Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 мая 2019 в 18:00
Извиняюсь, шаблон попутали.
Ответить

25 мая 2019 в 18:00
----------
Цитата

nk1308 пишет:
Уже 20 минут деньги до Сбера не доходят. Проблемы Сбера?

----------

----------
Цитата

nk1308 пишет:
Ни у кого больше проблем не наблюдается?

----------

Проблем нет. Сроки перевода с карты на карту: моментально - до 1 дня.
Ответить

25 мая 2019 в 18:15
----------
Цитата

alexcore пишет:
вырезали из ИБ и МП отображение МСС отклоненных операций.

----------

Странно, но на iOS они сделали отображение МСС, даже лучше чем было, тут выкладывал скриншоты.

ПБ, может скоро будет обновление и для Android?
Ответить

25 мая 2019 в 18:21
----------
Цитата

iChef пишет:
ПБ, может скоро будет обновление и для Android?

----------

Будет, но как скоро пока не подскажем.
Ответить

25 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными,

----------
Похоже, Вы лукавите - какой им резон? :D
Ответить

25 мая 2019 в 18:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Похоже, Вы лукавите - какой им резон? изображение

----------

Детали договора с партнерами не озвучиваем. Есть определенная договоренность, которую мы исполняем.
Ответить

25 мая 2019 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Детали договора с партнерами не озвучиваем

----------
Кто-то просил озвучить? :o
Это мое ИМХО :D
Ответить

25 мая 2019 в 19:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Кто-то просил озвучить? изображение

Это мое ИМХО изображение

----------

Не так Вас поняли видимо, пардон :)
Ответить

25 мая 2019 в 23:38
Вопрос по повышенному кэшбэку. После совершения покупки можно подключить ее категорию, и кэшбэк будет начислен? если да, то есть ли ограничение по сроку?
Ответить

25 мая 2019 в 23:43
Countessa,
Если подключение и покупка в один день, то начислят.
Ответить

25 мая 2019 в 23:47
----------
Цитата

Countessa пишет:
Вопрос по повышенному кэшбэку. После совершения покупки можно подключить ее категорию, и кэшбэк будет начислен? если да, то есть ли ограничение по сроку?

----------


Уважаемый iChef верно подсказывает.
Если же бонуса не будет, просто напишите нам.
Ответить

26 мая 2019 в 01:47
Тинькофф Банк,, 25-го апреля оплачивал КАСКО и ОСАГО - продление полиса. Сегодня 26-е мая, а кешбэка 20% нет. Есть смысл ждать дальше или надо в суппорт обращаться и разбираться, что пошло не так?
Ответить

26 мая 2019 в 01:55
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Тинькофф Банк,, 25-го апреля оплачивал КАСКО и ОСАГО - продление полиса. Сегодня 26-е мая, а кешбэка 20% нет. Есть смысл ждать дальше или надо в суппорт обращаться и разбираться, что пошло не так?

----------


Срок начисления вознаграждения в течение 30 календарных дней с момента покупки. Подскажите подробности нам или оставьте заявку в рамках звонка/чата.
Ответить

26 мая 2019 в 08:15
----------
Цитата

iChef пишет:
Если подключение и покупка в один день, то начислят.

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемый iChef верно подсказывает.

----------

А это с каких пор так стало? Вроде раньше всегда утверждалось, что категория повышенного кешбека должна быть подключена строго до покупки?
Ответить

26 мая 2019 в 08:27
----------
Цитата

iChef пишет:
Странно, но на iOS они сделали отображение МСС, даже лучше чем было, тут выкладывал скриншоты.

ПБ, может скоро будет обновление и для Android?

----------


Ого...а владельцев Андройд устройство обделили.
Уже думала другую карту заводить для этого :wall:

Тоже очень жду скорейшего обновления, чтобы этот функционал вернулся.
Ответить

26 мая 2019 в 08:37
----------
Цитата

smak-80 пишет:
А это с каких пор так стало? Вроде раньше всегда утверждалось, что категория повышенного кешбека должна быть подключена строго до покупки?

----------


Не припомним подобных утверждений. Уже длительное время начисляем кэшбэк, если дата авторизации совпадает с датой подключения категории.

----------
Цитата

ponka пишет:

Ого...а владельцев Андройд устройство обделили.
Уже думала другую карту заводить для этого изображение


Тоже очень жду скорейшего обновления, чтобы этот функционал вернулся.

----------


Обновление не за горами.
Ответить

26 мая 2019 в 09:01
Тинькофф Банк,
Вот, например, ещё здесь, как само собой разумеющееся, утверждалось, что покупка должна быть сделана после подключения категории: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6903656#message6903656

Правда, через три часа мнение уже поменялось:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6903821#message6903821

Видимо, я проворонил эту предновогоднюю смену политики. :D :pardon:
Здорово, что теперь менее жёсткие требования!
Ответить

26 мая 2019 в 09:19
----------
Цитата

smesme пишет:
То есть, это их такая маленькая пакость хитрость - клиент банка увидел, что появился интересный партнёр с хорошим КБ, но забыл (не подумал, у других не требовалось) его активировать, и шиш - клиент привлечен, а КБ ему можно не выплачивать?
Очччень красиво. Партнёры пришли и ушли, но так неприглядно остаётся выглядеть именно Банк. Извините за совет, но маркетологам ТБ подумать бы об этом X

----------


----------
Цитата

Lilaa пишет:
Похоже, Вы лукавите - какой им резон? изображение

----------


На мой взляд, резон для партнёра очевиден - платить кешбек только тем покупателям, которые пришли именно благодаря акции, узнав о ней у Тинькова, а не всем подряд.

Если СП активировалось само, например для упомянутой Карусели, а я туда и так регулярно хожу за продуктами и о данном СП и не был в курсе, то мне Карусель заплатит. А она не хочет и это логично, потому что я и так туда пришёл бы.

Другое дело, если обычно я, условно, хожу в Ленту, а тут, полистав СП в Тинькоффе, наткнулся на предложение Карусели и, активировав, решил на этой недели затариться именно в Карусели, будучи привлечённый вкусным предложением. Клиент пришёл именно от Тинькова, иначе бы клиент вообще не пришёл, соответственно за это Карусель и платит.

Я это так вижу.
Ответить

26 мая 2019 в 09:42
----------
Цитата

smak-80 пишет:
Тинькофф Банк,
Вот, например, ещё здесь, как само собой разумеющееся, утверждалось, что покупка должна быть сделана после подключения категории: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6903656

Правда, через три часа мнение уже поменялось:
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6903821

----------


В тот раз по поводу момента погорячились. Главное — чтобы дата авторизации совпадала с датой подключения категории либо была позже подключения.
Ответить

26 мая 2019 в 10:04
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста ! В лично кабинете висит предложение -
"Тинькофф Путешествия — бронирование отелей на Booking.com. Цены, скидки и специальные условия такие же, как при бронировании у партнера напрямую.

Кэшбэк начисляется в рублях, бонусах или милях при бронировании через Тинькофф Путешествия и зависит от вида карты:

— 10% для карт ALL Airlines, Tinkoff Black, ALL Games, Tinkoff Drive,"
5 раз прочитал pdf файл , но как то не понял, имею обычную тинькофф блэк , и , что буду иметь 10 % от бронированияj ? Спасибо заранее
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть