Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну я не вижу в ЛК у операции отметки

----------

Сейчас проверим и чуть позже сообщим.
Ответить

4 июня 2019 в 15:36
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.
прошу Тинькофф Банк сделать данный механизм более прозрачным для клиентов. например, добавив на странице "Тарифные лимиты" https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/
в пункт "Льготные снятия" "В любых банкоматах" фразу, "включая исходящий С2С" или иную фразу, позволяющую узнать клиенту о наличии лимита на другие операции, или добавить отдельный пункт по данному виду снятий. Хотя раз он единый, то корректнее сделать более информативным наименование общего пункта. Возможно как вариант добавить в данному пункте комментарий со ссылкой на документ https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/
Тогда вероятность непреднамеренного превышения лимита клиентами банка будет ниже. Повысится уровень их информированности и осознанности последствий своих действий.
Дело в том, что если клиенты ориентируются по лимитам, исходя из информации на странице ИБ https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/ то у них может сложиться ложное впечатление об отсутствии лимита на С2С посредством стягивания.
Дополнительные траты приемлемы, когда они запланированы. Крайне неприятно узнавать о них постфактум.
----------
Цитата

Перечень операций, приравненных
к снятию наличных (далее — Перечень)
1. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 4829, 6012, 6538;
2. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 4814, в merchant_name которого содержится
«BEELINE AVTO»;
3. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 6051, в merchant_name которого содержится
«UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY», «RAPIDA-ONLINE», «ELECSNET», «ELEKSNET», «PRI00»,
«COMEPAY», «ZAO TD PEREKRESTOK», «DO SEVERNIY», «OOO M.VIDEO»;
4. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 6540, в merchant_name которого содержится
«UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY», «RAPIDA-ONLINE», «PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY»;
5. Расходные операции с использованием только Корпоративной карты MCC (4814), в merchant_name которого
содержится «MEGAFON»;
6. Расходные операции с использованием только Корпоративной карты MCC (6211), в merchant_name которого
содержится «ALFAFOREX»

----------
Ответить

4 июня 2019 в 15:45
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/debet_tariff_rules.pdf
Ответить

4 июня 2019 в 15:52
----------
Цитата

LookingBal пишет:
"включая исходящий С2С"

----------
вернее "включая исходящий С2С посредством сторонних сервисов", или форумчане полагаю смогут сформулировать наиболее корректно информативно и при этом кратко.----------
Цитата

iChef пишет:
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/de..._rules.pdf

----------
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. :(
Ответить

4 июня 2019 в 15:59
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну я не вижу в ЛК у операции отметки

----------

Подскажите, верно понимаем, что речь про спецпредложение, в рамках которого требовалось оформить виртуальную карту Metro по специализированной ссылке?
Ответить

4 июня 2019 в 16:03
----------
Цитата

LookingBal пишет:
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. изображение

----------

Добавили-бы в фразу "В любых банкоматах" гиперссылку с каким-то понятным текстом. Например "В любых банкоматах", а далее гиперссылка "включая приравненные операции", и кликая по этой гиперссылке клиент попадал-бы на страницу https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
ИМХО это гораздо лояльнее и дружественнее по отношению к клиентам. Понятно, что каждый стремится получить максимальную прибыль, но в любом случае приходится соблюдать баланс между прибылью и лояльностью.
Ответить

4 июня 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, верно понимаем, что речь про спецпредложение, в рамках которого требовалось оформить виртуальную карту Metro по специализированной ссылке?

----------


эм, разве там надо было оформлять? у меня уже есть карта метро, я с ней ходил.
Ответить

4 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вручную начислим Вам бонус в течение 5-ти дней, а другу активировали 3 месяца бесплатного обслуживания.

----------



Добрый день! Аналогичная ситуация. 300 рублей за друга не пришли. Мои данные есть в личке. Спасибо.
Ответить

4 июня 2019 в 16:14
----------
Цитата

LookingBal пишет:
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.
прошу Тинькофф Банк сделать данный механизм более прозрачным для клиентов. например, добавив на странице "Тарифные лимиты" https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/
в пункт "Льготные снятия" "В любых банкоматах" фразу, "включая исходящий С2С" или иную фразу, позволяющую узнать клиенту о наличии лимита на другие операции, или добавить отдельный пункт по данному виду снятий. Хотя раз он единый, то корректнее сделать более информативным наименование общего пункта. Возможно как вариант добавить в данному пункте комментарий со ссылкой на документ https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/
Тогда вероятность непреднамеренного превышения лимита клиентами банка будет ниже. Повысится уровень их информированности и осознанности последствий своих действий.
Дело в том, что если клиенты ориентируются по лимитам, исходя из информации на странице ИБ https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/ то у них может сложиться ложное впечатление об отсутствии лимита на С2С посредством стягивания.
Дополнительные траты приемлемы, когда они запланированы. Крайне неприятно узнавать о них постфактум.

----------

----------
Цитата

LookingBal пишет:
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. изображение

----------

----------
Цитата

LookingBal пишет:
Добавили-бы в фразу "В любых банкоматах" гиперссылку с каким-то понятным текстом. Например "В любых банкоматах", а далее гиперссылка "включая приравненные операции", и кликая по этой гиперссылке клиент попадал-бы на страницу https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
ИМХО это гораздо лояльнее и дружественнее по отношению к клиентам. Понятно, что каждый стремится получить максимальную прибыль, но в любом случае приходится соблюдать баланс между прибылью и лояльностью.

----------

Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Банк не преследует цели ввести в заблуждение клиентов, подробное описание всех условий есть на официальном сайте в открытом доступе. Не исключаем, что в будущем объединим эту информацию.
Ответить

4 июня 2019 в 16:20
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день! Аналогичная ситуация. 300 рублей за друга не пришли. Мои данные есть в личке. Спасибо.

----------

Попросили коллег разобраться и рассмотреть возможность начислить вознаграждение за приглашенного друга.
Ответить

4 июня 2019 в 16:25
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
эм, разве там надо было оформлять? у меня уже есть карта метро, я с ней ходил.

----------

Да, в соответствии с условиями спецпредложения необходимо оформить виртуальную карту Metro, даже если у вас уже есть их карта, и предъявить виртуальную карту при оплате на кассе.
Ответить

4 июня 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не преследует цели ввести в заблуждение клиентов

----------
я и не утверждаю, что банк делает это преднамеренно. но клиентам, сталкивающимся с последствиями по большому счету нет разницы в наличии или отсутствии злого умысла у банка. у любого продукта именно для этого и существуют релизы, чтобы по мере накопления статистики по итогам его эксплуатации делать инструмент все более исключающим эксплуатационные проблемы пользователей. внесите, пожалуйста, мою ситуацию в раздел базы данных накопившихся у клиентов проблем в раздел соответствующий данной проблеме. судя по высказыванию выше, я в этом списке буду не первым.
----------
Цитата

iChef пишет:
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/de..._rules.pdf

----------


надеюсь благодаря этому критическая масса обращений именно по данной проблеме клиентов наберется быстрее, что поможет оперативнее усовершенствовать инструмент в части его информативности для клиентов банка.
Ответить

4 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег разобраться и рассмотреть возможность начислить вознаграждение за приглашенного друга.

----------


Спасибо!
Ответить

4 июня 2019 в 16:31
----------
Цитата

LookingBal пишет:
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.

----------


теоретический вопрос. А Вам же приходила смс с паролем, там сумма с учетом комиссии была или комиссию потом досняли?
Ответить

4 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

LookingBal пишет:


надеюсь благодаря этому критическая масса обращений именно по данной проблеме клиентов наберется быстрее, что поможет оперативнее усовершенствовать инструмент в части его информативности для клиентов банка.

----------
если для кого-то из форумчан это еще интересно, и он помнит подобные обращения, то в подтверждение слов iChef о "давно просим Банк написать об этом открыто и понятно" можно привести их вместе со ссылками для ПБ Банка, для внесения их в базу данных проблем клиентов банка, вызванных текущим состоянием инструмента.
Ответить

4 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
теоретический вопрос. А Вам же приходила смс с паролем, там сумма с учетом комиссии была или комиссию потом досняли?

----------
в СМС не было информации о комиссии. операции были на прошлой неделе, комиссию сняли сегодня.
Ответить

4 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оформить виртуальную карту Metro

----------

ну вот, специально выбрал Тинькоф для оплаты и засада.
а это условие изначально было? когда предложение появилось в ЛК, я не видел этого условия :(
Ответить

4 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

LookingBal пишет:
в СМС не было информации о комиссии. операции были на прошлой неделе, комиссию сняли сегодня.

----------



а я тешила себя надеждой, что если превышу какой-либо лимит, то увижу комиссию сразу в смс вместе с суммой на перевод( и просто откажусь от транзакции
Ответить

4 июня 2019 в 16:48
Уважаемый представитель банка, можно ли сдвигать расчетный период по дебетовой карте? Пять дней назад задал этот вопрос чате, но видимо чат не особо работает, поэтому дублирую вопрос тут
Ответить

4 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну вот, специально выбрал Тинькоф для оплаты и засада.
а это условие изначально было? когда предложение появилось в ЛК, я не видел этого условия изображение

----------

Да, условие оформить виртуальную карту было изначально.
Мы попросили коллег в рамках лояльности рассмотреть возможность начислить вознаграждение за покупку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть