Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 14:49
----------
Цитата

aloven пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Для корректного зачисления средств на счет карты обязательно нужно указывать в назначении платежа фразу "Перевод средств по договору № XXXXXXXXXXX ФИО НДС не облагается" (интересует в первую очередь номер договора и ФИО)?

----------


Необязательно. Если корректно указан номер лицевого счета, то банк зачислит перевод.
Ответить

28 мая 2019 в 14:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если корректно указан номер лицевого счета, то банк зачислит перевод

----------

Это противоречит законодательству. Помимо номера счета для зачисления необходима дополнительная инфомация (без укаания в законодательстве в чем она состоит). Без совпадения этй дополнительной информации средства НЕ должны быть зачислены.
Ответить

28 мая 2019 в 15:25
Подскажите, до какого числа будет действовать акция с начислением 10 процентов КБ за отели на Тинькофф тревел? :scratch:
Ответить

28 мая 2019 в 15:35
----------
Цитата

1001126 пишет:
Подскажите, до какого числа будет действовать акция с начислением 10 процентов КБ за отели на Тинькофф тревел? изображение

----------


Эта акция бессрочная.
Ответить

28 мая 2019 в 19:10
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Помимо номера счета для зачисления необходима дополнительная инфомация (без укаания в законодательстве в чем она состоит). Без совпадения этй дополнительной информации средства НЕ должны быть зачислены.

----------
Да, ладно. "Дополнительная информация" находится в поле "Получатель". А дублировать его же ещё и в "Назначении платежа" - перебор. :pardon:
Ответить

28 мая 2019 в 19:59
Подскажите кто в курсе, только начали пользоваться бесконтактом в автобусе, и уже косяк, у жены утром задвоилась поездка. Операция в обработке, что делать, ждать, жаловаться?
Ответить

28 мая 2019 в 20:13
----------
Цитата

vovi4 пишет:
Подскажите кто в курсе, только начали пользоваться бесконтактом в автобусе, и уже косяк, у жены утром задвоилась поездка. Операция в обработке, что делать, ждать, жаловаться?

----------


Рекомендуем составить обращение по этому вопросу. Можно в рамках звонка/чата или направьте подробности по операции нам в ЛС.
Ответить

28 мая 2019 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Дополнительная информация" находится в поле "Получатель"

----------

Расскажите это ПБ. Я то знаю. А ПБ считает, что номера какого-то "лицевого счета" для зачисления достаточно. Что это за счет, кстати? Может он и является необходимой "дополнительной информацией"?
А обсуждаемая фраза о номере договора в назначении платежа взята из ИБ, где написано что нужно писать для пополнения картсчета. Наверно люди хорошо трижды (семь раз) подумали прежде чем такое написать? Про опциональность этой фразы ничего не сказано. Поэтому и спросили.
Ответить

28 мая 2019 в 21:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Расскажите это ПБ. Я то знаю. А ПБ считает, что номера какого-то "лицевого счета" для зачисления достаточно.

----------
ПБ тоже про это знает. Зачем высасывать проблему на ровном месте из пальца? :)
Ответить

28 мая 2019 в 22:05
----------
Цитата

avb43 пишет:


Если человек сильно занят, он не может знать где будет в течение даже часа-а не то что подписаться под какие-то временные рамки и места встречи... В этом случае лучше придти на почту когда ему удобнее и все получить.. ps а фотки в 10 раз клиента который уже 10 лет обслуживается зачем ? Чтобы внешность не поменял ? изображение

----------


Вот совершенно согласен. Всегда испытываю кучу неудобств от необходимости выкраивать время на вашего курьера. Втискивать вашего курьера в свой будничный распорядок вообще не представляю возможным, поэтому приходится выкраивать время от выходных. Меньше спать и меньше отдыхать. Мне почта тоже больше нравится.
Ответить

28 мая 2019 в 22:31
А чем закончилась история с восстановлением доступа к ИБ по номеру доп карт? Так и не отключили эту "мегабезопасную" фичу?
Проверил по всем своим картам - восстанавливается, даже по CARDHOLDER NAME.
Ответить

28 мая 2019 в 22:33
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"
Ответить

28 мая 2019 в 22:35
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"

----------


Бонус зачисляем в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. Акция заканчивается 31.05.2019.
Ответить

28 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными, это не наше решение. Лучше активировать до совершения покупки, но активировать предложение можете и после совершения покупки. Максимальный срок 5 дней с момента совершения операции, если позже, то бонус не начислим.

----------
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?
Ответить

28 мая 2019 в 22:49
----------
Цитата

smesme пишет:
начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------
По спецпредложениям всегда так. Только через несколько дней добавляют к стандартному.
Ответить

28 мая 2019 в 22:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------


Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите.
Ответить

28 мая 2019 в 23:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите X

----------
Ок. Понятно. Спасибо.
Ответить

29 мая 2019 в 01:37
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?
Ответить

29 мая 2019 в 01:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?

----------


Верно.
Ответить

29 мая 2019 в 05:10
Если по приглашению друга , то 10% на дом и ремонт не будет? Это отдельная ссылка?
После трат приглашённого 10тр, через какое время пригласившему будет 10% на остаток?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть