Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 22:05
----------
Цитата

avb43 пишет:


Если человек сильно занят, он не может знать где будет в течение даже часа-а не то что подписаться под какие-то временные рамки и места встречи... В этом случае лучше придти на почту когда ему удобнее и все получить.. ps а фотки в 10 раз клиента который уже 10 лет обслуживается зачем ? Чтобы внешность не поменял ? изображение

----------


Вот совершенно согласен. Всегда испытываю кучу неудобств от необходимости выкраивать время на вашего курьера. Втискивать вашего курьера в свой будничный распорядок вообще не представляю возможным, поэтому приходится выкраивать время от выходных. Меньше спать и меньше отдыхать. Мне почта тоже больше нравится.
Ответить

28 мая 2019 в 22:31
А чем закончилась история с восстановлением доступа к ИБ по номеру доп карт? Так и не отключили эту "мегабезопасную" фичу?
Проверил по всем своим картам - восстанавливается, даже по CARDHOLDER NAME.
Ответить

28 мая 2019 в 22:33
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"
Ответить

28 мая 2019 в 22:35
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, пожалуйста, а как и когда будет начисляться кешбек по акции 10% Тинькофф.Инвестиции? Купил 17 мая облигаций и нигде никаких значков/уведомлений нет, висят операции "пополнение счета Тинькофф инвестиции"

----------


Бонус зачисляем в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. Акция заканчивается 31.05.2019.
Ответить

28 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Некоторые партнеры просят делать спецпредложения неактивными, это не наше решение. Лучше активировать до совершения покупки, но активировать предложение можете и после совершения покупки. Максимальный срок 5 дней с момента совершения операции, если позже, то бонус не начислим.

----------
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?
Ответить

28 мая 2019 в 22:49
----------
Цитата

smesme пишет:
начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------
По спецпредложениям всегда так. Только через несколько дней добавляют к стандартному.
Ответить

28 мая 2019 в 22:51
----------
Цитата

smesme пишет:
Однако по неактивному спецпредложению Карусели, которое мы обсуждали, и которое было активировано после покупки, но в тот же день, вижу, что начислен общий 1% обычного КБ, а не как по условиям СП 10%. Что-то не стыкуется?

----------


Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите.
Ответить

28 мая 2019 в 23:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительный бонус начисляем в течение 4 дней после транзакции (обработки операции).
Если по истечении этого срока бонуса не будет, пожалуйста, сообщите X

----------
Ок. Понятно. Спасибо.
Ответить

29 мая 2019 в 01:37
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?
Ответить

29 мая 2019 в 01:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
я правильно понимаю, что при превышении 300к проценты не начисляются только на сумму превышения, а на 300к - начисляются?

----------


Верно.
Ответить

29 мая 2019 в 05:10
Если по приглашению друга , то 10% на дом и ремонт не будет? Это отдельная ссылка?
После трат приглашённого 10тр, через какое время пригласившему будет 10% на остаток?
Ответить

29 мая 2019 в 05:15
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Если по приглашению друга , то 10% на дом и ремонт не будет? Это отдельная ссылка?
После трат приглашённого 10тр, через какое время пригласившему будет 10% на остаток?

----------


Верно.
Друг совершает покупки на сумму не менее 10 000 рублей, учитываем покупки с момента обработки
операции (не позднее 3-го рабочего дня). Отправим Push, что включили в акцию.
Ответить

29 мая 2019 в 11:23
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.

Вчера 2 раза снимал наличные с банкомата сбера (5 тыс р каждое снятие) у меня списались 2 комиссии по 100р.
На вопрос в чате "за что снятие" - мне ответили
Превышен лимит снятия наличных в месяц (150 тр в сторонних банкоматах)
Я ответил что снятие наличных было около 110 тр (в сторонних банкоматах)

И был одним перевод с приложения другого банка. В размере 75 тр

Мне ответили что этот перевод (75 тыс р )приравняли к снятию наличных.

Я спросил - а почему приравняли если по факту снятия наличных небыло?

Мне прислали pgf файл в котором тинькоф банк приравнивается к процедурам снятия наличных перечень операций.


Я ответил - что первый раз вижу этот документ, и я точно ничего такого не подписывал.
На что мне в чате отвечают что этот документ не предоставляют вместе с картой , а он есть на сайте и подписывая анкету заявление - " я ознакомился с тарифами , всеми приложениями и понимаю их и обязуюсь соблюдать".

Теперь сам вопрос
На сколько правомерно снятие комиссий если по документам о тарифной плане - при подписании самого договора обслуживания - нет ни слова о дополнительных соглашениях и ознакомильных дополнительных тарифах о камиссиях?
Ответить

29 мая 2019 в 11:31
Ув. ПБ, подскажите, пожалуйста, слышала, что если уже один раз участвовала в акции " по рекомендации" в качестве Друга и получила бонус, то уже больше никогда нельзя будет участвовать в этом качестве?
Ответить

29 мая 2019 в 11:34
----------
Цитата

Beslan12 пишет:
Теперь сам вопрос
На сколько правомерно снятие комиссий если по документам о тарифной плане - при подписании самого договора обслуживания - нет ни слова о дополнительных соглашениях и ознакомильных дополнительных тарифах о камиссиях?

----------

Здравствуйте.
Правомерно.

Договор с банком состоит из нескольких частей. При подписании заявления-анкеты клиент предлагает банку заключить универсальный договор на условиях, указанных в настоящем заявлении-анкете, УКБО и тарифах, которые в совокупности являются неотъемлемыми частями договора. Перечень операций, приравненных к снятию наличных, также входит в число тарифов.

Подскажите в ЛС дату рождения и ФИО. Рассмотрим возможность возврата комиссии в разовом порядке. На будущее, пожалуйста, учитывайте условия тарифа.

----------
Цитата

OlyaLom пишет:
Ув. ПБ, подскажите, пожалуйста, слышала, что если уже один раз участвовала в акции " по рекомендации" в качестве Друга и получила бонус, то уже больше никогда нельзя будет участвовать в этом качестве?

----------

Верно. В качестве приглашенного можно принять участие только 1 раз, в ином случае бонуса не будет. Пункт 2.5 в условиях.
Ответить

29 мая 2019 в 13:14
Осуществляется ли доставка карт в г. Балашиха Московской обл.?
Ответить

29 мая 2019 в 13:16
----------
Цитата

zbignich пишет:
Осуществляется ли доставка карт в г. Балашиха Московской обл.?

----------

Да, в Балашиху доставляем.
Ответить

29 мая 2019 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в Балашиху доставляем.

----------

Сегодня получил отрицательный ответ при оформлении заявки по ссылке
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/dacha/
Ответить

29 мая 2019 в 13:24
----------
Цитата

zbignich пишет:
Сегодня получил отрицательный ответ при оформлении заявки по ссылке
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...orm/dacha/

----------

Подскажите, пожалуйста, контактный номер телефона в ЛС. Попросим коллег связаться для назначения встречи с представителем.
Ответить

29 мая 2019 в 13:53
----------
Цитата

ispy пишет:
А чем закончилась история с восстановлением доступа к ИБ по номеру доп карт? Так и не отключили эту "мегабезопасную" фичу?
Проверил по всем своим картам - восстанавливается, даже по CARDHOLDER NAME.

----------

Создать логин с паролем можно по дополнительной карте на свое имя, но с CARDHOLDER NAME не должно работать. После ввода номера этой карты и кода из SMS должно возникать сообщение, что картой не получится воспользоваться для получения логина с паролем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть