Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 мая 2019 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему приняли такое решение, если не секрет?

----------

Потому как не хочу унижаться , т.к. сначала рассмотрение перенесли на 13.05 , а потом на 16.05., желания выпрашивать нет, поэтому отзывайте, и проявлять лояльность не надо, надо было либо сразу принять , либо отказать. В роли просящего быть не хочу , не обедняю
Ответить

14 мая 2019 в 20:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Потому как не хочу унижаться , т.к. сначала рассмотрение перенесли на 13.05 , а потом на 16.05., желания выпрашивать нет, поэтому отзывайте, и проявлять лояльность не надо, надо было либо сразу принять , либо отказать. В роли просящего быть не хочу , не обедняю

----------

Выпрашивание и унижение тут ни при чем, просто на рассмотрение таких обращений требуется определенное время. От Вас в данном случае ничего не требуется. Если все же уверены в отзыве, напишите тут или в ЛС, пожалуйста.
Ответить

14 мая 2019 в 21:05
Тинькофф Банк,
И всё-таки, я не понимаю...
Для выполнения условий начисления ПНО в зачет трат 3000 рублей входят оплаты мобильного с кодом MCC 4814, но не входят оплаты услуг с кодом 7399. Где логика?
Ответить

14 мая 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если все же уверены в отзыве, напишите тут или в ЛС, пожалуйста.

----------

Уверен, отзывайте
Ответить

14 мая 2019 в 21:15
Тинькофф Банк,
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?
Ответить

14 мая 2019 в 21:34
Тинькофф Банк,
раньше при пополнение карты ТБ с карт других банков они как то легко привязывались сами, а сейчас пополняла с карты сбербанка маестро и карта не запоминается, пришлось 2 раза вводить все цифры. Пыталась через "мои продукты"- "привязать карту другого банка" , так пишет "привязка невозможна, обратитесь в банк, выпустивший карту". И смс пришла от сбербанка "отказ покупка 1 руб Тинькофф". подскажите как запомнить карту, чтобы повторно ее не вводить?
Ответить

14 мая 2019 в 21:44
----------
Цитата

Kumquat пишет:
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?

----------

По прежнему. Не вняли.
«Файл недоступен»
Ответить

14 мая 2019 в 21:59
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк,
И всё-таки, я не понимаю...
Для выполнения условий начисления ПНО в зачет трат 3000 рублей входят оплаты мобильного с кодом MCC 4814, но не входят оплаты услуг с кодом 7399. Где логика?

----------

Таковы условия на данный момент, не исключаем изменений в дальнейшем.
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Уверен, отзывайте

----------

Хорошо, передали информацию коллегам.

----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
при межбанковском переводе сейчас по-прежнему добавляется в назначение перевода пометка "перевод с карты..." ? Или все же вняли озвученным ранее мольбам об устранении?

----------

Да, эта информация добавляется.

----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк,
раньше при пополнение карты ТБ с карт других банков они как то легко привязывались сами, а сейчас пополняла с карты сбербанка маестро и карта не запоминается, пришлось 2 раза вводить все цифры. Пыталась через "мои продукты"- "привязать карту другого банка" , так пишет "привязка невозможна, обратитесь в банк, выпустивший карту". И смс пришла от сбербанка "отказ покупка 1 руб Тинькофф". подскажите как запомнить карту, чтобы повторно ее не вводить?

----------

Можете подсказать в ЛС первые шесть цифр номера карты, которую не получается привязать?
Ответить

14 мая 2019 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подсказать в ЛС первые шесть цифр номера карты, которую не получается привязать? X

----------
отправила в ЛС
Ответить

14 мая 2019 в 23:54
Тинькофф Банк, вы опять (второй раз уже) забыли, что я оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании и расплачивался вашей картой. Было это 11 апреля, а сейчас заканчивается 14 мая. Никакого дополнительного кэшбэка, кроме 1%, не вижу.
Ответить

15 мая 2019 в 00:33
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тинькофф Банк, вы опять (второй раз уже) забыли, что я оформлял ОСАГО в Тинькофф страховании и расплачивался вашей картой. Было это 11 апреля, а сейчас заканчивается 14 мая. Никакого дополнительного кэшбэка, кроме 1%, не вижу.

----------

Приносим извинения за неудобства, кэшбэк должен поступить до 17.5.2019. По факту начисления проинформируем SMS-сообщением.
Ответить

15 мая 2019 в 00:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас нет точного списка МСС-кодов, мы предлагаем ориентироваться на условия программы лояльности, чтобы иметь представление хотя бы в целом. Отдельно документа "за такое не начисляем проценты на остаток" не предусмотрено. Выше предоставили информацию для ознакомления, чтобы понимать хотя бы примерно, о чем идет речь.

----------
Сегодняшний ПБ то ли сильно не в духе, то ли чрезмерно пафосен. Ответы на грани фола :uncap:
Ответить

15 мая 2019 в 00:59
Какой срок действия дополнительной виртуальной карты? (Про пластик вроде бы 5 лет, но для виртуалок в банковской практике обычно ставят меньшие сроки).

Почему при попытке ее заказа имя владельца не подставляется автоматом "как на основной", а берется произвольно? Банк предполагает, что клиент "всегда хочет попробовать что-то новое", и меняет ему написание имени латиницей?

Возможно ли для виртуалки отключить использование 3DS (с установлением своих лимитив, разумееется, и т.п. по безопасности)? Иными словами -- привяжется ли она, например, к PayPal?
Ответить

15 мая 2019 в 01:26
----------
Цитата

buc пишет:
Какой срок действия дополнительной виртуальной карты? (Про пластик вроде бы 5 лет, но для виртуалок в банковской практике обычно ставят меньшие сроки).

Почему при попытке ее заказа имя владельца не подставляется автоматом "как на основной", а берется произвольно? Банк предполагает, что клиент "всегда хочет попробовать что-то новое", и меняет ему написание имени латиницей? </sarcasm>

Возможно ли для виртуалки отключить использование 3DS (с установлением своих лимитив, разумееется, и т.п. по безопасности)? Иными словами -- привяжется ли она, например, к PayPal?

----------

Срок действия виртуальной доп. карты тоже составляет пять лет.

По умолчанию транслитерация устанавливается по правилам банка, но через поддержку Вы можете оформить заявку на доп. виртуальную карту с иной транслитерацией.

Отключить 3DS нельзя, и проблем с привязкой к различным сервисам быть не должно.
Ответить

15 мая 2019 в 01:50
Заказала карту Вашего банка. Есть ли возможность отключить платное СМС-информирования и если есть, то как это реализовать?
Ответить

15 мая 2019 в 01:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить 3DS нельзя, и проблем с привязкой к различным сервисам быть не должно X

----------

В этом то и кроется проблема.

3DS изначально был хорош для случаев, когда клиент платит своей "обычной" картой в Интернете. Если же выпускается специальная, отдельная допка для таких операций, то имеет практический смысл предоставить возможность отключать 3DS для нее.

Например, при (пред)заказе билетов на ЧМ 2018 некоторые официальные сервисы запрашивали данные карты, с которой "потом, в произвольный момент времени" будут списываться средства. И такой порядок все еще распространен "за бугром".

Если карта подключена к 3DS, то с нее можно совершать транзакцию только когда "клиент online" -- т.е. ввел данные, и сразу пришел SMS код. С описанными выше сервисами это не работает.

Разумеется, есть возможность выпуска "одноразовых" карт -- ряд банков это предоставляют. Но если речь идет о редкой, но регулярной оплате -- например ежегодная плата за обслуживание в каком-либо сервисе -- то здесь предпочтительна виртуальная карта с максимальным сроком действия (5 лет -- идеал!), но без 3DS ...

(Была у ПромСвязьБанка MasterCard Virtual на два года. Больше нет...:( )
Ответить

15 мая 2019 в 02:25
----------
Цитата

Айрин 12 пишет:
Заказала карту Вашего банка. Есть ли возможность отключить платное СМС-информирования и если есть, то как это реализовать?

----------

Вы сможете отключить платную услугу "Оповещение об операциях" при получении карты, поставив отметку в соответствующем поле заявления-анкеты.

Также услугу можно будет отключить через личный кабинет или приложение, либо при обращении в поддержку.

----------
Цитата

buc пишет:

В этом то и кроется проблема.

3DS изначально был хорош для случаев, когда клиент платит своей "обычной" картой в Интернете. Если же выпускается специальная, отдельная допка для таких операций, то имеет практический смысл предоставить возможность отключать 3DS для нее.

Например, при (пред)заказе билетов на ЧМ 2018 некоторые официальные сервисы запрашивали данные карты, с которой "потом, в произвольный момент времени" будут списываться средства. И такой порядок все еще распространен "за бугром".

Если карта подключена к 3DS, то с нее можно совершать транзакцию только когда "клиент online" -- т.е. ввел данные, и сразу пришел SMS код. С описанными выше сервисами это не работает.

Разумеется, есть возможность выпуска "одноразовых" карт -- ряд банков это предоставляют. Но если речь идет о редкой, но регулярной оплате -- например ежегодная плата за обслуживание в каком-либо сервисе -- то здесь предпочтительна виртуальная карта с максимальным сроком действия (5 лет -- идеал!), но без 3DS ...

(Была у ПромСвазБанка MasterCard Virtual на два года. Больше нет...изображение
)

----------

Спасибо за обратную связь. Не исключаем, что в дальнейшем сделаем возможным выпуск доп. виртуальной карты без 3DS.
Ответить

15 мая 2019 в 07:08
----------
Цитата

buc пишет:
Если карта подключена к 3DS, то с нее можно совершать транзакцию только когда "клиент online" -- т.е. ввел данные, и сразу пришел SMS код. С описанными выше сервисами это не работает.

----------

Мне кажется, это не совсем так. Все зависит не только от карты, но и от самого сервиса. Например, привязав один раз карту к сервису такси, я получаю возможность оплачивать ей свои поездки. Деньги спиваются всякий раз без каких-либо 3DS. Просто потому, что сервис такси их уже не запрашивает. Та же ситуация, что и описанная вами в примере с билетами на ЧМ2018.
Также, осуществляя покупки на AliExpress, вы никогда не получите запроса 3DS кода. Али в принципе работает без них.
Наличие 3DS на самой карте не означает, что по ней невозможно провести операцию без 3DS. Это всего лишь поддержка такой возможности.
Ответить

15 мая 2019 в 08:22
----------
Цитата

buc пишет:
Возможно ли для виртуалки отключить использование 3DS (с установлением своих лимитив, разумееется, и т.п. по безопасности)?

----------


Тинькофф Банк, вы не до конца ответили на вопрос. Свои лимиты для дополнительной карты выставляются? Или они общие с основной?
Ответить

15 мая 2019 в 08:25
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:
Тинькофф Банк, вы не до конца ответили на вопрос. Свои лимиты для дополнительной карты выставляются? Или они общие с основной?

----------


Расходные лимиты у каждой карты свои.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть