Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 17:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вопрос к ПБ
А почему у вас исходящий c2с уменьшает лимит на снятие наличных ?
Это же не логично
На исходящем c2c вы как банк зарабатываете 0,0018 (0,18%) от суммы операции
А при снятии наличных теряете деньги на выплату вознаграждения владельцу чужого банкомата
Смысл тогда вычитать суммы стягивания их лимита снятия наличных?

----------


Это операция, приравненная к снятию наличных.
Ответить

31 мая 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это операция, приравненная к снятию наличных.

----------


Я в курсе. Я про Логику
Вы на этой операции Зарабатываете как банк
На снятии наличных теряете
Приходиться чтобы не уменьшать лимит межбанком кидать на Рокет или ВТБ и потом через Samsung Pay тянуть с них
В итоге вы потереяте 8 рублей на платежное поручение а ВТБ или Рокет заработают Interchage Fee

Где ваша логика ? :D
Ответить

31 мая 2019 в 17:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
200 млн

----------


А как быстро сейчас исполняется межбанк? Отправил в 14:45, до сих пор в статусе к исполнению. Это нормально?
Ответить

31 мая 2019 в 17:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Я в курсе. Я про Логику
Вы на этой операции Зарабатываете как банк
На снятии наличных теряете
Приходиться чтобы не уменьшать лимит межбанком кидать на Рокет или ВТБ и потом через Samsung Pay тянуть с них
В итоге вы потереяте 8 рублей на платежное поручение а ВТБ или Рокет заработают Interchage Fee

Где ваша логика ? изображение

----------


Она есть :) Поделиться, увы, не готовы ;)
Ответить

31 мая 2019 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она есть изображение
Поделиться, увы, не готовы

----------


Что опять противодействие 115 ФЗ ? :D
Просто яркий пример Уралсиб
Ну ребята написали идиотские тарифы на стягивание и на межбанк за 0,5%
В итоге в вашем банкомате снял деньги с их карты и засунул обратно
Благо ресайклинг
В тоге Уралсиб заплатил Вам :) и потерял деньги :D Лллогика :D
Ответить

31 мая 2019 в 19:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Где ваша логика ?

----------
Да о чём Вы? Начните тогда спрашивать про "логику" комиссии за снятие менее 3000 в чужих банкоматах. :)
Ответить

31 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

Pavlos пишет:
комиссии за снятие менее 3000 в чужих банкоматах. изображение

----------

Может они готовят это как плюс/улучшение при возможном ухудшении карты. Возможно даже, что для привлечения новых клиентов. Хотя это по сравнению с 10% на остаток.... Фантастично: стягивание с карты - не равно снятию наличных - тоже можно считать улучшением и завлекаловкой клиентов.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
На исходящем c2c вы как банк зарабатываете 0,0018 (0,18%) от суммы операции
А при снятии наличных теряете деньги на выплату вознаграждения владельцу чужого банкомата

----------

Если не изменяет память, то сейчас платят процент от снятия владельцу банкомата. Может быть тогда ещё больше поставить лимит на снятие в чужих банкоматах? 😁 А если серьезно, то не все могут отправить межбанк, научить стягивать людей проще, к тому же карта всегда по рукой, никаких БИКов, счетов не надо... Почему банк не хочет на это заработать? Или это для него копейки?
Ответить

31 мая 2019 в 23:40
Тинькофф Банк,
Это не шутка? Кешбек действительно 5 рублей?
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2019 в 00:12
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Это не шутка? Кешбек действительно 5 рублей?

----------


Здравствуйте!

Это опечатка. 5%, конечно же. Уже должно корректно отображаться. Это свежий скриншот, уточните, пожалуйста?
Ответить

1 июня 2019 в 00:15
Тинькофф Банк,
Сейчас все нормально отображается, 5%
Ответить

1 июня 2019 в 00:17
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
Сейчас все нормально отображается, 5%

----------


Спасибо за внимательность, в любом случае.
Ответить

1 июня 2019 в 01:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это опечатка. 5%, конечно же. Уже должно корректно отображаться. Это свежий скриншот, уточните, пожалуйста?

----------
Вот свежий :uncap: Предположу - 5 т.р.? :D
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2019 в 02:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот свежий изображение
Предположу - 5 т.р.? изображение

X

----------


Спасибо за пример, направим коллегам. 5%, конечно же)
Ответить

1 июня 2019 в 04:27
А напомните пожалуйста по спецпредложениям, которые висят в мобильном банке. У меня 2 Карты: дебетовая блэк и кредитная яндекс. Эти спецпредложения только для блэк?
Ответить

1 июня 2019 в 04:48
----------
Цитата

eg2005 пишет:

А напомните пожалуйста по спецпредложениям, которые висят в мобильном банке. У меня 2 Карты: дебетовая блэк и кредитная яндекс. Эти спецпредложения только для блэк? X
X
X




----------


Спецпредложения распространяются на обе карты.
Ответить

1 июня 2019 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это операция, приравненная к снятию наличных (исходящий с2с)

----------

Такого чуда-юда в тарифах нет. Фантазируете
Ответить

1 июня 2019 в 11:46
Прошу уточнить, сколько ориентировочно времени рассматривается заявка на дебетовую карту. Подал заявку еще в понедельник (27.05), до сих пор находится в статусе "Рассмотрение заявки". Раньше клиентом Тинькофф не был. Недавно подключил Тинькофф Мобайл. Уточнял в чате, заявка на дебетовую есть. Но движения никакого нет.
Ответить

1 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

akerk пишет:
Прошу уточнить, сколько ориентировочно времени рассматривается заявка на дебетовую карту. Подал заявку еще в понедельник (27.05), до сих пор находится в статусе "Рассмотрение заявки". Раньше клиентом Тинькофф не был. Недавно подключил Тинькофф Мобайл. Уточнял в чате, заявка на дебетовую есть. Но движения никакого нет.

----------


Как правило, не больше суток. Возможно, коллеги не смогли связаться для подтверждения заявки. Для проверки подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

1 июня 2019 в 13:36
у меня имеются 3 активные карты: 2 карты Т-Блэк (RUR и EUR) и 1 All Airlines.
для карт Блэк заведено 5 расч.счетов для разных валют...
Так вот, при переводе (в рублях) от других людей по моему номеру денюжка падала на карту Т.Блэк с активным руб.счётом...
Вопрос: а если я на всех картах Т.Блэк активирую НЕрублёвые счета, куда будут поступать средства при переводах от других лиц по моему номеру тел.? на рублёвый счёт? или на ту (некогда с рубл.счетом) карту и с конвертацией в валюту текущего счёта? или на карту All Airlines?
Ответить

1 июня 2019 в 13:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у меня имеются 3 активные карты: 2 карты Т-Блэк (RUR и EUR) и 1 All Airlines.
для карт Блэк заведено 5 расч.счетов для разных валют...
Так вот, при переводе (в рублях) от других людей по моему номеру денюжка падала на карту Т.Блэк с активным руб.счётом...
Вопрос: а если я на всех картах Т.Блэк активирую НЕрублёвые счета, куда будут поступать средства при переводах от других лиц по моему номеру тел.? на рублёвый счёт? или на ту (некогда с рубл.счетом) карту и с конвертацией в валюту текущего счёта? или на карту All Airlines?

----------


Привязанную карту не учитываем, зачисляем по очередности:
1. Счет RUB с максимальным доступным балансом по карте (именно баланс, не остаток). В случае с мультивалютными картами перевод зачисляется в первую очередь на рублевый счет, если нет, то далее по указанному ниже приоритету валют;
2. Бюджетный счет МИР;
3. Тинькофф Мобайл (ТПС 8.0 RUB);
4. Счет USD с максимальным доступным балансом;
5. Счет EUR с максимальным доступным балансом;
6. Счет GBP с максимальным доступным балансом;
7. Кредитная карта с минимальной датой внесения минимального платежа

Для зачисления у получателя должны соблюдаться также следующие условия:
• Статус счета — нормальный.
• По договору есть транзакции (исключение - договор открыт менее 30 дней назад).
• Есть ли хоть одна когда либо активированная карта по счету, при этом в данный момент карта может быть в т.ч. заблокирована, перевод все равно будет зачислен.
• Номер телефона — уникальный, в противном случае перевод не пройдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть