Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2019 в 10:15
zx6666,
9% призовые + 1% транзакционные = 10%
«Файл недоступен»
Ответить

26 мая 2019 в 10:17
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста ! В лично кабинете висит предложение -
"Тинькофф Путешествия — бронирование отелей на Booking.com. Цены, скидки и специальные условия такие же, как при бронировании у партнера напрямую.

Кэшбэк начисляется в рублях, бонусах или милях при бронировании через Тинькофф Путешествия и зависит от вида карты:

— 10% для карт ALL Airlines, Tinkoff Black, ALL Games, Tinkoff Drive,"
5 раз прочитал pdf файл , но как то не понял, имею обычную тинькофф блэк , и , что буду иметь 10 % от бронированияj ? Спасибо заранее

----------


И снова уважаемый iChef прав на 100%.
Ответить

26 мая 2019 в 10:19
iChef,
пролистал тему на каждой странице этот вопрос :D
Ответить

26 мая 2019 в 10:24
----------
Цитата

iChef пишет:
9% призовые + 1% транзакционные = 10%

----------
просто смущает слово "призовые" типа еще и выиграть их надо , а если всем то "пойду" бронировать :)
Ответить

26 мая 2019 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И снова уважаемый iChef прав на 100%.

----------
а оплату бронирования я могу произвести тинкофф блэк евро - у меня отдельная карта или должен рублевой блэк оплачивать ? спасибо
Ответить

26 мая 2019 в 11:22
----------
Цитата

zx6666 пишет:
а оплату бронирования я могу произвести тинкофф блэк евро - у меня отдельная карта или должен рублевой блэк оплачивать ? спасибо

----------


Можно и картой EUR оплатить.
Ответить

26 мая 2019 в 16:11
Сейчас тренд на привлечение новых клиентов любой ценой, (с этими акциями с 10%) в результате чего старыe многолетние клиенты остаются в стороне.
Заметил, что сейчас многие стали отказываться от продуктов Банка, чтобы числиться новыми, для получения этих плюшек. В результате получается тот же круговорот, без выхлопа. Банки это не понимают?

PS. В связи с предложением конкурентов, видимо придется снова убрать Blaсk на полку.
Ответить

26 мая 2019 в 21:02
Уже 30 минут сижу в чате, чтобы банальные справки для визового центра заказать. Это как то слишком!
Да еще и процесс получения стал сложнее, дату и интервал времени надо указывать, чтобы справки забрать.
Ответить

26 мая 2019 в 21:07
И почему по одному и тому же вопросу разный алгоритм у операторов. Мне сказали указать время когда приеду за справками, а приятелю, что сообщат когда будут готовы и можно будет приехать.
Ответить

26 мая 2019 в 21:18
Я просто закипаю, 45 минут уже потрачено! Что за бред, чтобы забрать справку из офиса, надо указывать когда приедешь, потому что представитель банка доставит справку в офис банка. :o :o :o Если вовремя не приехать, он уйдет по своим делам. Там теперь сложно пару этаже на лифте спуститься? Наверное самый негативный опыт общения с ПБ по такому простому вопросу.
Ответить

26 мая 2019 в 21:26
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что за бред, чтобы забрать справку из офиса, надо указывать когда приедешь,

----------
Видимо, справка у Вас какая то мудреная. Сколько заказывал, ни разу никуда не ездил, просто распечатывал с эл почты.
Ответить

26 мая 2019 в 21:49
Vision2012, приносим извинения за столь длительное принятие запроса, работу коллег проверим. На данный момент справку в офисе действительно можно получить только через представителя, для этого назначается встреча в определенный интервал.

Если в этот интервал встретиться не получится, Вы сможете позвонить представителю для уточнения возможности переноса времени встречи. SMS с номером представителя поступит с утра в день встречи.
Ответить

27 мая 2019 в 03:08
Уважаемый ПБ, на почту направил письмо с операциями, которым можно присвоить красивые лого и названия. Надеюсь, вы сможете это сделать, а то в чатах уже долгое время говорят, что просто нельзя, или что т.к. владельцы - ИП, поменять ничего нельзя. Но ведь Рокет за два дня всё добавляет, надеюсь, что и вы сможете :oops:
Ответить

27 мая 2019 в 03:44
----------
Цитата

shkmidtv пишет:
Уважаемый ПБ, на почту направил письмо с операциями, которым можно присвоить красивые лого и названия. Надеюсь, вы сможете это сделать, а то в чатах уже долгое время говорят, что просто нельзя, или что т.к. владельцы - ИП, поменять ничего нельзя. Но ведь Рокет за два дня всё добавляет, надеюсь, что и вы сможете изображение

----------

Спасибо за обратную связь, получили и передали Ваше письмо в соответствующее подразделение.
Ответить

27 мая 2019 в 08:46
Vision2012, для чего вам оригинал. Даже Германия по распечатке в цвете все приняли.
Ответить

27 мая 2019 в 09:08
подскажите, пожалуйста, есть Тиньков Блэк рублевая, подал заявку на брокерский счет с целью приобретения $. чтобы приобрести через брокера $ и затем вывести их на карту, хранить какое-то время в банке, снимая в пределах месячного лимита, нужно-ли по карте каким-то образом включать возможность хранения на ней $ ? увеличивают ли по заявке увеличение месячного лимита на снятие?
Ответить

27 мая 2019 в 09:18
----------
Цитата

LookingBal пишет:

подскажите, пожалуйста, есть Тиньков Блэк рублевая, подал заявку на брокерский счет с целью приобретения $. чтобы приобрести через брокера $ и затем вывести их на карту, хранить какое-то время в банке, снимая в пределах месячного лимита, нужно-ли по карте каким-то образом включать возможность хранения на ней $ ? увеличивают ли по заявке увеличение месячного лимита на снятие? X

----------


На рублевом счете не получится хранить доллары, необходимо сделать карту мультивалютной. Это бесплатно, затем сможете переводить средства на счет в долларах.
Каждую ситуацию банк индивидуально рассматривает.
Ответить

27 мая 2019 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
необходимо сделать карту мультивалютной.

----------
спасибо! можете подсказать - как это делается? или дать ссылку на данную информацию? насколько это длительный процесс (перевод в мультивалютный режим)?
условия обслуживания карты после перевода ее в мультивалютный режим остаются прежними?
Ответить

27 мая 2019 в 09:42
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Что за бред, чтобы забрать справку из офиса, надо указывать когда приедешь, потому что представитель банка доставит справку в офис банка.

----------

Заказывал справку с доставкой точно так же, как доставку карты. Зачем в офис ехать за справкой?
Ответить

27 мая 2019 в 09:49
----------
Цитата

LookingBal пишет:
спасибо! можете подсказать - как это делается? или дать ссылку на данную информацию? насколько это длительный процесс (перевод в мультивалютный режим)?
условия обслуживания карты после перевода ее в мультивалютный режим остаются прежними?

----------


Валютные счета обслуживаем бесплатно.
Вот здесь очень удобный хэлп с ответами на множество вопросов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть