Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 23:08
Митрандил,
А может оператор в роуминге не работает. Недавно друг ездил в Европу, так у него в некоторых странах Тиньков Мобайл совершенно не подключался к другим сетям ни в автоматическом режиме, ни в ручном.
Ответить

11 июня 2019 в 23:25
----------
Цитата

Behc пишет:
может оператор в роуминге не работает

----------

Вообще это странно и нужно было бы сильно тряхнуть за это ТМ. Трясли?
У ТМ есть уникальная фишка с Multi IMSI. Нужно было в роуминге попробовать разные профили, включая разные Roaming (N).
Конечно, подключается не "со свистом", но не помню чтобы совсем не удавалось подключиться.
Но все равно не понятно зачем лазить по чужим счетам (естественно, исключая форсмажоры), если владелец в своем уме и ясной памяти со смартом, на котором его МБ работал в России
Ответить

12 июня 2019 в 00:51
----------
Цитата

Behc пишет:

Недавно друг ездил в Европу, так у него в некоторых странах Тиньков Мобайл совершенно не подключался к другим сетям ни в автоматическом режиме, ни в ручном.

----------
Здравствуйте. Хотели бы разобраться в ситуации и уточнить детали. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные о друге.
Ответить

12 июня 2019 в 01:59
В апреле получила допку к своему счету. 9 мая списалась комиссия за смс-информирование, которое было отключено год назад. Сообщений о подключении информирования и о списании средств за него ес-но не было, и узнала я о нем только 10-го. Ну ладно, не стала бузить - отключила и забыла. Но вчера с моего счета опять списали остаток средств в пользу смс-информирования, что меня уже малость выбесило.
Из обращения в чат я узнала, что надо было галку поставить при получении допки в графе "не согласна с смс", а ее отсутствие означает мое согласие с платной услугой (а я-то как дурак думала, что согласие на что-либо должно быть выражено явно, а не в форме протеста). Кстати из бумаг на допку у меня на руках только конверт, рекламная брошюра из него и набор наклеек...так что убедиться в правоте Вашего специалиста возможности нет. А второй раз деньги списали из-за того, что я поздно отключила и пошел уже следующий РП.
Большая просьба к ПБ, сделайте своевременное смс-оповещение о подключении платных услуг и о списании средств за них. Ну или хотя бы официально повесьте объявление на сайте, мол за день до получения выписки проверяйте подключенные услуги на предмет внезапности, чтобы не влететь на комиссию за 2 месяца сразу.
Ответить

12 июня 2019 в 03:07
----------
Цитата

Grass пишет:
В апреле получила допку к своему счету. 9 мая списалась комиссия за смс-информирование, которое было отключено год назад. Сообщений о подключении информирования и о списании средств за него ес-но не было, и узнала я о нем только 10-го. Ну ладно, не стала бузить - отключила и забыла. Но вчера с моего счета опять списали остаток средств в пользу смс-информирования, что меня уже малость выбесило.

----------

В рамках лояльности рассмотрим возможность компенсации за услугу. По результату проинформируем SMS-сообщением.
----------
Цитата

Grass пишет:
Из обращения в чат я узнала, что надо было галку поставить при получении допки в графе "не согласна с смс", а ее отсутствие означает мое согласие с платной услугой

----------

Сотрудник сообщил все корректно, подключение было выполнено после встречи с представителем банка.
----------
Цитата

Grass пишет:
Большая просьба к ПБ, сделайте своевременное смс-оповещение о подключении платных услуг и о списании средств за них. Ну или хотя бы официально повесьте объявление на сайте, мол за день до получения выписки проверяйте подключенные услуги на предмет внезапности, чтобы не влететь на комиссию за 2 месяца сразу.

----------

Информацию о подключении услуг можно проверить при получении карты и в любое время самостоятельно в личном кабинете или приложении банка. Сейчас подобное информирование не предусмотрено по всем списаниям в рамках тарифного плана. Мы рассмотрим Ваше предложение и возможно в будущем введем подобное информирование.
Ответить

12 июня 2019 в 09:43
Тинькофф Банк,
Доброе утро!
Компенсации за смс-инфо пришли, даже больше чем списали, о чём меня радостно оповестили 2 смс в 8 утра. Третья добивочная пришла в 9, об успешном рассмотрении заявки.
И Вас, как говорится, с праздником!

Но моё предложение остаётся в силе, сделайте нормальное оповещение... судя по форуму, не я одна с таким столкнулась )
Ответить

12 июня 2019 в 09:50
----------
Цитата

Grass пишет:
Тинькофф Банк,
Доброе утро!
Компенсации за смс-инфо пришли, даже больше чем списали, о чём меня радостно оповестили 2 смс в 8 утра. Третья добивочная пришла в 9, об успешном рассмотрении заявки.
И Вас, как говорится, с праздником!

Но моё предложение остаётся в силе, сделайте нормальное оповещение... судя по форуму, не я одна с таким столкнулась )

----------


Доброе утро. Спасибо за обратную связь. Подумаем над улучшением процесса.
Ответить

12 июня 2019 в 09:50
Извиняюсь, здесь тинькофф блек обсуждают? не могу найти
Ответить

12 июня 2019 в 10:55
Тинькофф Банк, доброе утро.Подскажите.Являюсь новым клиентом,карта Тиньков блэк.Подключили 3 месяца бесплатного обслуживания.Я правильно понимаю,что для ПНО 10% необходимо совершить траты по карте на 3000 руб,а количество денег на ней может быть любое из диапазона 1-300 000 руб?
Ответить

12 июня 2019 в 12:24
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Извиняюсь, здесь тинькофф блек обсуждают? не могу найти

----------


Да, здесь.

----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.Подскажите.Являюсь новым клиентом,карта Тиньков блэк.Подключили 3 месяца бесплатного обслуживания.Я правильно понимаю,что для ПНО 10% необходимо совершить траты по карте на 3000 руб,а количество денег на ней может быть любое из диапазона 1-300 000 руб?

----------


Да, верно. Для начисления процентов на остаток нужно потратить на покупки от 3 000 рублей в расчетном периоде.
Ответить

12 июня 2019 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения повышенного кэшбека необходимо забронировать столик в одном из ресторанов, на котором есть отметка о наличии кэшбека и оплатить счет нашей картой.
Кэшбек начислим в конце расчетного периода, если сумма кэшбека выше 6 000, то как и по спецпредложениям начислим частями - 6 000 в действующем расчетном периоде, а остальную часть в следующих периодах.

----------

Тинькофф Банк, посмотрите, пожалуйста, в чем проблема.
Ресторан забронировал через ИБ, на нем отметка 15% была
6 июня сходили, посидели, оплатил картой Тинькофф
8 июня операция прошла по счёту
11 июня - окончание расчетного периода.
КБ не пришёл...
Ответить

12 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тинькофф Банк, посмотрите, пожалуйста, в чем проблема.
Ресторан забронировал через ИБ, на нем отметка 15% была
6 июня сходили, посидели, оплатил картой Тинькофф
8 июня операция прошла по счёту
11 июня - окончание расчетного периода.
КБ не пришёл...

----------


Вознаграждение рассчитываем в течение 4 дней после транзакции, максимум — в течение 20 дней. После этого начисляем бонус в ближайшую выписку.
Ответить

12 июня 2019 в 16:30
Добрый день!

Наверняка, мой вопрос уже был, но поиском найти не смог (сильно не ругайте):
Где посмотреть МСС коды повышенных категорий по карте Тинькоф Блек (например, какие МСС входят в "Дом, ремонт", в "Красоту" и т.д.)?
Нигде на офф. сайте Тинькова найти не смог, а ведь они где-то напечатаны :-(

Ткните носом, пожалуйста, где найти коды всех категорий с повышенным кешбеком.

Сам смог найти только МСС коды исключений, по которым кешбек вообще не начисляется (это нашел в программе лояльности в файле "black_loyaltyprogram.pdf")

P.S. Если спрашиваю не в той теме, подскажите в какой надо было спрашивать, плиз.
Ответить

12 июня 2019 в 16:43
----------
Цитата

alf77 пишет:
Ткните носом, пожалуйста, где найти коды всех категорий с повышенным кешбеком.

----------
Здесь: https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Ответить

12 июня 2019 в 23:50
----------
Цитата

alf77 пишет:
где найти коды всех категорий с повышенным кешбеком

----------

Вы, вероятно, не дочитали до конца документ в файле "black_loyaltyprogram.pdf" Программа лояльности «Tinkoff Black»
Там есть Приложение 1.

Найти документ самостоятельно можно тут:
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 08:32
Тинькофф Банк,
утро, как обычно, бодрое.
Если в чате попросить перевести на тариф 3.0, то переведут, недожидаясь окончания расчетного периода?
И ещё, правильно ли я помню что при наличии вклада от 50000 р. для бесплатного обслуживания карты на самой карте может быть любая сумма?
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 08:52
----------
Цитата

Grayst пишет:
И ещё, правильно ли я помню что при наличии вклада от 50000 р. для бесплатного обслуживания карты на самой карте может быть любая сумма?

----------
Да, включая 0.
Ответить

13 июня 2019 в 09:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк,
утро, как обычно, бодрое.
Если в чате попросить перевести на тариф 3.0, то переведут, недожидаясь окончания расчетного периода?

----------


Здравствуйте! Да.

----------
Цитата

Grayst пишет:
И ещё, правильно ли я помню что при наличии вклада от 50000 р. для бесплатного обслуживания карты на самой карте может быть любая сумма?

----------


Верно подсказал уважаемый chudak.
Ответить

13 июня 2019 в 10:23
получил большой кэшбэк, обрадовался. А потом расстроился, вспомнив, что только 3000 возвращаются :(
Ответить

13 июня 2019 в 10:29
----------
Цитата

user0278312 пишет:

получил большой кэшбэк, обрадовался. А потом расстроился, вспомнив, что только 3000 возвращаются изображение

----------


Не по спецпредложению, случаем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть