Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 19:15
Тинькофф Банк, Вы обычно посты неудовлетворенных категориями КБ игнорируете.
И, наверное, правильно делаете. Всегда кто-то будет доволен, а кто-то нет.
Для меня недовольство предложенными категориями повод написать сюда и чуть-чуть поразмышлять...

Давайте копнем немножко поглубже и сравним услуги, предоставляемые Вашим банком и каким-нибудь серьезным банком с отделениями. Когда-то ТБ выигрывал и в стоимости обслуживания, и в качестве услуг. Что имеем на сегодняшний день?

Бесплатные платежки для физиков? МКБ тоже это сделал.
Дешевое обслуживание малого бизнеса? ТБ проиграл в цене Сбербанку с его "Легким стартом".
С2С переводы? Все банки давно сделали это и добавили переводы по номеру телефона.
Процентные ставки по вкладам? Ниже, пожалуй, только в СБ РФ.
Более-менее приличный КБ был, наверное, единственным серьезным аргументом в споре за потенциальных клиентов.

Однако, сейчас, сколько бы вы ни делали программ по привлечению новых клиентов, я не могу порекомендовать ТБ своим знакомым. Давайте объективно сравним КБ в ТБ и КБ в каком-нибудь МКБ.
Категории, которые мне предложил ТБ: Дом/ремонт, Красота, Животные, Цветы, Сувениры, ж/д билеты.
Категории, которые мне предложил МКБ: Путешествия, Одежда и обувь, ЖКХ, АЗС, Кафе, рестораны

При этом категории МКБ, как правило, включают больше кодов: в Путешествиях есть и билеты, и отели; в Кафе-рестораны включен фаст-фуд. ЖКХ у ТБ вообще никогда не было. На ЖКХ я трачу ежемесячно ~20000 руб., а на цветы - максимум 3000. Вот где мне самому найти стимулы, чтобы остаться в ТБ?
Или мне стоит привлечь кого-нибудь из новеньких, чтобы заменили стареньких? ;)
Ответить

25 июня 2019 в 19:29
Ув. Тинькофф Банк, сейчас Полезные ссылки у вас в подписи не посмотреть? Только друзьям банка?
Ответить

25 июня 2019 в 19:43
SVGS, в первую очередь, благодарим за доверие и выбор Тинькофф, как финансового партнера.
Не возьмемся сейчас досконально изучать условия других банков, но переводы по номеру телефона в рамках того же СПБ точно есть далеко не у всех, как и бесплатные переводы по номеру карты в другие банки. Бесплатные переводы абсолютно без ограничений банковским переводом - аналогично :)

Вы, безусловно, знаете о возможностях снятия наличных по всему миру и о количестве точек пополнения, их разнообразии. О бесплатном перевыпуске карты по любой причине. Список можно продолжать.

Вы экономите на посещениях привычных офисов, взаимодействуя с банком - онлайн. Есть также спецпредложения с вознаграждением до 30% и различные акции. Выгода ведь формируется не только на основании категорий повышенного кэшбэка, которые являются лишь частью программы лояльности. При этом примем Ваше замечание во внимание и не исключаем, что в будущем будут какие-то изменения в подборе категорий. Спасибо за обратную связь!
Ответить

25 июня 2019 в 19:45
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Ув. Тинькофф Банк, сейчас Полезные ссылки у вас в подписи не посмотреть? Только друзьям банка? X

----------

Нет, раздел потихоньку удаляют, поэтому доступа к нему нет. Все популярные вопросы мы собрали в Help'e. Он очень удобный и помогает разобраться почти во всех продуктах Тинькофф. Если будут вопросы, обращайтесь, пожалуйста.
Ответить

25 июня 2019 в 19:46
----------
Цитата

SVGS пишет:
в Кафе-рестораны включен фаст-фуд.

----------

Справедливости ради, в этой категории фаст-фуд был в текущем квартале, в третьем он уже исключён.
У меня тоже есть МКБ, могу сравнивать.
Можете сами проверить список МСС на 3й квартал.
Ответить

25 июня 2019 в 19:54
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли исключения при оплате 3000р. для 10% на остаток по акции?
Ответить

25 июня 2019 в 19:57
SVGS,
МКБ привезет карту в Челябинск?
Ответить

25 июня 2019 в 20:03
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли исключения при оплате 3000р. для 10% на остаток по акции?

----------

Есть. Не учитываем операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также операции, приравненные к снятию наличных.
Ответить

25 июня 2019 в 20:06
Тинькофф Банк,
Вы слегка ошиблись..
Ответить

25 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Тинькофф Банк,
Вы слегка ошиблись..

----------


Что имеете в виду, уточните, пожалуйста?
Ответить

25 июня 2019 в 20:11
Раз пошло сравнение между Тиньковым и МКБ , тоже пожалуй выскажусь. МКБ бонус это головная боль с накоплением этих бонусов и перевода этих бонусов в деньги, сначала надо накопить более 1000 бонусов , а потом надо купить что то нужное , не нужное что б эти бонусы перевести в деньги, у Тинькова все живыми деньгами. Далее поддержка в МКБ , это просто слово Поддержка , ее нет , на ГЛ сидят школьники не сдавшие ЕГЭ , у Тинькова сами знаете , лояльность к клиенту МКБ нет вообще . Пример , недавно МКБ мне выкатил штраф за превышения лимита по карте , который сам не может объяснить уже 5 день, а уж вернуть и извинится это вообще религия не позволяет , у Тинькова такого не встречал,далее сделал ошибку Получатель платежа в межбанковском переводе из МКБ, так иди на поклон в офис , да еще и заплати комиссию за исправление ошибки , у Тинькова этот вопрос решался в теч. 10 минут. Ставки ? да были самыми привлекательными на рынке , но сейчас режутся и в ближайшее время упадут, у Тинькова со ставками беда. Вообщем это мое мнение сравнения МКБ и Тинькова , и хотя Тиньков мне и жене на след. квартал дал категории хуже некуда, то если Тиньков поднимет ставки по счету и вкладу , то я не задумываясь уйду из МКБ в Тинькофф. Пишу это потому как несколько месяцев помотался по этим МКБ , и другим банкам , столкнулся с проблемами возникающие в этих банках и решениях этих проблем , пришел к выводу , что с Тиньковым и рядом никто не стоял, хотя и у меня возникали проблемы с Тиньковым и иногда со скандалом , но они их все же решали, и если не правы еще и компенсировали. Попробуйте получить компенсацию от МКБ. Это мое мнение. Прошу форумчан не давать мне советы и не переубеждать
Ответить

25 июня 2019 в 20:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
у Тинькова все живыми деньгами. Далее поддержка в МКБ , это просто слово Поддержка , ее нет , на ГЛ сидят школьники не сдавшие ЕГЭ , у Тинькова сами знаете , лояльность к клиенту МКБ нет вообще

----------

Этого не отнять! И про КБ всё верно, и про поддержку и выплату по акциям.
В МКБ почти каждый раз приходится обращаться по поводу неначисления КБ по СП, впрочем, как и в ХКБ.
В ТБ в подавляющем числе всё проходит автоматом, но если что-то стопорнётся, по обращению доначислят, без повторных звонков.
[cut]
мне в этот раз категории неважные выпали, но супруге снова повезло, а значит, и всем нам :)
[/cut]
Ответить

25 июня 2019 в 20:23
----------
Цитата

SVGS пишет:
Категории, которые мне предложил ТБ: Дом/ремонт, Красота, Животные, Цветы, Сувениры, ж/д билеты.

----------

Это Вам ещё повезло. :D
У меня так:
изображение
Ответить

25 июня 2019 в 20:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
мне в этот раз категории неважные выпали, но супруге снова повезло, а значит, и всем нам изображение

----------

Ну конечно, у Вас же колода из допок :D Мне и жене пока не везет в повышенных Тинькова , поэтому Варежка , но зато матери повезло , только получила карту и сразу на след.квартал Суперы, Аптеки
Ответить

25 июня 2019 в 20:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это мое мнение. Прошу форумчан не давать мне советы и не переубеждать

----------
Ни давать советы, ни переубеждать никого не собираюсь. :shuffle:

Просто я стараюсь отслеживать тенденции в обслуживании.
Качество консультаций в ТБ давно уже зависит от того, на кого нарвешься.
Бывает, хорошо проконсультируют; бывает - сам не знаю, прочитаю, попробую разобраться,
даже, если сам ни в чем не уверен, буду уверенно внушать клиенту свою ТЗ))

Согласен, что в МКБ еще хуже. Но Сбер, например, вполне прилично обслуживает.
По крайней мере, на линии Премьер...

А что касается, проблем с "Получателем платежа", кину цитату из соседней ветки:
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вопрос по недошедшему переводу НЕ закрыт: у вас утверждают, что вина получателя. В банке-получателе утверждают, что ваша вина отправителя, и что вашими технарями используется старый необновлённый справочник БИК. Я сегодня не буду лезть на сайт ЦБ и выяснять, кто из вас виноват, а вы ЗАЙМИТЕСЬ организацией работы вашего претензионного отдела и вместе с тем банком РАЗБЕРИТЕСЬ, чей косяк. Прекращайте ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА КЛИЕНТОВ работу своего претензионного отдела! У вас есть штатные сотрудники, которые получают за это зарплату! Почему я должен всё за вас устанавливать?!

----------
Более не буду заниматься сравнением банков в ветке для карт. :uncap:
Сорри за ОФФ :oops:
Ответить

25 июня 2019 в 20:41
----------
Цитата

SVGS пишет:
SVGS

----------

Полностью с Вами согласен , не знаю как сейчас в Сбере , давно не их клиент, но все же Тиньков пока пытается решать проблемы клиента , в других просто посылают
Ответить

25 июня 2019 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что имеете в виду, уточните, пожалуйста?

----------

Вы приписываете мне ненаписанное мной..
Ответить

25 июня 2019 в 20:44
----------
Цитата

SVGS пишет:
Более не буду заниматься сравнением банков в ветке для карт. изображение

Сорри за ОФФ изображение

----------

А Вы на мой вопрос ответите ?
Ответить

25 июня 2019 в 20:46
----------
Цитата

sergeevm пишет:

Вы приписываете мне ненаписанное мной X
X
X




----------


Поняли. Простите, пожалуйста, немного промахнулись.
Ответить

25 июня 2019 в 20:49
----------
Цитата

sergeevm пишет:
А Вы на мой вопрос ответите ?

----------

Позвольте мне ?
Привезет , потом догонит и еще раз привезет :D :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть