Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 июня 2019 в 21:25
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста . имею дебетовку блэк в моновалютах рубль евро и доллар , к евровой карте хотел бы выпустить допку , это возможно? Если да - выпуск бесплатный ? Спасибо
Ответить

15 июня 2019 в 22:11
----------
Цитата

artV пишет:
При оплате в моб приложении Goods бонус будет начислен?

----------

Будет.
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите пожалуйста . имею дебетовку блэк в моновалютах рубль евро и доллар , к евровой карте хотел бы выпустить допку , это возможно? Если да - выпуск бесплатный ? Спасибо

----------

Да, возможно. Выпуск дополнительных карт бесплатный.
Ответить

16 июня 2019 в 10:39
Тинькофф Банк,
Что за проблема с МП и ИБ? Деньги между счетами переводятся, покупки совершаются, операции в списке отображаются, но остатки на счетах не меняются. Проверил в МП на Андроиде и в ИБ через Яндекс.Браузер.
Ответить

16 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
Тинькофф Банк,
Что за проблема с МП и ИБ? Деньги между счетами переводятся, покупки совершаются, операции в списке отображаются, но остатки на счетах не меняются. Проверил в МП на Андроиде и в ИБ через Яндекс.Браузер.

----------


Ведем проверку. О деталях проинформируем Вас.
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ведем проверку. О деталях проинформируем Вас.

----------

Проблемы начались с пятницы.
Супруга жалуется на неадекватное отображение в ИБ данных по картам/остаток/лимиты/... перезагрузки, чистка кеша и куков не помогают.
Настройки лимитов по картам после штатного выхода из браузера не сохраняются.
При повторном заходе показываются старые данные.
При изменении расходного лимита по одной карте внезапно всплывают ранее измененные данные по другим картам.

Бардак....
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 11:15
----------
Цитата

sir_ezhik пишет:
остатки на счетах не меняются

----------

Во-во! :achtung:
Ответить

16 июня 2019 в 11:33
----------
Цитата

камо пишет:
остатки на счетах не меняются

----------


Да, в ИБ не заходил, а в МБ тупят остатки-закинул сумму на карту, а баланс не изменился. Скрыл и снова открыл-баланс стал актуальным.
Вышел, зашёл через несколько минут снова-опять баланс до пополнения. Скрыл карту-показал-опять актуальный.
Ответить

16 июня 2019 в 11:37
Тинькофф Банк,
:uncap: Пришла смс: Андрей Евгеньевич, Ваш договор связи расторгнут. Тинькофф Мобайл.
П.с.Правда с банковского приложения виртуалка не исчезла еще. Почему?
Ответить

16 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

камо пишет:

Проблемы начались с пятницы.
Супруга жалуется на неадекватное отображение в ИБ данных по картам/остаток/лимиты/... перезагрузки, чистка кеша и куков не помогают.
Настройки лимитов по картам после штатного выхода из браузера не сохраняются.
При повторном заходе показываются старые данные.
При изменении расходного лимита по одной карте внезапно всплывают ранее измененные данные по другим картам.

Бардак....

----------


----------
Цитата

BobDylan84 пишет:

Да, в ИБ не заходил, а в МБ тупят остатки-закинул сумму на карту, а баланс не изменился. Скрыл и снова открыл-баланс стал актуальным.
Вышел, зашёл через несколько минут снова-опять баланс до пополнения. Скрыл карту-показал-опять актуальный.

----------


Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. По техническим причинам данные в личном кабинете и мобильном приложении могут обновляться с задержкой. Коллеги уже работают над исправлением ситуации. Сейчас для корректного отображения можно выйти из личного кабинета и зайти повторно используя логин / пароль.
Ответить

16 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
изображение
Пришла смс: Андрей Евгеньевич, Ваш договор связи расторгнут. Тинькофф Мобайл.
П.с.Правда с банковского приложения виртуалка не исчезла еще. Почему?

----------


Техническая особенность. Сейчас счет уже скрыли.
Ответить

16 июня 2019 в 14:10
Добрый день! Подскажите по тарифному плану 3.0 - п 2.1. Платы за обслуживание нет при наличии "кредита на картсчет". Что имеется ввиду? Кредит на счет дебетовой карты (овердрафт?) или наличие отдельной кредитной карты?
Ответить

16 июня 2019 в 14:14
МКБ хорошие категории на 3й квартал уже объявил. :relax:
Чем ответит ТБ?
Ждём не менее интересный ряд на выбор.
Ответить

16 июня 2019 в 14:26
----------
Цитата

holder-molder пишет:
Добрый день! Подскажите по тарифному плану 3.0 - п 2.1. Платы за обслуживание нет при наличии "кредита на картсчет". Что имеется ввиду? Кредит на счет дебетовой карты (овердрафт?) или наличие отдельной кредитной карты?

----------


Добрый день. Кредит, который предоставляется на дебетовую карту (не овердрафт).
Ответить

16 июня 2019 в 14:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
МКБ хорошие категории на 3й квартал уже объявил. изображение

Чем ответит ТБ?
Ждём не менее интересный ряд на выбор.

----------


Новые категории можно выбрать за несколько дней до начала квартала. Ориентировочно 28 числа последнего месяца квартала.
Ответить

16 июня 2019 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые категории можно выбрать за несколько дней до начала квартала. Ориентировочно 28 числа последнего месяца квартала.

----------

Да это я знаю, десятилетие почти с банком :uncap: Риторическое высказывание - ждем также хороших категорий.
Ответить

16 июня 2019 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Новые категории можно выбрать за несколько дней до начала квартала. Ориентировочно 28 числа последнего месяца квартала X

----------

Музеи, сувениры, цветы... и ни в чем себе не отказывайте :)
Ответить

16 июня 2019 в 16:23
Idini4ka,

по разному бывает, у нас несколько клиентов в семье, суммарно больше шансов на хорошие категории.
Ответить

16 июня 2019 в 18:37
Уважаемые форумчане и ПБ! Подскажите, пожалуйста, если я хочу получить повышенный кэшбек по спецпредложению банка (бонусы в интернет-магазине NYX - 20%) , то нужно ли мне делать переход из ЛК или достаточно активировать в ЛК предложение, а потом через некоторое время сделать покупку , не заходя в ЛК? Спасибо всем откликнувшимся.
Ответить

16 июня 2019 в 18:39
MsGlory,
надо читать, что написано у условиях конкретного СП.
Ответить

16 июня 2019 в 18:41
----------
Цитата

Idini4ka пишет:
Музеи, сувениры, цветы...

----------

После таких предложений - ни с кем не ругаюсь, на форуме не пишу - молча закрываю карту. :D Альтернативных предложений достаточно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть