Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 июня 2019 в 15:03
----------
Цитата

Anton96 пишет:

Сегодня 08.06.2019, кэшбэк 5% за супермаркеты в первый месяц после оформления карты по ссылке naslabo.project.tinkoff.ru не начислен. Очень жаль, что приходится напоминать об этом на форуме

----------


Здравствуйте.
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения для проверки, пожалуйста.
Ответить

8 июня 2019 в 15:09
Сегодня чатик в МП особенно беспощаден, мне даже бота не выпустили для развлечения. Реакции сотрудника на вопрос пришлось ждать два с половиной часа :zzz:

ПБ, 27 апреля оформил страховку, ускорьте, пожалуйста, начисление кэшбека по акции 20%! Поддержка уже два раза переносила сроки, и выдает прекрасные фразы типа: "мы проверим возможность начислить вознаграждение". В смысле проверим возможность?? Выполняйте, пожалуйста, условия акции, и всё, ничего больше не прошу :vnature:

Судя по количеству жалоб, с начислениями по акциям у вас полный швах :|
Ответить

8 июня 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Потратить на покупки, снять наличными через наш банкомат, например. Либо внешний банковский перевод сделать (на любую сумму бесплатный). Что значит Ваш последний вопрос?

----------

На последний вопрос вы уже выше ответили- спасибо )
Ответить

8 июня 2019 в 15:24
Час назад получил карту. Почему такой странный расчетный период? Он у вас равен 50 дням?
Карта была заказана 5 июня.
Через 15 минут после активации карты отключил "Оповещения об операциях" (курьер ответил что оно отключается только в мобильном банке, но потом увидел, что можно было поставить галочку в анкете)- будут ли теперь с меня списаны 59 рублей за эти 15 минут? )
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что-то отвечали на этот вопрос?

----------

на скриншоте выше написано, что отвечал. И если посмотрите комментарий, про "мучал", станет понтно, что перепробовал всё.
Ответить

8 июня 2019 в 15:33
----------
Цитата

jetf пишет:
Реакции сотрудника на вопрос пришлось ждать два с половиной часа

----------

И как реакция? Положительная? :o
Ответить

8 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

jetf пишет:
Сегодня чатик в МП особенно беспощаден, мне даже бота не выпустили для развлечения. Реакции сотрудника на вопрос пришлось ждать два с половиной часа изображение


ПБ, 27 апреля оформил страховку, ускорьте, пожалуйста, начисление кэшбека по акции 20%! Поддержка уже два раза переносила сроки, и выдает прекрасные фразы типа: "мы проверим возможность начислить вознаграждение". В смысле проверим возможность?? Выполняйте, пожалуйста, условия акции, и всё, ничего больше не прошу изображение


Судя по количеству жалоб, с начислениями по акциям у вас полный швах изображение

----------


Посодействуем в скорейшем решении вопроса.
Ответить

8 июня 2019 в 15:36
es128, период длится примерно 30 календарных дней, но первый может быть дольше/короче. Это нормально.

Направьте в ЛС ФИО и дату рождения, проверим ситуацию с услугой.
Ответить

8 июня 2019 в 15:37
----------
Цитата

m0ff пишет:

на скриншоте выше написано, что отвечал. И если посмотрите комментарий, про "мучал", станет понтно, что перепробовал всё.

----------


На скриншоте просто больше сообщений нет, поэтому и уточнили. В итоге сотрудник ответил?
Ответить

8 июня 2019 в 16:06
----------
Цитата

es128 пишет:
будут ли теперь с меня списаны 59 рублей за эти 15 минут? )

----------
Будут :dramatics: , если только банк не проявит лояльность по обращению. 8)
Ответить

8 июня 2019 в 16:41
Подтверждаю есть проблемы с ботом, никаким образом не могу продолжить чат с человеком Дмитрием, которого просил выпустить виртуальную карту мир, а в итоге получилась виза
Ответить

8 июня 2019 в 16:47
Впервые за 15 лет окажусь в Крыму, вопрос к тем, кто уже был там с тинькофкой в руках. Есть какие-либо засады при снятии в банкоматах крымских банков и оплате в кафе/магазинах? Допка МИР есть.
Ответить

8 июня 2019 в 16:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Будут изображение
, если только банк не проявит лояльность по обращению

----------

ответили, что не будут :-p :D :D
Ответить

8 июня 2019 в 16:53
----------
Цитата

jetf пишет:
ускорьте, пожалуйста, начисление кэшбека по акции 20%! Поддержка уже два раза переносила сроки, и выдает прекрасные фразы типа: "мы проверим возможность начислить вознаграждение". В смысле проверим возможность?? Выполняйте, пожалуйста, условия акции, и всё, ничего больше не прошу изображение

----------
Присоединяюсь к просьбе. Футболят уже с 25 мая. Сначала рассмотрим до 31 мая, потом до 7 июня, теперь до 14 июня. Что они там все рассматривают?
Ответить

8 июня 2019 в 17:02
----------
Цитата

dmitam пишет:

Подтверждаю есть проблемы с ботом, никаким образом не могу продолжить чат с человеком Дмитрием, которого просил выпустить виртуальную карту мир, а в итоге получилась виза X

----------


Здравствуйте.
А сейчас как обстоят дела при просьбе соединить с сотрудником?
Ответить

8 июня 2019 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
А сейчас как обстоят дела при просьбе соединить с сотрудником?

----------

Без изменений
Ответить

8 июня 2019 в 17:13
Скриншот прилагаю
«Файл недоступен»
Ответить

8 июня 2019 в 17:23
----------
Цитата

dnm пишет:
Присоединяюсь к просьбе. Футболят уже с 25 мая. Сначала рассмотрим до 31 мая, потом до 7 июня, теперь до 14 июня. Что они там все рассматривают?

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Вознаграждение постараемся начислить до 14 июня.
Ответить

8 июня 2019 в 17:34
----------
Цитата

dmitam пишет:
Скриншот прилагаю X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Благодарим.

----------
Цитата

dmitam пишет:
Скриншот прилагаю X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Благодарим! В авторизованной зоне или без входа в личный кабинет так?
Ответить

8 июня 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Благодарим! В авторизованной зоне или без входа в личный кабинет так?

----------

В авторизованной
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть