Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Anton2000 пишет:


Минут через пять, когда устал дожидаться обновления в ИБ.

----------


Спасибо за обратную связь. Доступны средства были сразу, вероятно, случилась задержка непосредственно в отображении, пожалуйста, примите извинения за неудобства. Если ситуация повторится, сообщите нам в режиме онлайн, будем разбираться.
Ответить

7 июня 2019 в 17:37
Надеюсь что то интересное будет :shuffle:
«Файл недоступен»
Ответить

7 июня 2019 в 17:44
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Надеюсь что то интересное будет изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


:oops:
Ответить

7 июня 2019 в 17:48
----------
Цитата

sanya_butak пишет:
Надеюсь что то интересное будет изображение

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
2019-06-07_223638.jpg (44.31 КБ) [ Скачать ]

----------

Если не секрет, какую оценку Вы поставили в опросе по своим категориям?
Ответить

7 июня 2019 в 18:43
У меня одного переписка в чате И-банка не регистрируется как АКТИВНОСТЬ? Поэтому между ответами приходится мониторить всплывающее окошечко о прекращении сессии в И-банке и продлевать её, что очень неудобно!
Уважаемый ПБ - пожалуйста донесите описанную проблему до соответствующего подразделения банка.
Ответить

7 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

roi пишет:
У меня одного переписка в чате И-банка не регистрируется как АКТИВНОСТЬ? Поэтому между ответами приходится мониторить всплывающее окошечко о прекращении сессии в И-банке и продлевать её, что очень неудобно!
Уважаемый ПБ - пожалуйста донесите описанную проблему до соответствующего подразделения банка.

----------


Здравствуйте.
А какой промежуток времени проходит при ожидании ответа?
Ответить

7 июня 2019 в 20:07
Вопрос ПБ, при входе в моб. банк вылазит ошибка 65153421756, приложение переустанавливал, еще днем работало нормально.
Ответить

7 июня 2019 в 20:28
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, при входе в моб. банк вылазит ошибка 65153421756, приложение переустанавливал, еще днем работало нормально.

----------


Подскажите, пожалуйста, в ЛС тип и версию ОС, модель устройства и контактные данные.
Ответить

7 июня 2019 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда требуется дополнительное время. Простите, пожалуйста, за возможные неудобства X

----------

Вопрос решен. Недостающий КБ доначислен. Спасибо за участие!
Ответить

7 июня 2019 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Бесплатно. За раз 150 000 руб. максимум. В месяц не более 1 500 000 руб.

----------

А с карты Тинькоф банка сколько можно стянуть в месяц, в сутки? Есть тоже лимиты?
Ответить

7 июня 2019 в 22:22
----------
Цитата

es128 пишет:
А с карты Тинькоф банка сколько можно стянуть в месяц, в сутки? Есть тоже лимиты?

----------


Схожий. За раз 150 000 руб. максимум. В месяц не более 1 500 000 руб.
Ответить

8 июня 2019 в 06:23
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Вопрос ПБ, при входе в моб. банк вылазит ошибка 65153421756, приложение переустанавливал, еще днем работало нормально.

----------

Тинькофф Банк,
У меня тоже со вчерашнего дня
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2019 в 06:26
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
У меня тоже со вчерашнего дня X
X
X Прикрепленные файлы

----------


Если переустановить также?
Ответить

8 июня 2019 в 06:33
Тинькофф Банк,
Переустановка помогла. А что жто было? :)
Ответить

Аватар
8 июня 2019 в 06:48
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Переустановка помогла. А что жто было?

----------

Да что угодно... переполнение программного кэша на устройстве и тп.
Ответить

8 июня 2019 в 06:50
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Переустановка помогла. А что жто было? изображение

----------


А последняя версия приложения была установлена?
Ответить

8 июня 2019 в 07:01
Тинькофф Банк,
Последняя была, регулярно обновляю все приложения. Когда вылезла ошибка первым делом проверил нет ли обновления...
Ответить

8 июня 2019 в 07:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Последняя была, регулярно обновляю все приложения. Когда вылезла ошибка первым делом проверил нет ли обновления...

----------


Спасибо. Похоже, вопрос технического характера. Передали информацию коллегам.
Ответить

8 июня 2019 в 08:29
----------
Цитата

es128 пишет:
А с карты Тинькоф банка сколько можно стянуть в месяц, в сутки? Есть тоже лимиты?

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Схожий. За раз 150 000 руб. максимум. В месяц не более 1 500 000 руб.

----------
речь про бесплатное стягивание? или таки бесплатно 150 000 за расчетный период (равный месяцу)? и расходование лимита смотреть в пункте снятия в сторонних банкоматах?
Ответить

8 июня 2019 в 08:51
Если отказ при офф/онлайн-платежах из-за недостка средств на карте, то МСС в ИБ отображаются?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть