Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 19:44
----------
Цитата

map111111 пишет:
Скажите, почему соединение при звонке в поддержку через интернет гораздо дольше, чем на бесплатный номер, у некоторых банков наоборот?

----------


Очевидно, что зависит от скорости соединения.
Ответить

Аватар
27 июня 2019 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очевидно, что зависит от скорости соединения.

----------


Может не правильно выразился - время ожидания через звонок по интернету последний раз было 9 минут.
Ответить

27 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

map111111 пишет:
Может не правильно выразился - время ожидания через звонок по интернету последний раз было 9 минут.

----------


В таком случае это просто совпадение, поскольку разделения нет. Линия может быть временно загружена по различными причинам. Работаем над тем, чтобы минимизировать такие ситуации.
Ответить

27 июня 2019 в 21:45
Уважаемый Тинькофф Банк,
прошу прощения если вопрос уже задавался, поиском не нашел.

Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

Пример 1. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, совершаю покупку в THB. Будет ли начислен кэшбэк?

Пример 2. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, бронирую отель в Таиланде на tinkoff.travel и оплачиваю проживание картой Tinkoff Black привязанной к счету в THB. Будет ли начислен обычный кэшбэк 1% за покупку и дополнительный 9% по акции booking+tinkoff.travel ?

Заранее благодарен за ответ.
Ответить

27 июня 2019 в 22:15
----------
Цитата

win пишет:
Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

----------


Нет
Ответить

27 июня 2019 в 22:20
----------
Цитата

win пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
прошу прощения если вопрос уже задавался, поиском не нашел.

Начисляется ли кэшбэк за покупки сделанные по карте Tinkoff Black привязанной в счету отличному от рублей/USD/EUR/GBP?

Пример 1. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, совершаю покупку в THB. Будет ли начислен кэшбэк?

Пример 2. Открываю счет в THB, привязываю к нему карту Tinkoff Black, бронирую отель в Таиланде на tinkoff.travel и оплачиваю проживание картой Tinkoff Black привязанной к счету в THB. Будет ли начислен обычный кэшбэк 1% за покупку и дополнительный 9% по акции booking+tinkoff.travel ?

Заранее благодарен за ответ.

----------

Транзакционный кэшбэк начисляется только при оплате со счетов в валютах RUB/USD/EUR/GBP.

1. Нет, не будет.
2. Транзакционного кэшбэка (1%) не будет. Призовой кэшбэк будет начислен в рублях на тот счет, который будет активен в момент начисления.
Ответить

27 июня 2019 в 23:02
Тинькофф Банк, имеется чисто технический вопрос по работе приложения из Microsoft Store. Приложение установлено на 2 компьютерах - на одном работает нормально, а на другом как-будто отключено аппаратное ускорение визуальных эффектов - как-то всё с рывками какими-то, нет плавности. Производительность компьютеров примерно одинакова, причём раньше такого не было, появилось, кмк, месяц-другой назад после обновления приложения.
Ответить

27 июня 2019 в 23:55
----------
Цитата

alex_346 пишет:
Тинькофф Банк, имеется чисто технический вопрос по работе приложения из Microsoft Store. Приложение установлено на 2 компьютерах - на одном работает нормально, а на другом как-будто отключено аппаратное ускорение визуальных эффектов - как-то всё с рывками какими-то, нет плавности. Производительность компьютеров примерно одинакова, причём раньше такого не было, появилось, кмк, месяц-другой назад после обновления приложения.

----------

Нужно разбираться. У Вас есть возможность прислать видео с работой приложения на connect@tinkoff.ru? Дополнительно просим сообщить версию ОС, модель компьютера (как поняли, это ноутбук), а также Ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

28 июня 2019 в 08:59
Тинькофф Банк,
Из нового МП заказал допку. При заказе допки к сожалению в предложенной форме отсутствует возможность выбора ПС. Так как у меня есть MC и МИР подразумевал что выпустится VISA (она и нужна была). Однако появилась карта MC, через чат обозначил эту проблему и появилась карта VISA. В настоящее время в МП висит 2-е неактивные карты MC и VISA. В чате сообщили, что при активации VISA MC должна исчезнуть, так ли это?
И еще, может имеет смысл при заказе допки из МП сделать возможность выбора ПС, чтобы не возникало таких ситуаций.
Ответить

28 июня 2019 в 09:09
Уважаемый ПБ.
Чтобы лишить девственности моновалютности карт в РУБ и ЕВРО для открытия счета в $ , в какой раздел идти и как потом привязать свои карты к нужным счетам?
Спасибо.
Ответить

28 июня 2019 в 09:14
доброго дня. подскажите- ехать скоро платить лиры, лир на руках нет- моя идея открытие в блеке счета или в лирах или в долларах, после положить доллары или лиры как то купить( но не понятно какой курс будет в банке на это) , перед поездкой в настройках счет сделать основным карты и этим продуктом снять там в банкомате нал, ну и на худой конец платить где то картой.. правильно мыслю? или есть подвохи в этой схеме на территории Турции? или с их валютой выгодно менять доллары на тугрики там?
Ответить

28 июня 2019 в 09:29
3-й квартал:
Одежда, обувь
Аптеки
Красота
Развлечения
Искусство
Кино

Второй квартал подряд Супермаркетами не угощают, до этого были стабильно, хотя в последних полтора года не пользовался, т.к. все сразу :D
Ответить

28 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Из нового МП заказал допку. При заказе допки к сожалению в предложенной форме отсутствует возможность выбора ПС. Так как у меня есть MC и МИР подразумевал что выпустится VISA (она и нужна была). Однако появилась карта MC, через чат обозначил эту проблему и появилась карта VISA. В настоящее время в МП висит 2-е неактивные карты MC и VISA. В чате сообщили, что при активации VISA MC должна исчезнуть, так ли это?

----------


Да, но мы форсировали события и скрыли карты из ЛК.

----------
Цитата

pdv1902 пишет:
И еще, может имеет смысл при заказе допки из МП сделать возможность выбора ПС, чтобы не возникало таких ситуаций.

----------


Сейчас выбрать платежную систему можно при оформлении через сотрудника. Возможно, в дальнейшем добавим опцию в личный кабинет и приложение. Спасибо за предложение.

----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Уважаемый ПБ.
Чтобы лишить девственности моновалютности карт в РУБ и ЕВРО для открытия счета в $ , в какой раздел идти и как потом привязать свои карты к нужным счетам?
Спасибо.

----------


Выберите счет в меню слева→«Действия»→«Сделать счет мультивалютным». Для смены активного счета выберите карту, перетащите ее к нужному счету и в появившемся окне нажмите «Привязать».

----------
Цитата

Pechatnikboy пишет:
доброго дня. подскажите- ехать скоро платить лиры, лир на руках нет- моя идея открытие в блеке счета или в лирах или в долларах, после положить доллары или лиры как то купить( но не понятно какой курс будет в банке на это) , перед поездкой в настройках счет сделать основным карты и этим продуктом снять там в банкомате нал, ну и на худой конец платить где то картой.. правильно мыслю? или есть подвохи в этой схеме на территории Турции? или с их валютой выгодно менять доллары на тугрики там?

----------


Добрый день. По вопросу выгоды наверняка смогут подсказать уважаемые форумчане на основании своего опыта. Мы склоняемся к варианту конвертации из рублей или долларов в лиры на Tinkoff.ru с последующим снятием наличных без комиссии в Турции. Курс конвертации в личном кабинете укажем прямо на экране операции.
Ответить

28 июня 2019 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но мы форсировали события и скрыли карты из ЛК.

----------

Оперативно, спасибо большое :thumbsup: :gramercy:
Ответить

28 июня 2019 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выберите счет в меню слева→«Действия»→«Сделать счет мультивалютным». Для смены активного счета выберите карту, перетащите ее к нужному счету и в появившемся окне нажмите «Привязать».

----------

Что делаю не так?
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2019 в 09:57
Еще раз попробовал, та же ошибка
Ответить

28 июня 2019 в 10:15
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Что делаю не так?
Еще раз попробовал, та же ошибка

----------


При конвертации возникла ошибка из-за того, что у Вас есть перевыпущенные карты в некорректном статусе. Все поправим в течение рабочего дня и отправим СМС.
Ответить

28 июня 2019 в 10:27
Так а зачем мультивалютность, 4 основных валюты и без того ж должны быть доступны. Или я чего упустил из виду?
Ответить

28 июня 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При конвертации возникла ошибка из-за того, что у Вас есть перевыпущенные карты в некорректном статусе. Все поправим в течение рабочего дня и отправим СМС.

----------

Пришла смс , что по моей заявке создали обращение и отслеживать его статус надо в разделе Обращение. В МП нашел данный раздел, а там пусто ничего нет.
Надеюсь что сегодня эта проблема решиться , другой вопрос сын и отец по мнению банка близкие родственники. Прежде чем сыну отправить мне перевод в $, он должен как-то связаться с банком и представить какие-то документы, чтобы не было комиссии при переводе?
Ответить

28 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Пришла смс , что по моей заявке создали обращение и отслеживать его статус надо в разделе Обращение. В МП нашел данный раздел, а там пусто ничего нет.
Надеюсь что сегодня эта проблема решиться , другой вопрос сын и отец по мнению банка близкие родственники. Прежде чем сыну отправить мне перевод в $, он должен как-то связаться с банком и представить какие-то документы, чтобы не было комиссии при переводе?

----------


Для перевода родственникам нужны документы, которые подтверждают родство, к примеру, свидетельство о рождении. Его необходимо сфотографировать и заргузить в личный кабинет в поле валютного перевода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть