Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 11:06
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день оплатил первый заказ в я еде по спец предложению картой тинькофф но через эпл пей,я так понимаю 25% не ждать нужно было именно картой?

----------


Если условия были выполнены (определенное приложение или сайт для покупки использовать, например), начислим бонус.
Ответить

31 мая 2019 в 11:17
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, выше у Вас спрашивали про лимиты на межбанк, которые убрали из мобильного приложения и ИБ. Если у меня ранее был выставлен лимит межбанка 100тыс в сутки, то он таким же остался когда лимиты убрали из ИБ?
Ответить

31 мая 2019 в 11:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, выше у Вас спрашивали про лимиты на межбанк, которые убрали из мобильного приложения и ИБ. Если у меня ранее был выставлен лимит межбанка 100тыс в сутки, то он таким же остался когда лимиты убрали из ИБ?

----------


Здравствуйте.
Нет, теперь лимит банк устанавливает в индивидуальном порядке на свое усмотрение.
Ответить

31 мая 2019 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Оповещения и так будут поступать на оба номера изображение

----------


Подскажите - оформил допку к счету Блэк на третье лицо. Итого к рублевому счету привязано две карты - на меня и на другого человека.
К карте, которая на другого человека подключены платные уведомления. К карте, которая на меня - не подключены.
Вчера была совершена оплата в магазине по дополнительной карте и смс пришло только на номер, привязанный к допке, а на мой нет. В чем может быть причина?
Ответить

31 мая 2019 в 11:32
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:


Подскажите - оформил допку к счету Блэк на третье лицо. Итого к рублевому счету привязано две карты - на меня и на другого человека.
К карте, которая на другого человека подключены платные уведомления. К карте, которая на меня - не подключены.
Вчера была совершена оплата в магазине по дополнительной карте и смс пришло только на номер, привязанный к допке, а на мой нет. В чем может быть причина?

----------


Причина в отключенной услуге по Вашей карте. Если подключить ее – уведомления будут поступать и Вам, дополнительной платы за это не предусмотрено.
Ответить

31 мая 2019 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причина в отключенной услуге по Вашей карте. Если подключить ее – уведомления будут поступать и Вам, дополнительной платы за это не предусмотрено.

----------

На всякий случай уточню - я правильно понимаю, что если две карты (на мое имя и доп. карта на третье лицо) привязаны к одному и тому же счету, то плата будет списываться один раз?
А если я свою карту привяжу к валютному счету, а к рублевому будет только допка на третье лицо, то мне будут приходить уведомления или только к номеру телефона доп. карты?
Ответить

31 мая 2019 в 11:48
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:

На всякий случай уточню - я правильно понимаю, что если две карты (на мое имя и доп. карта на третье лицо) привязаны к одному и тому же счету, то плата будет списываться один раз?

----------


Верно. Даже если, к примеру, будет 3 дополнительных карты, плата за услугу в рублях предусмотрена единожды.

А если я свою карту привяжу к валютному счету, а к рублевому будет только допка на третье лицо, то мне будут приходить уведомления или только к номеру телефона доп. карты?

Если услугу подключите, будут.
Ответить

31 мая 2019 в 12:43
Уважаемый ПБ! Есть старый действующий договор Tinkoff Black, пластиковая карта к которому давно закрыта и денег на счету нет. Соответственно комиссия за пользование картой не снимается. Сейчас через ИБ выпустила виртуальную карту Tinkoff Black. Теперь есть 2 вопроса:
1. Правильно понимаю, что могу добавить эту карту в любой Pay и пользоваться ей по сути как обычным пластиком. При этом программа лояльности и все остальное будет как, если бы это был обычный пластик (который, напоминаю, закрыт)?
2. Плата за обслуживания этой карты будет точно также списываться как если бы пользовалась пластиковой картой?
Ответить

31 мая 2019 в 12:50
Тинькофф Банк,
Добрый день,
я ИП и хочу перечислить свой доход на карту тиньков блэк (т.е. назначение платежа "доход от предпринимательской деятельности"). Есть у вас какие-либо комиссии для входящих платежей от ИП? Есть ли лимиты на такие операции?
Ответить

31 мая 2019 в 12:55
Возсожно, кому пригодится. По старым картам VISA Platinum black по прежнему можно получать 7 дней бесплатного мобильного интернета за рубежом.
В этом месяце использовал, в том числе и эту карту.
Подробнее в профильной теме.
Ответить

31 мая 2019 в 13:05
----------
Цитата

rogova-ga пишет:
Уважаемый ПБ! Есть старый действующий договор Tinkoff Black, пластиковая карта к которому давно закрыта и денег на счету нет. Соответственно комиссия за пользование картой не снимается. Сейчас через ИБ выпустила виртуальную карту Tinkoff Black. Теперь есть 2 вопроса:
1. Правильно понимаю, что могу добавить эту карту в любой Pay и пользоваться ей по сути как обычным пластиком. При этом программа лояльности и все остальное будет как, если бы это был обычный пластик (который, напоминаю, закрыт)?
2. Плата за обслуживания этой карты будет точно также списываться как если бы пользовалась пластиковой картой?

----------


Здравствуйте.
Вы все верно описали, так и есть.
Ответить

31 мая 2019 в 13:06
----------
Цитата

EvSev пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день,
я ИП и хочу перечислить свой доход на карту тиньков блэк (т.е. назначение платежа "доход от предпринимательской деятельности"). Есть у вас какие-либо комиссии для входящих платежей от ИП? Есть ли лимиты на такие операции?

----------


Здравствуйте.

Комиссии за такие пополнения нет, как и лимита.
Ответить

31 мая 2019 в 13:32
Добрый день! Вчера произошло задвоение операции от 27.05... И теперь карта в минусе. Обещали в течении дня всё исправить... однако тишина. Завтра нужны деньги!!! Если я глубоко зайду в овердрафт, банк вернёт мне комиссии???
Ответить

31 мая 2019 в 13:35
Вообще до 3-го числа сказали, что не жди возврата!!! Вот так банк...
Ответить

31 мая 2019 в 13:46
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
Добрый день! Вчера произошло задвоение операции от 27.05... И теперь карта в минусе. Обещали в течении дня всё исправить... однако тишина. Завтра нужны деньги!!! Если я глубоко зайду в овердрафт, банк вернёт мне комиссии???

----------

----------
Цитата

AndreyTN пишет:

Вообще до 3-го числа сказали, что не жди возврата!!! Вот так банк X

----------


Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Как видим, коллеги уже зафиксировали информацию о рассмотрении возможности компенсации комиссии за овердрафт в случае его использования. Мы стараемся решить вопрос в максимальном приоритете.
Ответить

31 мая 2019 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Как видим, коллеги уже зафиксировали информацию о рассмотрении возможности компенсации комиссии за овердрафт в случае его использования. Мы стараемся решить вопрос в максимальном приоритете.

----------

Спасибо.
Ответить

31 мая 2019 в 14:16
Снова в выписке видна проблема с расчётом кэшбэка по спецпредложениям. Причём ситуация очевидная. Да и сами написали в покупке одну цифру КБ (правильную), но зачислили меньшую. :(
Судя по всему, теперь придется пересчитывать КБ каждую выписку. А возможно и проценты. :wall:
Ночью в чате создали обращение, обещали рассмотреть в течении 1 рабочего дня, но до 03.06 включительно (какой длинный рабочий день - птн, сбт, вск, пнд :) ).
Надеюсь, не скажут "начислим в следующую выписку" - такое уже неудачно проходили.
Ответить

31 мая 2019 в 14:59
----------
Цитата

moonburn пишет:
Снова в выписке видна проблема с расчётом кэшбэка по спецпредложениям. Причём ситуация очевидная. Да и сами написали в покупке одну цифру КБ (правильную), но зачислили меньшую. изображение

Судя по всему, теперь придется пересчитывать КБ каждую выписку. А возможно и проценты. изображение

Ночью в чате создали обращение, обещали рассмотреть в течении 1 рабочего дня, но до 03.06 включительно (какой длинный рабочий день - птн, сбт, вск, пнд изображение
).
Надеюсь, не скажут "начислим в следующую выписку" - такое уже неудачно проходили.

----------


Здравствуйте.
Коллег попросили в приоритете рассмореть ситуацию. Пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.
Ответить

31 мая 2019 в 15:30
Добрый день, вопрос по начислениям на остаток 6%. В тарифе сказано, что производится ежедневный расчет процентов, но начисление на счет раз в месяц. А вот как именно ежедневно рассчитываются проценты подробностей нет.
Правильно понимаю, что каждый день смотрится остаток и на него начисляются проценты, а потом все суммируется?

Такой пример:
в месяце 30 дней, 15 из них на счете было 50к, еще 15 -- 100к
В конце месяца должны быть начислены (50000*0,06/365)*15+(100000*0.06/365)*15=123+247=370 рублей

Верно я рассчитываю?
Ответить

31 мая 2019 в 15:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Коллег попросили в приоритете рассмореть ситуацию. Пожалуйста, примите извинения за возможные неудобства.

----------
Спасибо. Рассмотрели, и часа не прошло. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть