Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 мая 2019 в 17:05
----------
Цитата

sznds пишет:
Вопрос по кэшбэку по спецпредложениям.

Ранее ТБ писал " Лимит начислений по спецпредложениям составляет 6000 рублей за расчетный период. В случае, если размер вознаграждений превышает лимит за расчетный период, то остаток переносится на следующие расчетные периоды. "

А в правилах написано
"Сколько кэшбэка по спецпредложениям можно получить за расчетный период?
6000 рублей в расчетный период, остаток сгорает. "

Так остаток сгорает или переносится ?

----------


Могли бы ссылку направить, пожалуйста, где указано о "сгорании" вознаграждения?

Условия программы лояльности "Тинькофф Таргет".
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2019 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Могли бы ссылку направить, пожалуйста, где указано о "сгорании" вознаграждения?


----------


https://help.tinkoff.ru/black/target-cashback/maximum-special-cb-limit/
Ответить

27 мая 2019 в 17:20
----------
Цитата

sznds пишет:


https://help.tinkoff.ru/black/target-c...-cb-limit/

----------


Большое спасибо! Будем исправлять :)
Ответить

27 мая 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Большое спасибо! Будем исправлять изображение


----------
Главное, чтобы исправили "сгорание" , а не наоборот ;)
Ответить

27 мая 2019 в 17:37
----------
Цитата

sznds пишет:
Главное, чтобы исправили "сгорание" , а не наоборот изображение

----------


Так и планируем! :uncap:
Ответить

Вопрос к ТБ. Меня интересует странная "логистика" работы банка. Почему новые выпущенные карты должны доставляться обязательно курьером и каждый раз при этом нужно фотографировать рожу и паспорт :D Даже в оффлайн-банках при знании клиента (наличия первого посещения офиса и оформления /открытия каких-либо продуктов) карта заказывается по почте. Что за маразм ? И зачем банк тратит лишние деньги на курьеров и их транспортные/прочие расходы ???
Ответить

27 мая 2019 в 18:06
Вопрос к ПБ
Расскажите пожалуйста флоу по выпуску доп карты на другого человека. Хочу заказать допку жене, в ИБ вижу, что можно сделать при этом доставку мне, но надо оставить номер мобильника человека, на которого оформляется допка. После оформления заявки ТБ будет звонить по указанному номеру? Если да, то номер паспорта и т.п. человека, на которого допка надо будет диктовать? Получить я смогу по своему паспорту?
Спрашиваю, чтобы предупредить / проинструктировать жену, что от нее будет нужно :)
Ответить

27 мая 2019 в 18:08
----------
Цитата

avb43 пишет:
Почему новые выпущенные карты должны доставляться обязательно курьером

----------

Перевыпущенные можно по по Почте России получать, разве нет?
Ответить

27 мая 2019 в 18:08
----------
Цитата

avb43 пишет:
Вопрос к ТБ. Меня интересует странная "логистика" работы банка. Почему новые выпущенные карты должны доставляться обязательно курьером и каждый раз при этом нужно фотографировать рожу и паспорт изображение
Даже в оффлайн-банках при знании клиента (наличия первого посещения офиса и оформления /открытия каких-либо продуктов) карта заказывается по почте. Что за маразм ? И зачем банк тратит лишние деньги на курьеров и их транспортные/прочие расходы ???

----------


Здравствуйте.
Если речь о перевыпуске карты – можем рассмотреть возможность доставки по почте, но ведь с представителем это быстрее происходит, а мы хотим сэкономить время клиентов.
Ответить

27 мая 2019 в 18:13
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Вопрос к ПБ
Расскажите пожалуйста флоу по выпуску доп карты на другого человека. Хочу заказать допку жене, в ИБ вижу, что можно сделать при этом доставку мне, но надо оставить номер мобильника человека, на которого оформляется допка. После оформления заявки ТБ будет звонить по указанному номеру? Если да, то номер паспорта и т.п. человека, на которого допка надо будет диктовать? Получить я смогу по своему паспорту?
Спрашиваю, чтобы предупредить / проинструктировать жену, что от нее будет нужно изображение

----------


Если выбираете доставку себе, контактные данные 3 лица все равно необходимо указать для удобства использования доп. карты (оповещения об изменениях статуса карты будем отправлять на тот номер). Получить карту сможете по собственному паспорту.
Если выбираете получение 3 лицом – достаточно будет предоставить на встрече паспорт получателя :)
Ответить

27 мая 2019 в 18:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбираете доставку себе, контактные данные 3 лица все равно необходимо указать для удобства использования доп. карты (оповещения об изменениях статуса карты будем отправлять на тот номер). Получить карту сможете по собственному паспорту.

----------


То есть я правильно понял Ваш ответ, что звонить по указанному телефону третьего лица (в моем случае жены) банк для выпуска карты не будет и соответсвенно предоставлять банку паспортные данные третьего лица тоже не надо А оповещения понятно, что на ее номер будут приходить. (просто жена паспорт с собой не носит, наизусть номер не помнит, хочу понять - надо ей будет сказать, чтобы захватила паспорт или нет :) )
О, и в догонку про оповещения - есть ли возможность для допок настроить так, чтобы оповещения по операциям с использованием доп. карты приходили на оба номера - мой и владельца допки?
Ответить

27 мая 2019 в 18:19
Тинькофф Банк, в пятницу отправил банковский перевод в Сбербанк, на свой же счёт. Как оказалось, использовал старый шаблон и деньги ушли на счет закрытой давно карты. Понимаю, что это скорее в зеленый банк, но думаю от Вас быстрее и больше информации получишь, чем от их суппорта. Есть вероятность, что деньги вернутся или это теперь только со Сбербанком разбираться, что и куда там деньги делись?
Ответить

27 мая 2019 в 18:46
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:


То есть я правильно понял Ваш ответ, что звонить по указанному телефону третьего лица (в моем случае жены) банк для выпуска карты не будет и соответсвенно предоставлять банку паспортные данные третьего лица тоже не надо А оповещения понятно, что на ее номер будут приходить. (просто жена паспорт с собой не носит, наизусть номер не помнит, хочу понять - надо ей будет сказать, чтобы захватила паспорт или нет изображение
)
О, и в догонку про оповещения - есть ли возможность для допок настроить так, чтобы оповещения по операциям с использованием доп. карты приходили на оба номера - мой и владельца допки?

----------


Оповещения и так будут поступать на оба номера :)
Если вы получаете карту – данные не нужны паспорта, да.
Ответить

27 мая 2019 в 18:48
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Тинькофф Банк, в пятницу отправил банковский перевод в Сбербанк, на свой же счёт. Как оказалось, использовал старый шаблон и деньги ушли на счет закрытой давно карты. Понимаю, что это скорее в зеленый банк, но думаю от Вас быстрее и больше информации получишь, чем от их суппорта. Есть вероятность, что деньги вернутся или это теперь только со Сбербанком разбираться, что и куда там деньги делись?

----------


Думали-думали, что же Вам подсказать, и поняли, что совсем бессильны тут. Потому что либо Сбербанк будет запрашивать уточнения, либо вернет перевод (к сожалению, мы не знаем, как поступит).
Ответить

27 мая 2019 в 20:21
----------
Цитата

Думали-думали, что же Вам подсказать, и поняли, что совсем бессильны тут. Потому что либо Сбербанк будет запрашивать уточнения, либо вернет перевод (к сожалению, мы не знаем, как поступит).
----------

У меня была подобная ситуация пару раз недавно, был возврат через 3-5 дней.
Отправлял перевод в другой регион родственнику, у карты сбера срок закончился, и фио изменилось...
Ответить

28 мая 2019 в 05:32
Тинькофф Банк
Привел друга по акции «Приведи друга и получи летние 10% на остаток», карта Tinkoff Black, чтобы начать получать 10% на остаток, друг должен потратить 10000 рублей по своей карте, мне необходимо тратить по 3000 рублей в расчетный период. Вопрос, траты с MCC 4814: "Телекоммуникационные услуги", подходят для такого оборота по карте ?
Ответить

28 мая 2019 в 06:06
Внешний перевод учитывается как снятие наличных ?Если нет то какой лимит для внешних переводов
Ответить

28 мая 2019 в 06:36
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Тинькофф Банк
Привел друга по акции «Приведи друга и получи летние 10% на остаток», карта Tinkoff Black, чтобы начать получать 10% на остаток, друг должен потратить 10000 рублей по своей карте, мне необходимо тратить по 3000 рублей в расчетный период. Вопрос, траты с MCC 4814: "Телекоммуникационные услуги", подходят для такого оборота по карте ?

----------


Друг уже участвует в акции, если карту получил. Для включения Вас в акцию, друг должен потратить 10 000 руб. Процент на остаток по счету на сумму до 300 000 руб. можно получить только при условии покупок от 3 000 руб. за расчетный период. Это условие тарифа нужно соблюдать Вам и другу. Да, покупки с этим MCC-кодом влияют на лимит.

----------
Цитата

krab101 пишет:
Внешний перевод учитывается как снятие наличных ?Если нет то какой лимит для внешних переводов

----------


Не совсем поняли, что имеете в виду. Лимит на банковские переводы устанавливается в личном кабинете по желанию клиента, каких-либо ограничений на выполнение таких операций нет.
Ответить

28 мая 2019 в 09:16
Тинькофф Банк, добрый день.
Вчера получил выписку и КБ (2180 руб) за предыдущий расчетный период.
Чуда не случилось. КБ по спецпредложению 30% на первую покупку в химчистке Лавандерия нет. Почему?

Также прошу предоставить расшифровку начисленного КБ, потому что по-моим подсчетам, (основанным на выгрузке операций в Excel из личного кабинета ИБ) даже без учета этого спецпредложения, КБ должен быть на 800 руб больше.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Срок расчета вознаграждения может составить более 4 дней. Условия акции Вы выполнили, рекомендуем ожидать начисления бонуса в дату выписки.

----------
Ответить

28 мая 2019 в 09:52
----------
Цитата

remedium пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Вчера получил выписку и КБ (2180 руб) за предыдущий расчетный период.
Чуда не случилось. КБ по спецпредложению 30% на первую покупку в химчистке Лавандерия нет. Почему?

Также прошу предоставить расшифровку начисленного КБ, потому что по-моим подсчетам, (основанным на выгрузке операций в Excel из личного кабинета ИБ) даже без учета этого спецпредложения, КБ должен быть на 800 руб больше.

----------


Добрый день! Направили информацию коллегам, по результатам проинформируют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть