Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, в таком случае пригласивший не будет участвовать в акции 10% на остаток, приглашенный получит в любом случае 10 % на остаток.

----------

Уважаемый ПБ, так вопрос был не про приглашающего, а про друга. Я приглашаю друга, отправляя ему ссылку на продукт смартвклад, он открывает вклад и ему также дают рублевую карту. Будет ли друг получать 10% на остаток по карте до конца лета?

Раз уж возникла такая путаница, то задам ещё один вопрос, который задавал в теме про вклады.

Вопрос по поводу открытия вклада на 12 месяцев по рекомендации друга(в данном случае уже я выступаю в роли друга и хочу открыть вклад по ссылке приглашающего).
В тексте условий сказано:
----------
Цитата


2. Порядок и условия начисления Бонуса
2.1. Для получения Бонуса должны быть выполнены следующие условия:
 на момент участия в Акции у Друга нет действующего Продукта Друга, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга. Например, если Друг оформляет заявку на расчетную карту Банка и при этом у него есть/была расчетная карта Банка за последний год, в таком случае Бонус начислен не будет;

----------

Имеется в виду, что в течение года до участия в акции у меня не должно быть вклада на 12 месяцев открытого по рекомендации друга, или же вообще не должно быть вклада на 12 месяцев?
Если ответ на первый вопрос - да, то тогда будет ли выполняться условие участия, если 8 месяцев назад у меня был вклад на 6, а не на 12 месяцев?
Заранее благодарен.
Ответить

19 июня 2019 в 10:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если речь идет о кэшбэке, то начисление по операции происходит в конце расчетного периода, в котором она была обработана. Перенести дату обработки операции мы не можем, так как это не зависит от нас.

----------
Т.е. если новый РП начинается 19.06, а операции от 17.06 и 18.06 до сих пор в статусе "часиков", то они попадут в новый РП?
Ответить

19 июня 2019 в 10:14
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Т.е. если новый РП начинается 19.06, а операции от 17.06 и 18.06 до сих пор в статусе "часиков", то они попадут в новый РП?

----------

Да
Ответить

19 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ, так вопрос был не про приглашающего, а про друга. Я приглашаю друга, отправляя ему ссылку на продукт смартвклад, он открывает вклад и ему также дают рублевую карту. Будет ли друг получать 10% на остаток по карте до конца лета?

----------

Да, будет. В рамках акции 10% на остаток для новых клиентов.

----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Имеется в виду, что в течение года до участия в акции у меня не должно быть вклада на 12 месяцев открытого по рекомендации друга, или же вообще не должно быть вклада на 12 месяцев?
Если ответ на первый вопрос - да, то тогда будет ли выполняться условие участия, если 8 месяцев назад у меня был вклад на 6, а не на 12 месяцев?
Заранее благодарен.

----------

Этот момент уточним и вернемся с ответом.
Ответить

19 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Т.е. если новый РП начинается 19.06, а операции от 17.06 и 18.06 до сих пор в статусе "часиков", то они попадут в новый РП?

----------

Да.
Ответить

19 июня 2019 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Оплату необходимо совершить с помощью карты. В ином случае кэшбэк не будет начислен.

----------

Дополним. В случае, если в отеле физически нельзя оплатить картой, но бронировали через наш сервис, то при оплате наличными все равно начислим бонус. Букинг пришлет нам реестр.
Ответить

19 июня 2019 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С карты на карты перевод через сторонний сервис? Такие переводы возможны, возникает ошибка? X

----------
Да, уже после того как ввела код с телефона, пишет ошибка авторизации. Несколько раз пробовала. Потом перекинула деньги на карту , которая моя-моя и уже с нее ушел перевод. Неудобно ужасно (. Я не всегда две карты с собой таскаю.
Для справки, банк получатель Альфа.
Ответить

19 июня 2019 в 15:42
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Да, уже после того как ввела код с телефона, пишет ошибка авторизации. Несколько раз пробовала. Потом перекинула деньги на карту , которая моя-моя и уже с нее ушел перевод. Неудобно ужасно (. Я не всегда две карты с собой таскаю.
Для справки, банк получатель Альфа.

----------

Нашли причину. Дело в лимите на снятие наличных в сутки. Он меньше суммы операции, которую хотели совершить.
Ответить

19 июня 2019 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в лимите на снятие наличных в сутки.

----------
Ого, спасибо! :flowers: Не догадалась бы.
Ответить

19 июня 2019 в 16:10
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста евровый перевод между клиентами Тинькофф Банк бесплатный или есть ограничения по сумме в месяц или за раз , спасибо
Ответить

19 июня 2019 в 16:29
Подскажите, когда начинается новый операционный день? Если я совершу оплату, например, в 0:05, то в какой день попадет покупка?..
Ответить

19 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста евровый перевод между клиентами Тинькофф Банк бесплатный или есть ограничения по сумме в месяц или за раз , спасибо

----------

Комиссии не будет.
У отправителя обязательно должен быть дебетовый рублевый счет. Валюта счета с которого отправляем перевод, должна совпадать с валютой счета, на который поступит перевод. Получателю поступит ровно та сумма в валюте, которую указал отправитель, без потерь. Ограничений нет по сумме.
Ответить

19 июня 2019 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополним. В случае, если в отеле физически нельзя оплатить картой, но бронировали через наш сервис, то при оплате наличными все равно начислим бонус. Букинг пришлет нам реестр X

----------

Это прямо точно-точно? :) А то я уже спрашивал и был ответ, что только при оплате картой. Что удивило, т.к. букингу совсем не сложно передать данные по клиентам ТБ. Если даже на оплату наличными - то это супер гуд. :thumbsup:
Ответить

19 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Это прямо точно-точно? изображение
А то я уже спрашивал и был ответ, что только при оплате картой. Что удивило, т.к. букингу совсем не сложно передать данные по клиентам ТБ. Если даже на оплату наличными - то это супер гуд. изображение

----------

Точно. Главное условие - бронирование именно через наш сервис.
Ответить

19 июня 2019 в 17:16
Тинькофф Банк,
скажите, какая операция приравнивается к снятию наличных через сторонние банки?:
стягивание с карты black через другой банк
переводы людям по номеру счета в другой банк
а то лимит снятия тратится, а я не вдуплю куда
Ответить

19 июня 2019 в 17:20
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Тинькофф Банк,
скажите, какая операция приравнивается к снятию наличных через сторонние банки?:
стягивание с карты black через другой банк
переводы людям по номеру счета в другой банк
а то лимит снятия тратится, а я не вдуплю куда

----------

Перечень операций, приравненных к снятию наличных, доступен на сайте.
Банковский перевод по реквизитам счета не затрагивает лимит.
Ответить

19 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банковский перевод по реквизитам счета не затрагивает лимит.

----------

а по сумме перевода нет ограничений? ни в день, ни в расчетный период?
Ответить

19 июня 2019 в 17:27
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
а по сумме перевода нет ограничений? ни в день, ни в расчетный период?

----------

Верно, без ограничений.
Ответить

19 июня 2019 в 18:15
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, когда начинается новый операционный день? Если я совершу оплату, например, в 0:05, то в какой день попадет покупка?..

----------

Точное время завершения не подскажем, но покупка после 00:00 скорее всего будет уже этим же днем.

----------
Цитата

es128 пишет:
А вот, что пишет мобильный банк при отключенных операциях в интернете...
Или это только для первоначальной привязки карты к Гугл пэй?

----------

Это именно для привязки.
Ответить

19 июня 2019 в 20:24
Прошу практический совет (или несколько советов) по пополнению карты наличными долларами через банкомат. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть