороту ПНО 3000 проходит? Не в исключениях?
Ответить

13 мая 2019 в 00:03
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
И уточню. А если оплата по картой, но в месте размещения, а не букинг снимает деньги - тоже в пролете с кешбэком?

----------


Нет, в этом случае кэшбэк будет.

----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
А МСС 4900 по обороту ПНО 3000 проходит? Не в исключениях?

----------


Проходит.
Ответить

13 мая 2019 в 00:12
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
А МСС 4900 по обороту ПНО 3000 проходит? Не в исключениях?

----------
МСС 4900 в исключениях ( КБ не будет), но по обороту для ПНО 3000 проходит. :)
Ответить

13 мая 2019 в 00:25
Я тут нашел в ветке что даже 4814 проходит по обороту 3000, я так понимаю для оборота исключений вообще нет?
Ответить

13 мая 2019 в 00:36
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
Я тут нашел в ветке что даже 4814 проходит по обороту 3000, я так понимаю для оборота исключений вообще нет?

----------


Есть, они указаны в пункте 1.2 правил применения тарифов.
Ответить

13 мая 2019 в 01:02
Тинькофф Банк,

Объясните мне пожалуйста:
Перечень операций, приравненных
к снятию наличных (далее — Перечень)

2. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 4814, в merchant_name которого содержится «BEELINE AVTO»;

5. Расходные операции с использованием только Корпоративной карты MCC (4814), в merchant_name которого содержится «MEGAFON»;

Получается оплата Билайна и МегаФона не пройдет для оборота 3000? (Если платить по реквизитам карты на сайте операторов)
Ответить

13 мая 2019 в 01:28
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
Получается оплата Билайна и МегаФона не пройдет для оборота 3000? (Если платить по реквизитам карты на сайте операторов)

----------
Оплата на сайте оператора учтется для оборота, но КБ за нее не будет ( МСС-4814 в исключениях для КБ ) :wall:
Ответить

13 мая 2019 в 01:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оплата на сайте оператора учтется для оборота, но КБ за нее не будет ( МСС-4814 в исключениях для КБ ) изображение

----------


Спасибо, но я про КБ не спрашивал :) , только для оборота для ПНО. Просто перечень припугнул меня :)
Ответить

13 мая 2019 в 01:43
----------
Цитата

PhantomFantomыч пишет:
Получается оплата Билайна и МегаФона не пройдет для оборота 3000? (Если платить по реквизитам карты на сайте операторов)

----------


Нет, операции расходуют лимит в 3 000 руб. для ПНО.
Ответить

Перестали приходить смс-ки при оплате и переводах по шаблонам и без них в ИБ. В расчетную дату при пополнении счета тоже не приходят. При покупках смс-ки приходят. Подправьте что-нибудь в консерватории.
Ответить

13 мая 2019 в 06:47
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Перестали приходить смс-ки при оплате и переводах по шаблонам и без них в ИБ. В расчетную дату при пополнении счета тоже не приходят. При покупках смс-ки приходят. Подправьте что-нибудь в консерватории.

----------

Все корректно, информирование по таким операциям производится сейчас только через Push-уведомления.
Ответить

13 мая 2019 в 08:52
----------
Цитата

hjackr пишет:
букинг сам снимать деньги не умеет в принципе

----------

умеет
Ответить

13 мая 2019 в 09:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
букинг сам снимать деньги не умеет в принципе
Partizan63 пишет:
умеет

----------

Наверно "умеет", раз имеет реквизиты карты, но "снимает" в редчайших экстаординарных случаях

Из договорного документа Букинга “Правила и условия для Поездок”
----------
Цитата

Используя Сервис (т. е. совершая Бронирование через Сервис), вы вступаете в прямые (юридически обязывающие) договорные отношения с Поставщиком Поездок, у которого вы резервируете или приобретаете продукт или услугу. С момента совершения вами Бронирования мы действуем исключительно как посредник между вами и Поставщиком Поездок, передавая соответствующие данные вашего Бронирования соответствующим Поставщику (ам) Поездок и отправляя вам электронное подтверждение от имени Поставщика Поездок. Booking.com не (пере)продает, не арендует и не реализует какие-либо Поездки, продукты или услуги
«Поездка» означает различные продукты и услуги, которые можно заказать, приобрести или арендовать у Поставщика Поездок
«Поставщик Поездок» означает профессиональных поставщиков услуг по размещению гостей, поставщиков услуг по организации досуга, поставщиков транспортных услуг
Вы платите Поставщику Поездок стоимость, указанную в Бронировании.
Поставщики Поездок платят комиссию (небольшой процент от стоимости продукта (например, номера) Booking.com после того, как пользователь воспользовался продуктом или услугой, предоставляемой Поставщиком Поездки

----------
Ответить

13 мая 2019 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все корректно, информирование по таким операциям производится сейчас только через Push-уведомления.

----------

Это НЕ корректно, т.к. не соответствует УКБО (как практически вообще вся деятельности Тинькоффа)
В УКБО написано
----------
Цитата

Информирование — сервис Банка, в рамках которого на Абонентский номер и/или Абонентское устройство Клиента направляются Сообщения
Сообщение — информация, передаваемая Банком в рамках Договора, посредством Дистанционного обслуживания, в том числе через Интернет-Банк и Мобильный Банк, а также посредством сервисов сообщений по идентификатору, представленному Банку Клиентом, Мобильных приложений и сервисов Банка или с использованием иных возможностей Абонентского устройства, в том числе Push-уведомления

----------
.
Единственный "идентификатор", который клиент предоставил Тинькоффу - номер мобильного телефона. Если он не поддерживает Push-уведомления, то направить их Тинькофф не может. В этом случае ДОЛЖЕН направлять СМС.
Никаких "идентификаторов" Абонентского устройства клиент НЕ направляет Тинькоффу.

Почему Тинькофф хронически не в состоянии так вести дела, чтобы они хоть в чем-то соответствовали УКБО?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть