Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 19:07
Подскажите, плиз, где сейчас в ИБ или в МБ смотреть МСС по покупкам.
Ответить

14 мая 2019 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: прошу вас отменить мое обращение по поводу акции ПНО 10%. Вчера в чате просил , не отменили. Не стоит утруждать людей заниматься таким серьезным вопросом
Ответить

14 мая 2019 в 19:12
----------
Цитата

saga15 пишет:

Подскажите, плиз, где сейчас в ИБ или в МБ смотреть МСС по покупкам X

----------


Необходимо выбрать операцию.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2019 в 19:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
прошу вас отменить мое обращение по поводу акции ПНО 10%. Вчера в чате просил , не отменили. Не стоит утруждать людей заниматься таким серьезным вопросом X
X
X

----------


Почему приняли такое решение, если не секрет?
Ответить

14 мая 2019 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чем конкретно сейчас Ваш вопрос? К сожалению, не совсем понимаем суть текущего обсуждения, выше описали смысл наших уточнений ранее.

----------

Пытался следовать вашим рекомендациям и нашел единственный официальный документ по тарифу, который описывает условия начисления ПНО. Затем уточнял к какому типу исключений Банк относит МСС-код 7399 согласно данному документу.
Ответить

14 мая 2019 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему приняли такое решение, если не секрет?

----------

Потому как не хочу унижаться , т.к. сначала рассмотрение перенесли на 13.05 , а потом на 16.05., желания выпрашивать нет, поэтому отзывайте, и проявлять лояльность не надо, надо было либо сразу принять , либо отказать. В роли просящего быть не хочу , не обедняю
Ответить

14 мая 2019 в 20:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Потому как не хочу унижаться , т.к. сначала рассмотрение перенесли на 13.05 , а потом на 16.05., желания выпрашивать нет, поэтому отзывайте, и проявлять лояльность не надо, надо было либо сразу принять , либо отказать. В роли просящего быть не хочу , не обедняю

----------

Выпрашивание и унижение тут ни при чем, просто на рассмотрение таких обращений требуется определенное время. От Вас в данном случае ничего не требуется. Если все же уверены в отзыве, напишите тут или в ЛС, пожалуйста.
Ответить

14 мая 2019 в 21:05
Тинькофф Банк,
И всё-таки, я не понимаю...
Для выполнения условий начисления ПНО в зачет трат 3000 рублей входят оплаты мобильного с кодом MCC 4814, но не входят оплаты услуг с кодом 7399. Где логика?
Ответить

14 мая 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все же уверены в отзыве, напишите тут или в ЛС, пожалуйста.

----------

Уверен, отзывайте
Ответить

14 мая 2019 в 21:15
Тинькофф Банк,
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?
Ответить

14 мая 2019 в 21:34
Тинькофф Банк,
раньше при пополнение карты ТБ с карт других банков они как то легко привязывались сами, а сейчас пополняла с карты сбербанка маестро и карта не запоминается, пришлось 2 раза вводить все цифры. Пыталась через "мои продукты"- "привязать карту другого банка" , так пишет "привязка невозможна, обратитесь в банк, выпустивший карту". И смс пришла от сбербанка "отказ покупка 1 руб Тинькофф". подскажите как запомнить карту, чтобы повторно ее не вводить?
Ответить

14 мая 2019 в 21:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?

----------

По прежнему. Не вняли.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2019 в 21:59
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
И всё-таки, я не понимаю...
Для выполнения условий начисления ПНО в зачет трат 3000 рублей входят оплаты мобильного с кодом MCC 4814, но не входят оплаты услуг с кодом 7399. Где логика?

----------

Таковы условия на данный момент, не исключаем изменений в дальнейшем.
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Уверен, отзывайте

----------

Хорошо, передали информацию коллегам.

----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?

----------

Да, эта информация добавляется.

----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк,
раньше при пополнение карты ТБ с карт других банков они как то легко привязывались сами, а сейчас пополняла с карты сбербанка маестро и карта не запоминается, пришлось 2 раза вводить все цифры. Пыталась через "мои продукты"- "привязать карту другого банка" , так пишет "привязка невозможна, обратитесь в банк, выпустивший карту". И смс пришла от сбербанка "отказ покупка 1 руб Тинькофф". подскажите как запомнить карту, чтобы повторно ее не вводить?

----------

Можете подсказать в ЛС первые шесть цифр номера карты, которую не получается привязать?
Ответить

14 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать в ЛС первые шесть цифр номера карты, которую не получается привязать? X

----------
отправила в ЛС
Ответить

14 мая 2019 в 23:54
Тинькофф Банк, вы опять (второй раз уже) забыли, что я оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании и расплачивался вашей картой. Было это 11 апреля, а сейчас заканчивается 14 мая. Никакого дополнительного кэшбэка, кроме 1%, не вижу.
Ответить

15 мая 2019 в 00:33
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Банк, вы опять (второй раз уже) забыли, что я оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании и расплачивался вашей картой. Было это 11 апреля, а сейчас заканчивается 14 мая. Никакого дополнительного кэшбэка, кроме 1%, не вижу.

----------

Приносим извинения за неудобства, кэшбэк должен поступить до 17.5.2019. По факту начисления проинформируем SMS-сообщением.
Ответить

15 мая 2019 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет точного списка МСС-кодов, мы предлагаем ориентироваться на условия программы лояльности, чтобы иметь представление хотя бы в целом. Отдельно документа "за такое не начисляем проценты на остаток" не предусмотрено. Выше предоставили информацию для ознакомления, чтобы понимать хотя бы примерно, о чем идет речь.

----------
Сегодняшний ПБ то ли сильно не в духе, то ли чрезмерно пафосен. Ответы на грани фола :uncap:
Ответить

15 мая 2019 в 00:59
Какой срок действия дополнительной виртуальной карты? (Про пластик вроде бы 5 лет, но для виртуалок в банковской практике обычно ставят меньшие сроки).

Почему при попытке ее заказа имя владельца не подставляется автоматом "как на основной", а берется произвольно? Банк предполагает, что клиент "всегда хочет попробовать что-то новое", и меняет ему написание имени латиницей?

Возможно ли для виртуалки отключить использование 3DS (с установлением своих лимитив, разумееется, и т.п. по безопасности)? Иными словами -- привяжется ли она, например, к PayPal?
Ответить

15 мая 2019 в 01:26
----------
Цитата

buc пишет:
Какой срок действия дополнительной виртуальной карты? (Про пластик вроде бы 5 лет, но для виртуалок в банковской практике обычно ставят меньшие сроки).

Почему при попытке ее заказа имя владельца не подставляется автоматом "как на основной", а берется произвольно? Банк предполагает, что клиент "всегда хочет попробовать что-то новое", и меняет ему написание имени латиницей? </sarcasm>

Возможно ли для виртуалки отключить использование 3DS (с установлением своих лимитив, разумееется, и т.п. по безопасности)? Иными словами -- привяжется ли она, например, к PayPal?

----------

Срок действия виртуальной доп. карты тоже составляет пять лет.

По умолчанию транслитерация устанавливается по правилам банка, но через поддержку Вы можете оформить заявку на доп. виртуальную карту с иной транслитерацией.

Отключить 3DS нельзя, и проблем с привязкой к различным сервисам быть не должно.
Ответить

15 мая 2019 в 01:50
Заказала карту Вашего банка. Есть ли возможность отключить платное СМС-информирования и если есть, то как это реализовать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть