Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 15:48
----------
Цитата

failed пишет:
Добрый день, вопрос по начислениям на остаток 6%. В тарифе сказано, что производится ежедневный расчет процентов, но начисление на счет раз в месяц. А вот как именно ежедневно рассчитываются проценты подробностей нет.
Правильно понимаю, что каждый день смотрится остаток и на него начисляются проценты, а потом все суммируется?

Такой пример:
в месяце 30 дней, 15 из них на счете было 50к, еще 15 -- 100к
В конце месяца должны быть начислены (50000*0,06/365)*15+(100000*0.06/365)*15=123+247=370 рублей

Верно я рассчитываю?

----------


Добрый день.

Ориентировочно верно :) Банк "запоминает" каждый день доступный остаток на момент закрытия бизнес-дня и рассчитывает проценты, которые потом выплачивает общей суммой в дату формирования выписки раз в месяц.
Ответить

31 мая 2019 в 15:49
----------
Цитата

moonburn пишет:
Спасибо. Рассмотрели, и часа не прошло. изображение

----------


Рады помочь. Еще раз извините, пожалуйста.
Ответить

31 мая 2019 в 15:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Вы все верно описали, так и есть.

----------


Уважаемый ПБ! Еще вопрос: имея лишь такую виртуальную карту Tinkoff Black без пластика, возможно перейти на тариф 6.2?
Ответить

31 мая 2019 в 15:51
----------
Цитата

rogova-ga пишет:


Уважаемый ПБ! Еще вопрос: имея лишь такую виртуальную карту Tinkoff Black без пластика, возможно перейти на тариф 6.2?

----------


Да.
Ответить

31 мая 2019 в 16:16
Добрый день, уточните пожалуйста, воспользовалась овердрафтом до 3000, пришла выписка, написано оплатить минимальный платеж до такого то числа (на эту сумму, согласна).
Пополнение блэк с баланса Тинькофф мобайл гасит этот минимальный платеж? или надо его каким-то другим образом погасить? как-то видно в мобильном приложении что минимальный платеж по выписке погашен? (не могу это увидеть, хотя пополнила на большую сумму)
Ответить

31 мая 2019 в 16:31
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, уточните пожалуйста, воспользовалась овердрафтом до 3000, пришла выписка, написано оплатить минимальный платеж до такого то числа (на эту сумму, согласна).
Пополнение блэк с баланса Тинькофф мобайл гасит этот минимальный платеж? или надо его каким-то другим образом погасить? как-то видно в мобильном приложении что минимальный платеж по выписке погашен? (не могу это увидеть, хотя пополнила на большую сумму)

----------


Добрый день.
Любое пополнение подходит. Необходимо увеличить доступный остаток.
Что именно сейчас у Вас не получается увидеть?
Ответить

31 мая 2019 в 17:08
Сейчас на исходящий межбанк лимита нет (того который когда-то был 800тыс и который надо было через поддержку увеличивать)?
Ответить

31 мая 2019 в 17:18
----------
Цитата

bayad пишет:
Сейчас на исходящий межбанк лимита нет (того который когда-то был 800тыс и который надо было через поддержку увеличивать)?

----------


200 млн :)
Ответить

31 мая 2019 в 17:27
Вопрос к ПБ
А почему у вас исходящий c2с уменьшает лимит на снятие наличных ?
Это же не логично
На исходящем c2c вы как банк зарабатываете 0,0018 (0,18%) от суммы операции
А при снятии наличных теряете деньги на выплату вознаграждения владельцу чужого банкомата
Смысл тогда вычитать суммы стягивания их лимита снятия наличных?
Ответить

31 мая 2019 в 17:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ
А почему у вас исходящий c2с уменьшает лимит на снятие наличных ?
Это же не логично
На исходящем c2c вы как банк зарабатываете 0,0018 (0,18%) от суммы операции
А при снятии наличных теряете деньги на выплату вознаграждения владельцу чужого банкомата
Смысл тогда вычитать суммы стягивания их лимита снятия наличных?

----------


Это операция, приравненная к снятию наличных.
Ответить

31 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это операция, приравненная к снятию наличных.

----------


Я в курсе. Я про Логику
Вы на этой операции Зарабатываете как банк
На снятии наличных теряете
Приходиться чтобы не уменьшать лимит межбанком кидать на Рокет или ВТБ и потом через Samsung Pay тянуть с них
В итоге вы потереяте 8 рублей на платежное поручение а ВТБ или Рокет заработают Interchage Fee

Где ваша логика ? :D
Ответить

31 мая 2019 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
200 млн

----------


А как быстро сейчас исполняется межбанк? Отправил в 14:45, до сих пор в статусе к исполнению. Это нормально?
Ответить

31 мая 2019 в 17:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Я в курсе. Я про Логику
Вы на этой операции Зарабатываете как банк
На снятии наличных теряете
Приходиться чтобы не уменьшать лимит межбанком кидать на Рокет или ВТБ и потом через Samsung Pay тянуть с них
В итоге вы потереяте 8 рублей на платежное поручение а ВТБ или Рокет заработают Interchage Fee

Где ваша логика ? изображение

----------


Она есть :) Поделиться, увы, не готовы ;)
Ответить

31 мая 2019 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она есть изображение
Поделиться, увы, не готовы

----------


Что опять противодействие 115 ФЗ ? :D
Просто яркий пример Уралсиб
Ну ребята написали идиотские тарифы на стягивание и на межбанк за 0,5%
В итоге в вашем банкомате снял деньги с их карты и засунул обратно
Благо ресайклинг
В тоге Уралсиб заплатил Вам :) и потерял деньги :D Лллогика :D
Ответить

31 мая 2019 в 19:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Где ваша логика ?

----------
Да о чём Вы? Начните тогда спрашивать про "логику" комиссии за снятие менее 3000 в чужих банкоматах. :)
Ответить

31 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
комиссии за снятие менее 3000 в чужих банкоматах. изображение

----------

Может они готовят это как плюс/улучшение при возможном ухудшении карты. Возможно даже, что для привлечения новых клиентов. Хотя это по сравнению с 10% на остаток.... Фантастично: стягивание с карты - не равно снятию наличных - тоже можно считать улучшением и завлекаловкой клиентов.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
На исходящем c2c вы как банк зарабатываете 0,0018 (0,18%) от суммы операции
А при снятии наличных теряете деньги на выплату вознаграждения владельцу чужого банкомата

----------

Если не изменяет память, то сейчас платят процент от снятия владельцу банкомата. Может быть тогда ещё больше поставить лимит на снятие в чужих банкоматах? 😁 А если серьезно, то не все могут отправить межбанк, научить стягивать людей проще, к тому же карта всегда по рукой, никаких БИКов, счетов не надо... Почему банк не хочет на это заработать? Или это для него копейки?
Ответить

31 мая 2019 в 23:40
Тинькофф Банк,
Это не шутка? Кешбек действительно 5 рублей?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2019 в 00:12
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Это не шутка? Кешбек действительно 5 рублей?

----------


Здравствуйте!

Это опечатка. 5%, конечно же. Уже должно корректно отображаться. Это свежий скриншот, уточните, пожалуйста?
Ответить

1 июня 2019 в 00:15
Тинькофф Банк,
Сейчас все нормально отображается, 5%
Ответить

1 июня 2019 в 00:17
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Сейчас все нормально отображается, 5%

----------


Спасибо за внимательность, в любом случае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть