Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 18:09
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Я дико извиняюс, но мне как новому клиенту Банка пока многое непонятно.
Почему у меня первый расчетный период в ИБ стоит как с 1 июня по 20 июля ? У всех банков он обычно 30дней , а тут как-то так получается... Это так и должно быть?

----------

Расчетный период, как правило, равен одному месяцу. Направьте, пожалуйста в личные сообщения ФИО и дату рождения. Разберемся в ситуации.
Ответить

27 июня 2019 в 18:22
что с с2сшной толкалкой у тинька?
Раньше я ругался, что они не отправляют, и платеж тут же проходил ( на Сбер) причем вечером и аккурат после моего ругания.

Теперь чат пишет - до 1 раб дня!

КАКОЙ СМЫСЛ ТОГДА В ЭТОЙ С2С ТОЛКАЛКЕ, КОГДА ДЕНЬГИ НУЖНЫ МГНОВЕННО?!
Или это от карт куда толкаем зависит?
на кукурузу не пришло.

на cr, банк как то пришло моментально
Ответить

27 июня 2019 в 18:24
----------
Цитата

TS8 пишет:
сегодня банк потерял клиента. Я закрыл вклады

----------

Досрочно закрыли?
Ответить

27 июня 2019 в 18:26
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
что с с2сшной толкалкой у тинька?
Раньше я ругался, что они не отправляют, и платеж тут же проходил ( на Сбер) причем вечером и аккурат после моего ругания.

Теперь чат пишет - до 1 раб дня!

КАКОЙ СМЫСЛ ТОГДА В ЭТОЙ С2С ТОЛКАЛКЕ, КОГДА ДЕНЬГИ НУЖНЫ МГНОВЕННО?!
Или это от карт куда толкаем зависит?
на кукурузу не пришло.

на cr, банк как то пришло моментально

----------

Сервис работает в штатном режиме, никаких сложностей со своей стороны не наблюдаем. Направьте в личные сообщения ФИО и дату рождения. Попробуем найти перевод и установить возможные причины.
Ответить

27 июня 2019 в 18:34
----------
Цитата

TS8 пишет:
Тинькофф Банк
Я уже на протяжении почти трех лет получаю от вас самые отпадные категории повышенного кэшбэка…
Книги
Спорттовары
Ж/Д Билеты
Развлечения
Музыка
Искусство
Категории из квартала в квартал меняются только местами… Я обращался в банк с предложением удивить меня списком. Удивили. Всё один в один. Притомило. В общем сегодня банк потерял клиента. Я закрыл вклады и вывел всё с карт...

----------


ну вклады можно оставить, если проценты устраивают, можно закрыть-не особо важно. А с картой надо приучать банк, что не пользуетесь картой, если категории плохие. Вот прямо совсем не пользуетесь, лежит на полке и все. Или пользуетесь только там,где есть каие-то плюшки-спецуха или повышенный КБ. А еще показать банку, что стягиваете с черной карты на какие-то свои другие карты, ивидимо там тратите- чтобы банк понимал, что картой вы пользуетесь, но не его))) и тогда через некоторое время банк попробует вас расшевелить, предлагая нормальные категории. А пока люди продолжают пользоваться с плохими категориями- какой смысл ему предлагать хорошие, вас и так все устраивает.
Поэтому надо продемонстрировать банку , что есть у него конкуренты)) имхо
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 19:06
Скажите, почему соединение при звонке в поддержку через интернет гораздо дольше, чем на бесплатный номер, у некоторых банков наоборот?
Ответить

27 июня 2019 в 19:21
Маленький вопрос, надеюсь, простой для знающих:
КБ за покупки сделанные 30 числа начисляются по программе этого (II) квартала?
Т.е., по дате покупки, или по дате проведения по счёту?
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 19:25
smesme, начислят по авторизации (то есть за 2 квартал), а выплатят после обработки.
Ответить

27 июня 2019 в 19:25
----------
Цитата

smesme пишет:
КБ за покупки сделанные 30 числа начисляются по программе этого (II) квартала?

----------
:yep:
Ответить

27 июня 2019 в 19:27
----------
Цитата

plover пишет:
а выплатят после обработки.

----------
И не сразу. :pardon:
Ответить

27 июня 2019 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И не сразу. изображение

----------
Деньги не главное, главное азарт! :D
Ответить

27 июня 2019 в 19:44
----------
Цитата

map111111 пишет:
Скажите, почему соединение при звонке в поддержку через интернет гораздо дольше, чем на бесплатный номер, у некоторых банков наоборот?

----------


Очевидно, что зависит от скорости соединения.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очевидно, что зависит от скорости соединения.

----------


Может не правильно выразился - время ожидания через звонок по интернету последний раз было 9 минут.
Ответить

27 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

map111111 пишет:
Может не правильно выразился - время ожидания через звонок по интернету последний раз было 9 минут.

----------


В таком случае это просто совпадение, поскольку разделения нет. Линия может быть временно загружена по различными причинам. Работаем над тем, чтобы минимизировать такие ситуации.
Ответить

27 июня 2019 в 21:45
Уважаемый Тинькофф Банк,
прошу прощения если вопрос уже задавался, поиском не нашел.

Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

Пример 1. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, совершаю покупку в THB. Будет ли начислен кэшбэк?

Пример 2. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, бронирую отель в Таиланде на tinkoff.travel и оплачиваю проживание картой Tinkoff Black привязанной к счету в THB. Будет ли начислен обычный кэшбэк 1% за покупку и дополнительный 9% по акции booking+tinkoff.travel ?

Заранее благодарен за ответ.
Ответить

27 июня 2019 в 22:15
----------
Цитата

win пишет:
Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

----------


Нет
Ответить

27 июня 2019 в 22:20
----------
Цитата

win пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
прошу прощения если вопрос уже задавался, поиском не нашел.

Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

Пример 1. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, совершаю покупку в THB. Будет ли начислен кэшбэк?

Пример 2. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, бронирую отель в Таиланде на tinkoff.travel и оплачиваю проживание картой Tinkoff Black привязанной к счету в THB. Будет ли начислен обычный кэшбэк 1% за покупку и дополнительный 9% по акции booking+tinkoff.travel ?

Заранее благодарен за ответ.

----------

Транзакционный кэшбэк начисляется только при оплате со счетов в валютах RUB/USD/EUR/GBP.

1. Нет, не будет.
2. Транзакционного кэшбэка (1%) не будет. Призовой кэшбэк будет начислен в рублях на тот счет, который будет активен в момент начисления.
Ответить

27 июня 2019 в 23:02
Тинькофф Банк, имеется чисто технический вопрос по работе приложения из Microsoft Store. Приложение установлено на 2 компьютерах - на одном работает нормально, а на другом как-будто отключено аппаратное ускорение визуальных эффектов - как-то всё с рывками какими-то, нет плавности. Производительность компьютеров примерно одинакова, причём раньше такого не было, появилось, кмк, месяц-другой назад после обновления приложения.
Ответить

27 июня 2019 в 23:55
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Тинькофф Банк, имеется чисто технический вопрос по работе приложения из Microsoft Store. Приложение установлено на 2 компьютерах - на одном работает нормально, а на другом как-будто отключено аппаратное ускорение визуальных эффектов - как-то всё с рывками какими-то, нет плавности. Производительность компьютеров примерно одинакова, причём раньше такого не было, появилось, кмк, месяц-другой назад после обновления приложения.

----------

Нужно разбираться. У Вас есть возможность прислать видео с работой приложения на connect@tinkoff.ru? Дополнительно просим сообщить версию ОС, модель компьютера (как поняли, это ноутбук), а также Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

28 июня 2019 в 08:59
Тинькофф Банк,
Из нового МП заказал допку. При заказе допки к сожалению в предложенной форме отсутствует возможность выбора ПС. Так как у меня есть MC и МИР подразумевал что выпустится VISA (она и нужна была). Однако появилась карта MC, через чат обозначил эту проблему и появилась карта VISA. В настоящее время в МП висит 2-е неактивные карты MC и VISA. В чате сообщили, что при активации VISA MC должна исчезнуть, так ли это?
И еще, может имеет смысл при заказе допки из МП сделать возможность выбора ПС, чтобы не возникало таких ситуаций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть