Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 22:08
Снова "идеальные" категории с повышенным кэшей... За 2 года 1 раз выпали супермаркеты и 1 раз азс, зато цветы и салоны красоты каждый квартал. Начинаем искать замену.
Ответить

28 июня 2019 в 22:11
----------
Цитата

ispy пишет:
Тинькофф Банк,
хождение по кругу.
как мне получить неименную допку вместо текущей именной, но с другим именем на карте? могу я это сделать сам без помощи сотрудников?

----------


Для выпуска необходимо обратиться в чат/позвонить.

----------
Цитата

ispy пишет:
проблема номер 2. уже на третьей подряд допкарте не отображается услуга - подключить g pay в МБ. появляется потом после каких-то плясок с вкл-выкл интернет-покупок в ИБ.

----------


А уже добавили карту в Google Pay или пока что нет?

На данный момент услуга тоже отсутствует или уже подклю
Ответить

28 июня 2019 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

А уже добавили карту в Google Pay или пока что нет?

----------


Вручную не добавлял, а в МБ пункта изначально нет. Карта 7020.

----------
Цитата

jetf пишет:
1) заказать новую безымянную допку

----------

вот это ключевой момент, спасибо. почему-то никто в поддержке этого не знает.
Ответить

28 июня 2019 в 22:34
----------
Цитата

ispy пишет:
Вручную не добавлял, а в МБ пункта изначально нет. Карта 7020.

----------


Уточните, пожалуйста, а какая у Вас операционная система и версия приложения?
Ответить

28 июня 2019 в 23:50
Тинькофф Банк,
возможно отменить (выбрать снова) выбранные категории повышенного КБ на следующий квартал ( новый квартал ещё не наступил и в рамках лояльности)?
Ответить

29 июня 2019 в 00:05
----------
Цитата

sergunka пишет:
Тинькофф Банк,
возможно отменить (выбрать снова) выбранные категории повышенного КБ на следующий квартал ( новый квартал ещё не наступил и в рамках лояльности)?

----------


Увы, такой возможности нет.
Ответить

29 июня 2019 в 08:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, а какая у Вас операционная система и версия приложения? X

----------


Android, приложение поставил новое 4.8.1.
Ответить

Аватар
29 июня 2019 в 08:04
Доброе утро, уважаемый(-ая) ПБ.
Пока чисто теоретический вопрос.
На текущий момент имею моновалютную рублёвую карту. Если у меня возникнет желание открыть вклад, которые теперь только мультивалютные, то при реализации этого желания карта тоже автоматом станет мультивалютной?
Ответить

29 июня 2019 в 08:45
----------
Цитата

ispy пишет:
Android, приложение поставил новое 4.8.1.

----------

Сейчас подобных проблем в работе приложения не наблюдаем. Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение.
Если проблема повторится, то направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения со ссылкой на комментарий:
- название и версию операционной системы;
- модель устройства.
Ответить

29 июня 2019 в 08:50
----------
Цитата

chudak пишет:
Доброе утро, уважаемый(-ая) ПБ.
Пока чисто теоретический вопрос.
На текущий момент имею моновалютную рублёвую карту. Если у меня возникнет желание открыть вклад, которые теперь только мультивалютные, то при реализации этого желания карта тоже автоматом станет мультивалютной?

----------

Доброе утро.
Не станет.
Ответить

29 июня 2019 в 09:30
При привязке к счету в другой валюте привязывается только уарта или вся иерархия осноная-допки? Поясню, пусть у меня к основной выпушены допки на меня и на трех родных. Я привязываю свою допку к счету в тугриках. Куда стали привязаны основная карта и допки на других людей?
Ответить

29 июня 2019 в 09:32
----------
Цитата

tutelka пишет:
При привязке к счету в другой валюте привязывается только уарта или вся иерархия осноная-допки? Поясню, пусть у меня к основной выпушены допки на меня и на трех родных. Я привязываю свою допку к счету в тугриках. Куда стали привязаны основная карта и допки на других людей?

----------

В мультивалютной структуре такое понятие как "допка" уже не совсем актуально. Перемещать между счетами необходимо каждую карту отдельно. За одной другие не потянутся.
Ответить

29 июня 2019 в 09:33
----------
Цитата

tutelka пишет:
При привязке к счету в другой валюте привязывается только уарта

----------

Да, привязывается только та карта, которую вы выбрали для привязки в данный момент.
Остальные карты/допки остаются на своём месте.
Ответить

29 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

Ykka пишет:
И так, на заметку: специально в ДР смотрела дополнительную повышенную категорию - Рестораны не дали. Зато пришло письмо по почте с подарком от Литрес с неработающей ссылкой.
А через пару дней предложили категорию Рестораны на 4 дня, когда уже стало неактуально.
Спасибо, конечно, но неработающая ссылка и повышенная категория спустя время никак не подняли настроение.

----------


Банк доначислил 5% за ресторан в Др и пытается разобраться со ссылкой на Литрес :thumbsup:
Спасибо, еще раз подтвердили клиенториентированность :flowers:
Ответить

29 июня 2019 в 12:50
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, если мой муж позавчера получил карту блэк по моей ссылке"пригласи друга", а сегодня совершил первую покупку, то бесплатное обслуживание карты подключается только с сегодняшнего дня? А за вчерашний день будет начислена комиссия, т.к. не были выполнены условия бесплатности? Смутило смс, полученное после оплаты покупки.
Ответить

29 июня 2019 в 12:53
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк,
подскажите, пожалуйста, если мой муж позавчера получил карту блэк по моей ссылке"пригласи друга", а сегодня совершил первую покупку, то бесплатное обслуживание карты подключается только с сегодняшнего дня? А за вчерашний день будет начислена комиссия, т.к. не были выполнены условия бесплатности? Смутило смс, полученное после оплаты покупки.

----------

Списания комиссии не будет, если на момент проверки условий для бесплатности в дату выписки уже будет подключено бесплатное обслуживание. О каком СМС речь?
Ответить

29 июня 2019 в 13:01
Сразу после покупки поступило смс: "вам подключено бесплатное обслуживание на 3 месяца". Поэтому возникли сомнения насчет того, что предыдущие 2 дня оно не было подключено, а денег на карте менее 30 тыс, т.е условие бесплатности не соблюдалось. Встал вопрос о комиссии. Решила уточнить.
Ответить

29 июня 2019 в 13:06
Не долго Тинькофф меня радовал полезной категорией "Супермаркеты" (один квартал за год). Теперь ничего интересного (аптеки закрыты другой картой). Коллеги, не сориентируете ли, какие МСС в категории "Дом, ремонт", какие магазины?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2019 в 13:12
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Сразу после покупки поступило смс: "вам подключено бесплатное обслуживание на 3 месяца". Поэтому возникли сомнения насчет того, что предыдущие 2 дня оно не было подключено, а денег на карте менее 30 тыс, т.е условие бесплатности не соблюдалось. Встал вопрос о комиссии. Решила уточнить.

----------

Все в порядке :)
Ответить

29 июня 2019 в 13:16
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Коллеги, не сориентируете ли, какие МСС в категории "Дом, ремонт", какие магазины?

----------

1520, 1711, 1731, 1740,1750, 1761, 1771, 1799, 2791, 2842, 5021, 5039, 5046, 5051, 5065, 5072, 5074, 5085, 5198, 5200, 5211, 5231, 5251, 5261, 5415, 5712, 5713, 5714, 5718, 5719, 5722, 7622, 7623, 7629, 7641, 7692, 7699.
Отражаем MCC по категориям в условиях программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть