Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 мая 2019 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Добрый :uncap: Подскажите как лучше оплатить отель в Болгарии через Букинг , в рублях или лучше открыть счет в BGN , купить Лева и ими оплатить ?
Ответить

15 мая 2019 в 23:08
По Акции https://spoilers.project.tinkoff.ru/ вопрос:
Как узнать какую категорию я подключил и когда (дату) она начала действовать.
От поддержки удалось добиться только цитаты Условий, что покупку надо совершить в течение 30 дней.
Крайне неудобно то, что никаких уведомлений не поступало, кроме PUSH - а его я даже прочитать полностью не смог - только первые слова в уведомлениях Андроида. Ни СМС ни письма на эл.почту.
Или можно где-т посмотреть историю уведомления пушами в приложении Тинькофф?
Какие-то заказы есть.
Билеты -есть
Таргет - есть
Товары из покупок - есть.
Не пойму, зачем прятать уведомления? Хотя, помятуя, что банк даже выписки не присылает - только ссылку на них, которая не всегда работает...


Когда последний день акции для совершения покупки для моей карты?
Ответить

15 мая 2019 в 23:48
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Добрый изображение
Подскажите как лучше оплатить отель в Болгарии через Букинг , в рублях или лучше открыть счет в BGN , купить Лева и ими оплатить ?

----------


Здравствуйте. А вы сразу оплачивать будете или по прибытию в отель?
Ответить

15 мая 2019 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. А вы сразу оплачивать будете или по прибытию в отель?

----------

Сразу
Ответить

15 мая 2019 в 23:55
----------
Цитата

Awb пишет:
По Акции https://spoilers.project.tinkoff.ru/ вопрос:
Как узнать какую категорию я подключил и когда (дату) она начала действовать.
От поддержки удалось добиться только цитаты Условий, что покупку надо совершить в течение 30 дней.
Крайне неудобно то, что никаких уведомлений не поступало, кроме PUSH - а его я даже прочитать полностью не смог - только первые слова в уведомлениях Андроида. Ни СМС ни письма на эл.почту.
Или можно где-т посмотреть историю уведомления пушами в приложении Тинькофф?
Какие-то заказы есть.
Билеты -есть
Таргет - есть
Товары из покупок - есть.
Не пойму, зачем прятать уведомления? Хотя, помятуя, что банк даже выписки не присылает - только ссылку на них, которая не всегда работает...


Когда последний день акции для совершения покупки для моей карты?

----------


Доброй ночи.

Уточним и вернемся с обратной связью, ожидайте, пожалуйста.

Обратную связь в целом приняли, со стороны Центра обслуживания все также корректно было - предоставили имеющуюся у них информацию.
Ответить

16 мая 2019 в 00:02
----------
Цитата

VaDiver пишет:
или лучше открыть счет в BGN , купить Лева и ими оплатить ?

----------
:omg:
Тогда уж лучше доллары.
Ответить

16 мая 2019 в 00:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Сразу

----------


Уточним информацию и вернемся с ответом позже.
Ответить

16 мая 2019 в 00:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
открыть счет в BGN , купить Лева и ими оплатить ?

----------
----------
Цитата

VaDiver пишет:
какой МСС дает Букинг ????

----------
КБ хотите? Не будет КБ при оплате со счета в BGN :vnature:
Ответить

16 мая 2019 в 02:58
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Никто не знает какой МСС дает Букинг ????

----------


Прошлым летом было 7011
Ответить

16 мая 2019 в 07:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Сразу

----------


С точки зрения кэшбэка - местную валюту не очень выгодно будет выбирать. Валюта списания будет зависеть от страны. Так что с какого счета оплачивать - уже на Ваше усмотрение :)
Ответить

16 мая 2019 в 09:37
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Тогда уж лучше доллары.

----------

Чем лучше ? Расчет в Болгарских лева , в долларах будет лишняя конвертация
Ответить

16 мая 2019 в 09:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
КБ хотите? Не будет КБ при оплате со счета в BGN

----------

Про Кешбэк , если рублями оплачивать.
Ответить

16 мая 2019 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валюта списания будет зависеть от страны. Так что с какого счета оплачивать - уже на Ваше усмотрение

----------

Валюта списания Болгарский лев , понятно что кеша не будет , но и конвертаций не буде. И правильно я понимаю , что привязав карту к счету BGN , можно расплачиваться и снимать в банкомате без комиссий и конвертаций ?
Ответить

16 мая 2019 в 09:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Валюта списания Болгарский лев , понятно что кеша не будет , но и конвертаций не буде. И правильно я понимаю , что привязав карту к счету BGN , можно расплачиваться и снимать в банкомате без комиссий и конвертаций ?

----------


Верно.
Ответить

16 мая 2019 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------

Я имею ввиду в Болгарии
Ответить

16 мая 2019 в 10:05
Тинькофф Банк, Доброе утро! Подскажите, плз, такой вопрос (может и странно звучит, но усомнился). Если к моновалютному счету в евро я закажу допку системы Visa, то при оплате/снятии в зоне евро никаких конвертаций не будет, всё 1-в-1? Или вдруг случится EUR->USD (по МПС)->EUR (по ТБ)?
Ответить

16 мая 2019 в 10:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я имею ввиду в Болгарии

----------


Если валюта счета, привязанного карте, равна валюте операции - конвертаций и комиссий дополнительных нет. Снимать в рамках тарифных лимитов.
Ответить

16 мая 2019 в 10:10
----------
Цитата

moonburn пишет:
Тинькофф Банк, Доброе утро! Подскажите, плз, такой вопрос (может и странно звучит, но усомнился). Если к моновалютному счету в евро я закажу допку системы Visa, то при оплате/снятии в зоне евро никаких конвертаций не будет, всё 1-в-1? Или вдруг случится EUR->USD (по МПС)->EUR (по ТБ)?

----------


Доброе утро! Аналогично ответу выше.
Ответить

16 мая 2019 в 10:20
Уважаемый ПБ! Направьте, пожалуйста, специалиста для ремонта банкомата в "Карусели" на Космонавтов. Пополнял карту, устал "нажимать" на "монитор". Не реагирует на нажатия.
Ответить

16 мая 2019 в 10:32
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Направьте, пожалуйста, специалиста для ремонта банкомата в "Карусели" на Космонавтов. Пополнял карту, устал "нажимать" на "монитор". Не реагирует на нажатия.

----------


Зафиксировали информацию для коллег, спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть