Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июня 2019 в 02:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вот свежий изображение
Предположу - 5 т.р.? изображение

X

----------


Спасибо за пример, направим коллегам. 5%, конечно же)
Ответить

1 июня 2019 в 04:27
А напомните пожалуйста по спецпредложениям, которые висят в мобильном банке. У меня 2 Карты: дебетовая блэк и кредитная яндекс. Эти спецпредложения только для блэк?
Ответить

1 июня 2019 в 04:48
----------
Цитата

eg2005 пишет:

А напомните пожалуйста по спецпредложениям, которые висят в мобильном банке. У меня 2 Карты: дебетовая блэк и кредитная яндекс. Эти спецпредложения только для блэк? X
X
X




----------


Спецпредложения распространяются на обе карты.
Ответить

1 июня 2019 в 06:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это операция, приравненная к снятию наличных (исходящий с2с)

----------

Такого чуда-юда в тарифах нет. Фантазируете
Ответить

1 июня 2019 в 11:46
Прошу уточнить, сколько ориентировочно времени рассматривается заявка на дебетовую карту. Подал заявку еще в понедельник (27.05), до сих пор находится в статусе "Рассмотрение заявки". Раньше клиентом Тинькофф не был. Недавно подключил Тинькофф Мобайл. Уточнял в чате, заявка на дебетовую есть. Но движения никакого нет.
Ответить

1 июня 2019 в 11:49
----------
Цитата

akerk пишет:
Прошу уточнить, сколько ориентировочно времени рассматривается заявка на дебетовую карту. Подал заявку еще в понедельник (27.05), до сих пор находится в статусе "Рассмотрение заявки". Раньше клиентом Тинькофф не был. Недавно подключил Тинькофф Мобайл. Уточнял в чате, заявка на дебетовую есть. Но движения никакого нет.

----------


Как правило, не больше суток. Возможно, коллеги не смогли связаться для подтверждения заявки. Для проверки подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

1 июня 2019 в 13:36
у меня имеются 3 активные карты: 2 карты Т-Блэк (RUR и EUR) и 1 All Airlines.
для карт Блэк заведено 5 расч.счетов для разных валют...
Так вот, при переводе (в рублях) от других людей по моему номеру денюжка падала на карту Т.Блэк с активным руб.счётом...
Вопрос: а если я на всех картах Т.Блэк активирую НЕрублёвые счета, куда будут поступать средства при переводах от других лиц по моему номеру тел.? на рублёвый счёт? или на ту (некогда с рубл.счетом) карту и с конвертацией в валюту текущего счёта? или на карту All Airlines?
Ответить

1 июня 2019 в 13:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у меня имеются 3 активные карты: 2 карты Т-Блэк (RUR и EUR) и 1 All Airlines.
для карт Блэк заведено 5 расч.счетов для разных валют...
Так вот, при переводе (в рублях) от других людей по моему номеру денюжка падала на карту Т.Блэк с активным руб.счётом...
Вопрос: а если я на всех картах Т.Блэк активирую НЕрублёвые счета, куда будут поступать средства при переводах от других лиц по моему номеру тел.? на рублёвый счёт? или на ту (некогда с рубл.счетом) карту и с конвертацией в валюту текущего счёта? или на карту All Airlines?

----------


Привязанную карту не учитываем, зачисляем по очередности:
1. Счет RUB с максимальным доступным балансом по карте (именно баланс, не остаток). В случае с мультивалютными картами перевод зачисляется в первую очередь на рублевый счет, если нет, то далее по указанному ниже приоритету валют;
2. Бюджетный счет МИР;
3. Тинькофф Мобайл (ТПС 8.0 RUB);
4. Счет USD с максимальным доступным балансом;
5. Счет EUR с максимальным доступным балансом;
6. Счет GBP с максимальным доступным балансом;
7. Кредитная карта с минимальной датой внесения минимального платежа

Для зачисления у получателя должны соблюдаться также следующие условия:
• Статус счета — нормальный.
• По договору есть транзакции (исключение - договор открыт менее 30 дней назад).
• Есть ли хоть одна когда либо активированная карта по счету, при этом в данный момент карта может быть в т.ч. заблокирована, перевод все равно будет зачислен.
• Номер телефона — уникальный, в противном случае перевод не пройдет.
Ответить

1 июня 2019 в 14:29
----------
Цитата

iChef пишет:
Кэшбэк начисляется только при оплате со счетов в валютах RUB/USD/EUR/GBP.

----------
----------
Цитата

iChef пишет:
Countessa,
Кэшбэк начисляется только при оплате со счетов в валютах RUB/USD/EUR/GBP.

----------

Уточните плз, это касается только повышенного кэшбэка или любого? Спасибо
Ответить

1 июня 2019 в 14:36
----------
Цитата

Countessa пишет:
любого

----------

:yep:
Ответить

1 июня 2019 в 19:05
Те, кто недавно получал дебетовую карту, подскажите, пожалуйста, Вас курьер просил поставить подпись на экране эго телефона?
Ответить

1 июня 2019 в 20:14
Здравствуйте! Подумываю открыть вашу дебетовую карту. Где посмотреть тариф 6.2? А как она закрывается ввиду отсутствия у вас отделений? Стянуть другой картой все до нуля на счете и заполнить заявление на сайте?
Ответить

1 июня 2019 в 20:33
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Здравствуйте! Подумываю открыть вашу дебетовую карту. Где посмотреть тариф 6.2? А как она закрывается ввиду отсутствия у вас отделений? Стянуть другой картой все до нуля на счете и заполнить заявление на сайте?

----------


Здравствуйте!
Тарифный план. Чтобы закрыть достаточно обнулить баланс и оставить заявку в рамках звонка или чата.
Ответить

1 июня 2019 в 20:47
Спасибо за информацию! Правильно ли я понимаю , что тариф 6.2 - это для зарплатных клиентов. И если зарплата на вашу карту не будет приходить - то для бесплатности обслуживания надо держать более 30 тыс?
Ответить

1 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Спасибо за информацию! Правильно ли я понимаю , что тариф 6.2 - это для зарплатных клиентов. И если зарплата на вашу карту не будет приходить - то для бесплатности обслуживания надо держать более 30 тыс?

----------


Тариф 6.2 бесплатный для всех. Просто просите поддержку перевести Вас на него и карта будет бесплатная. Держать 30к не надо.
Ответить

1 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Спасибо за информацию! Правильно ли я понимаю , что тариф 6.2 - это для зарплатных клиентов. И если зарплата на вашу карту не будет приходить - то для бесплатности обслуживания надо держать более 30 тыс?

----------


Ранее было так, сейчас можно перейти просто сообщив пожелание сотруднику в рамках звонка/чата. Тариф бесплатный без дополнительных условий.
Ответить

1 июня 2019 в 21:54
Еще последний вопрос - карта по акции сейчас с 10 % на остаток - по ней нужно тратить какую-то сумму, чтобы был этот процент на остаток?
Ответить

1 июня 2019 в 22:00
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Еще последний вопрос - карта по акции сейчас с 10 % на остаток - по ней нужно тратить какую-то сумму, чтобы был этот процент на остаток?

----------


Верно, по условиям тарифа надо совершать покупки на 3000 в расчетном периоде.
Ответить

1 июня 2019 в 22:07
----------
Цитата

v.a.p.087 пишет:
Те, кто недавно получал дебетовую карту, подскажите, пожалуйста, Вас курьер просил поставить подпись на экране эго телефона?

----------

Получала недавно, курьер привёз карту, сфотографировал (меня0, подписала бумаги, подпись на экране телефона не ставила (не просили :) )
Ответить

1 июня 2019 в 22:17
----------
Цитата

v.a.p.087 пишет:
Вас курьер просил поставить подпись на экране эго телефона?

----------
Вас что, просили поставить там подпись? :o С трудом представляю даже как это сделать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть