Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 мая 2019 в 12:33
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Что означает "самостоятельно"? Основной картой? Допкой нельзя что-ли?
alex_346 интересуется, в акции будет ли учтена покупка полиса ОСАГО, выписанного на 3-е лицо?

----------

Видимо не так поняли вопрос.
Есть счет на имя клиента и к нему оформлена дополнительная карта на супругу. Если супруга оформляет и оплачивает годовой полис автострахования своей доп. картой по акции, то мы начислим бонус на счет клиента.
Ответить

25 мая 2019 в 12:36
----------
Цитата

Lilaa пишет:будет ли учтена покупка полиса ОСАГО, выписанного на 3-е лицо ( на имя супруги)?
----------

В контексте ответа ПБ с предложением произвести оплату основной картой, безусловно хотелось бы получить ответ и на этот вопрос.
Ответить

25 мая 2019 в 12:48
Тинькофф Банк, добрый день! посмотрите пожалуйста ЛС.
Ответить

25 мая 2019 в 12:48
----------
Цитата

alex_346 пишет:
В контексте ответа ПБ с предложением произвести оплату основной картой,

----------
Основной картой не оплачиваю ничего и лимиты по ней закручены в 0 ( лежит в надежном месте ), имею несколько допок, в том числе и на свое имя, и на 3-е лицо, и безымянную.... При оплате любой из карт, покупки засчитываются в акциях. :oops:
Ответить

25 мая 2019 в 12:57
----------
Цитата

Lena-spb пишет:

Тинькофф Банк, добрый день! посмотрите пожалуйста ЛС.

----------

Добрый день.
Скоро ответим.
Ответить

25 мая 2019 в 12:58
----------
Цитата

alex_346 пишет:

В контексте ответа ПБ с предложением произвести оплату основной картой, безусловно хотелось бы получить ответ и на этот вопрос.

----------

Не так выразились. Выше уже ответили.
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 13:02
Уважаемая Lilaa, Вашим замом ... плиииz ... вазьмите меня, нууу вазьмите меняяя!!! (с) :D :D :D
А по поводу телефонов, про которые написала OlgaNau ...
Оплачивала ТБ свой Билайн давно когдаТо ... 21 июля 2016 года. Вместе с другим - чужим Билайном, это важно вот почему ...
Дак вот, не очень давно, в пределах месяца +/-, на этот когдаТо давно оплаченный мной номерок, - дважды звонили мне прекрастные девушки, представлялись сотрудницами банка тинькофф, называли меня по имениОтчеству :o и... предлагали мне ... не хочу ли я какихТо продуктов Банка ... яфшоке ... отказываюсь и вопрошаю: откуда у вас номер, который я НИ РАЗУ банку не давала, и этот номер оформлен на меня! для коммуникаций с Банком номер совсем другой! ... Отвечали обе ~ одинаково: ктоТо из друзей оформлял продукт Банка, назвав в качестве подружки меня с моим Билайном :shock&fall: ...категорический отказ мой и звонящих дам удивил: вы, говорят, даже не хотите выслушать наши замечательные предложенья? - неа, не хочу, особенно по этому номеру! :bonk:
Не задаю вопрос ПБ, ибо ответ - с вариациями - заранее мне известен.
Просто вдогонку к сообщениям форумчанок Lilaa и OlgaNau :yep:
Ответить

25 мая 2019 в 13:14
LEON 1304, сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, на который поступали звонки, а также номера, с которых были звонки. Проверим информацию и обязательно дадим комментарий по ситуации.
Ответить

Аватар
25 мая 2019 в 13:37
Уважаемый ПБ, яЖ указала што мой пост сугубо для информации, что называеца вишенкой на торт уважаемых форумчанок, не более :yep:
Ненада мне ваших разборок, результат заранее известен :)
Морально я пострадала < чем Lilaa :D
Ответить

25 мая 2019 в 13:52
LEON 1304, если будем полезны, то на всегда на связи.
Ответить

25 мая 2019 в 14:13
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Морально я пострадала < чем Lilaa

----------
Сегодня меняла данные в профиле ( так и не поняла из ответов ПБ - откуда взялись прежние), так вот - без подтверждения кодом из смс не изменить. 8) Вот такая безопасность :D
Кто же умудрился мне без всяких подтверждений их там нарисовать? :achtung:
Ответить

25 мая 2019 в 15:13
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кто же умудрился мне без всяких подтверждений их там нарисовать? изображение

----------

Кто-то? Программисты. Видать что-то исправляли и прилинковали Вам чужие данные. Бывает...
Как говорится: Напьются смузи, а потом программируют мышкой такую вот ересь
Ответить

25 мая 2019 в 16:20
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, активировать дополнительные спецпредложения (СП) (например "Карусель") надо обязательно до покупки, или достаточно до проведения по счёту и расчёта КБ? Я, вчера купил немного, а сегодня смотрел список новых предложений, и не помню уже активировал "Карусель" или нет.

Зачем вообще надо СП активировать? Если уж СП предложено, то пусть оно и действует без лишних действий и внимания клиента. В чём "хитрость" ТБ?

Причём какие-то СП надо активировать, а какие-то не надо. Зачем двойственность? Она только запутывает.
Ответить

25 мая 2019 в 16:35
Уважаемый ПБ, добрый день. Ваши коллеги, руководствуясь непонятными соображениями, вырезали из ИБ и МП отображение МСС отклоненных операций. Возможно, они знают что-то, чего не знаю я. Но в результате этого волевого стратегического решения девочка Диана из чата уже 25 минут героически работает над моим вопросом. ИБ уже дважды собрался разлогинить меня из-за долгого времени бездействия, а простого ответа на простой вопрос, ради которого раньше даже тратить время сотрудника не требовалось, так и нет. Что это за ерунда? Зачем это нужно мне и зачем это нужно Диане? И кому вообще от этого стало удобнее? Даже топовые ребята с ГЛ для премиум-клиентов отвечают не мгновенно, а вынуждены ковыряться из-за ерунды. Я негодую и уже не в первый раз, и негодование с каждым разом сильнее.
Ответить

25 мая 2019 в 16:37
----------
Цитата

smesme пишет:
Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста, активировать дополнительные спецпредложения (СП) (например "Карусель") надо обязательно до покупки, или достаточно до проведения по счёту и расчёта КБ? Я, вчера купил немного, а сегодня смотрел список новых предложений, и не помню уже активировал "Карусель" или нет.

Зачем вообще надо СП активировать? Если уж СП предложено, то пусть оно и действует без лишних действий и внимания клиента. В чём "хитрость" ТБ?

Причём какие-то СП надо активировать, а какие-то не надо. Зачем двойственность? Она только запутывает.

----------

Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными, это не наше решение. Лучше активировать до совершения покупки, но активировать предложение можете и после совершения покупки. Максимальный срок 5 дней с момента совершения операции, если позже, то бонус не начислим.
Сейчас спецпредложения уже нет?
Ответить

25 мая 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас спецпредложения уже нет? X

----------
Вы про "Карусель"? Почему нет? Есть, до конца мая...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными, это не наше решение.

----------
То есть, это их такая маленькая пакость хитрость - клиент банка увидел, что появился интересный партнёр с хорошим КБ, но забыл (не подумал, у других не требовалось) его активировать, и шиш - клиент привлечен, а КБ ему можно не выплачивать?
Очччень красиво. Партнёры пришли и ушли, но так неприглядно остаётся выглядеть именно Банк. Извините за совет, но маркетологам ТБ подумать бы об этом...
Ответить

25 мая 2019 в 17:03
Уже 20 минут деньги до Сбера не доходят. Проблемы Сбера?
Ответить

25 мая 2019 в 17:57
Ни у кого больше проблем не наблюдается?
Ответить

25 мая 2019 в 17:57
----------
Цитата

alexcore пишет:
Уважаемый ПБ, добрый день. Ваши коллеги, руководствуясь непонятными соображениями, вырезали из ИБ и МП отображение МСС отклоненных операций. Возможно, они знают что-то, чего не знаю я. Но в результате этого волевого стратегического решения девочка Диана из чата уже 25 минут героически работает над моим вопросом. ИБ уже дважды собрался разлогинить меня из-за долгого времени бездействия, а простого ответа на простой вопрос, ради которого раньше даже тратить время сотрудника не требовалось, так и нет. Что это за ерунда? Зачем это нужно мне и зачем это нужно Диане? И кому вообще от этого стало удобнее? Даже топовые ребята с ГЛ для премиум-клиентов отвечают не мгновенно, а вынуждены ковыряться из-за ерунды. Я негодую и уже не в первый раз, и негодование с каждым разом сильнее.

----------

Добрый день.
Примите, пожалуйста, извинения за то, что решение вопроса так затянулось. Направьте, пожалуйста, скриншот на connect@tinkoff.ru с указанием:
- версии приложения;
- название и версия ОС;
- модель устройства.
- название и версия браузера.
Будем проверять.
Ответить

25 мая 2019 в 17:59
----------
Цитата

smesme пишет:
Вы про "Карусель"? Почему нет? Есть, до конца мая...

----------

Тогда просто можете активировать.
----------
Цитата

smesme пишет:
То есть, это их такая маленькая пакость хитрость - клиент банка увидел, что появился интересный партнёр с хорошим КБ, но забыл (не подумал, у других не требовалось) его активировать, и шиш - клиент привлечен, а КБ ему можно не выплачивать?
Очччень красиво. Партнёры пришли и ушли, но так неприглядно остаётся выглядеть именно Банк. Извините за совет, но маркетологам ТБ подумать бы об этом...

----------

Каждый случай рассматриваем индивидуально, да и партнеру выгодно, чтобы клиент остался доволен и в следующий раз к нему вернулся. Обратную связь приняли во внимание, спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть