Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
27 июня 2019 в 12:41
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
так это давно, при следующем запуске вылезут новые

----------


Нет на Андроиде это новинка.. До этого они не скрывались от слова СОВСЕМ.
Ответить

27 июня 2019 в 12:45
----------
Цитата

apg603 пишет:
Истории теперь можно после прочтения убрать СОВСЕМ.. изображение

----------


Имеете ввиду "автоматически скрывать после прочтения"? Но когда появятся новые - они снова отобразятся.

Мне нравится как в Сбере, там в настройках можно просто отключить эти карточки совсем, в принципе.
Ответить

27 июня 2019 в 12:56
Tinkoff, есть предложение.

Сами истории неплохи, порой есть что почитать интересного. Но. То, что они на главной странице, жрут трафик (актуально при плохой связи, пока дождёшься этих картинок...) и занимают полезное место на экране - это вот раздражает.

На мой взгляд, было бы удобно, если бы истории переехали в отдельный раздел, как повышенный кешбек. При обновлении там появляются наклейки-уведомления, когда есть желание и время - переходим в раздел и читаем сколько мы там потратили за неделю и как хорошо жить в Автралии :-)
Ответить

27 июня 2019 в 12:58
----------
Цитата

Ykka пишет:
Спасибо, конечно, но неработающая ссылка и повышенная категория спустя время никак не подняли настроение X

----------

О вас, хотя бы, вспомнили! :D
Мне вот даже дежурного письма не прислали. Видимо, что-то сломалось в поздравительном блоке софта. :pardon:
Ответить

27 июня 2019 в 12:59
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Сами истории неплохи, порой есть что почитать интересного. Но. То, что они на главной странице, жрут трафик (актуально при плохой связи, пока дождёшься этих картинок...) и занимают полезное место на экране - это вот раздражает.

На мой взгляд, было бы удобно, если бы истории переехали в отдельный раздел, как повышенный кешбек. При обновлении там появляются наклейки-уведомления, когда есть желание и время - переходим в раздел и читаем сколько мы там потратили за неделю и как хорошо жить в Автралии изображение

----------

В ближайшее время не планировали вносить подобные изменения.
Благодарим за предложение и обратную связь, не исключаем, что перенесем истории в другой раздел в будущем.
Ответить

27 июня 2019 в 13:01
----------
Цитата

Evil76 пишет:
Мне вот даже дежурного письма не прислали. Видимо, что-то сломалось в поздравительном блоке софта. изображение

----------

Как правило, мы не забываем никого. Странно, что Вы не получили письмо.
Пришлите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Уточним возможные причины.
Ответить

27 июня 2019 в 14:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совместное использование счета.
Если выбрать "полный доступ к счету" - получатель сможет просматривать баланс счета и историю операций, производить оплату, совершать переводы и снимать наличные.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только тут карта не нужна.

----------

Здравствуйте!
Просьба подробнее разъяснить эту функцию.
Полный доступ к счету можно дать только при наличии доп. карты? Или без нее тоже возможно?
Ответить

27 июня 2019 в 14:57
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте!
Просьба подробнее разъяснить эту функцию.
Полный доступ к счету можно дать только при наличии доп. карты? Или без нее тоже возможно?

----------

Поделиться счетом можно с другим клиентом. То есть дополнительная карта для этого не потребуется.
Ответить

27 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделиться счетом можно с другим клиентом. То есть дополнительная карта для этого не потребуется.

----------

А как получатель этой возможности сможет снимать наличные без доп. карты?

При полном доступе к счету - получатель будет видеть всё в своем ЛК? Или как?
Ответить

27 июня 2019 в 15:24
----------
Цитата

julia19777 пишет:
А как получатель этой возможности сможет снимать наличные без доп. карты?

При полном доступе к счету - получатель будет видеть всё в своем ЛК? Или как?

----------

Уточнили детали по дополнительной карте.
Клиенту, с которым Вы будете делиться счетом мы выпустим виртуальную карту, а снять наличные он сможет, например, по QR-коду.
Ответить

27 июня 2019 в 15:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиенту, с которым Вы будете делиться счетом мы выпустим виртуальную карту, а снять наличные он сможет, например, по QR-коду.

----------

Спасибо за разъяснение!

И вот на этот вопрос еще, пожалуйста, ответьте:
----------
Цитата

julia19777 пишет:
При полном доступе к счету - получатель будет видеть всё в своем ЛК? Или как?

----------
Ответить

27 июня 2019 в 15:37
----------
Цитата

julia19777 пишет:
И вот на этот вопрос еще, пожалуйста, ответьте:

----------

Да. Клиент, с которым поделиться счетом будет видеть всю информацию в своем ЛК.
Ответить

27 июня 2019 в 15:38
Тинькофф Банк
Я уже на протяжении почти трех лет получаю от вас самые отпадные категории повышенного кэшбэка…
Книги
Спорттовары
Ж/Д Билеты
Развлечения
Музыка
Искусство
Категории из квартала в квартал меняются только местами… Я обращался в банк с предложением удивить меня списком. Удивили. Всё один в один. Притомило. В общем сегодня банк потерял клиента. Я закрыл вклады и вывел всё с карт...
Ответить

27 июня 2019 в 15:46
На мой взгляд, было бы удобно, если бы истории переехали в отдельный раздел, как повышенный кешбек. :thumbsup:
Ответить

27 июня 2019 в 15:47
----------
Цитата

TS8 пишет:
Тинькофф Банк
Я уже на протяжении почти трех лет получаю от вас самые отпадные категории повышенного кэшбэка…
Книги
Спорттовары
Ж/Д Билеты
Развлечения
Музыка
Искусство
Категории из квартала в квартал меняются только местами… Я обращался в банк с предложением удивить меня списком. Удивили. Всё один в один. Притомило. В общем сегодня банк потерял клиента. Я закрыл вклады и вывел всё с карт...

----------

Повлиять на список категорий повышенного кэшбека не представляется возможным.
Сожалеем, что Вы приняли такое решение. Надеемся, в будущем еще дадите нам шанс доказать на деле удобство обслуживания и выгодность продуктов.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пригласивший начнет получать 10% с момента, когда он выполнил условие по тарифу (сумма покупок > 3 000 руб.)

----------

Я конечно дико извиняюсь, но это неудачная формулировка или я что-то пропустил? Раньше ПНО начислялись за весь РП, в котором сделано покупок минимум на 3000 руб., независимо от конкретной даты выполнения этого условия. Что-то изменилось?
Ответить

27 июня 2019 в 16:43
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Раньше ПНО начислялись за весь РП, в котором сделано покупок минимум на 3000 руб., независимо от конкретной даты выполнения этого условия. Что-то изменилось?

----------

он и сейчас начисляется так же, просто акционные 10% будут не с начала РП, до этого будет стандартная ставка
Ответить

27 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Я конечно дико извиняюсь, но это неудачная формулировка или я что-то пропустил? Раньше ПНО начислялись за весь РП, в котором сделано покупок минимум на 3000 руб., независимо от конкретной даты выполнения этого условия. Что-то изменилось?

----------

Вы все верно описали. Выше мы писали об акции 10% годовых на остаток до конца лета, поэтому формулировка оказалась не такой точечной.
Ответить

27 июня 2019 в 17:39
----------
Цитата

moonburn пишет:
А с чего Вы решили, что "750 р. за период 2 недели". В акции указано "за покупку", а 2 недели, это период, в котором они фиксируют сумму очередных выплат.

----------

Вот в Правилах:
4.1. Для определения Участников, получающих Призы, каждые 2 (две) недели Периода совершения покупок по Акции формируется список Участников Акции, выполнивших действия, предусмотренные п. 3.4 настоящих Правил.

4.2. Призы получают все Участники, выполнившие условия, указанные в Разделе 3 настоящих Правил в Период совершения покупок, указанный в п. 1.3 в пределах Общего призового фонда Акции, указанного в п. 2.2. Организатор рассчитывает сумму Приза к перечислению Участнику исходя из суммы покупки, совершенной им в Период совершения покупок к моменту формирования списка Участников Акции в соответствии с п. 4.1, при этом сумма Приза составит 3% (три процента) от суммы покупки, но не более 750,00 (семьсот пятидесяти) рублей.
Ответить

27 июня 2019 в 18:07
Я дико извиняюс, но мне как новому клиенту Банка пока многое непонятно.
Почему у меня первый расчетный период в ИБ стоит как с 1 июня по 20 июля ? У всех банков он обычно 30дней , а тут как-то так получается... Это так и должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть