Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 июня 2019 в 19:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для перевода достаточно одной. Он будет переводить со счёта в $, а не с карты. Но сначала туда надо будет средства как-то внести. Про это Вы ещё не спрашивали.

----------

Через банкомат ТБ.
Ответить

29 июня 2019 в 19:13
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарствуйте за ответ , но еще раз уточню , Блэк учавствует в акции ? получается что тур стоимостью 80 тыс. можно смело оплачивать 4% будет гарантировано выплачено в течении 62 дней ?как я понял по описанию акции

----------

Да, участвует. Под V. Условия акции «Travelata» пункт 1.1.
Да, будет бонус согласно условиям акции (4%), но срок может быть больше, так как ежемесячные отчеты с подтверждением факта оплаты тура поступают в банк в течение месяца, следующего
за месяцем, в котором осуществлена оплата тура.
Ответить

29 июня 2019 в 19:16
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Завтра у сына встреча с представителем банка, я так понимаю привезут ему только одну карту. Для внутрибанковского переводу в $, сколько у него должно быть карт? Достаточно будет иметь одну карту привязанную к счету в $, или надо иметь еще одну которая будет привязана к рублевому счету?

----------

Достаточно будет иметь счет в рублях и долларах, имея одну карту. Перевод внутрибанка со счета производим.
Ответить

29 июня 2019 в 19:22
OlegA67,
Я такой штукой пользуюсь, только евро перевожу.. бесплатно это.. там у них в смс рубли фигурируют но зачисляются все равно евро..

Очень удобно..
Ответить

29 июня 2019 в 19:40
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Через банкомат ТБ.

----------
Понятно. Там смысл такой. При внутрибанковском переводе валюты ТБ использует некий трюк, при котором сначала переводит валюту в рубли, потом отправляет их получателю и снова их конвертирует в валюту. Причём по одному и тому же курсу. В итоге получается, что сколько один перевёл, то столько другой и получил. И законы не нарушены. :)
Ответить

29 июня 2019 в 20:08
----------
Цитата

sergeevm пишет:
там у них в смс рубли фигурируют но зачисляются все равно евро..

----------

Спасибо буду знать.
Я сейчас думаю, а надо ли было сыну заводить свою карту. У него есть допка к моему рублевому счету. Если бы я его допку привязал бы к счету в $, он бы положил бы в банкомате наличные $ а после этого я опять вернул бы её к рублевому счету. Так бы получилось забрать у него $ без комиссий?
Ответить

29 июня 2019 в 20:24
OlegA67,
Так если у него Ваша допка и есть банкомат тогда вообще все просто..

Я не знаю как в банкомате тинькова это организовано, но вот у альфы было так что в независимости от привязки карты, в банкомате были видны все счета и пополнить можно было и Долл и евро и рубли..
Ответить

29 июня 2019 в 20:29
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Если бы я его допку привязал бы к счету в $, он бы положил бы в банкомате наличные $ а после этого я опять вернул бы её к рублевому счету.

----------
Ничего привязывать не надо. Например, Вы можете положить баксы на счёт, вставив в банкомат рублёвую карту. Надо просто выбрать будет счёт в USD, на который вносите. Доступно ли это владельцу допки... вот не знаю, не пробовал.
Ответить

29 июня 2019 в 20:33
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Я такой штукой пользуюсь, только евро перевожу.. бесплатно это.. там у них в смс рубли фигурируют но зачисляются все равно евро..

----------

А можно подробней как это технически сделать?)
Ответить

29 июня 2019 в 20:34
Тинькофф Банк звонил в банк по поводу замены сим,разговор прервался(возможно связь),далее попыток со мной связаться небыло.
Задам его тут.Почему банку плевать на замену сим карты?
Альфа и райфайзен это заметили,а вот тинькофф банк проигнорировал.Номер карты могут знать многие(для переводов).Тот кто сим будет восстанавливать по поддельным документам дату моего рождения будет знать также.Смс придёт без проблем.Как так :?:
Ответить

29 июня 2019 в 21:10
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк звонил в банк по поводу замены сим,разговор прервался(возможно связь),далее попыток со мной связаться небыло.
Задам его тут.Почему банку плевать на замену сим карты?
Альфа и райфайзен это заметили,а вот тинькофф банк проигнорировал.Номер карты могут знать многие(для переводов).Тот кто сим будет восстанавливать по поддельным документам дату моего рождения будет знать также.Смс придёт без проблем.Как так изображение

----------

Мы уделяем повышенное внимание сохранности средств клиентов, и изменение IMSI (идентификатора, который меняется при смене СИМ-карты) является лишь одним из многих инструментов банка для мониторинга действий по счету клиента. Поводов для беспокойства нет, уверяем.
Ответить

29 июня 2019 в 21:11
es128,

Получатель/отправитель (близкий родственник) открывает счёт в той же валюте и сообщает вам / или вы ему номер договора по которому открыт валютный счёт.. ну и делаете перевод/ или получаете его по номеру договора внутри банка..
Ответить

30 июня 2019 в 09:13
Планирую открыть карту с 10 процентами на остаток. Сегодня вроде бы последний день, когда это можно сделать. Правильно ли я понимаю, что заказав карту сегодня я стану участником акции, не смотря на то, что получу карту уже вне сроков акции? Можно ли отказаться от смс-сервиса и сделать карту полностью бесплатной (некоторый аналог вклада под высокий процент), относительно трат в 3 т.р. за период я помню и планируют ограничиться только этими тратами в обычных точках продажи, т.е. мне смс не нужны для покупок. Или без смс-информирования не будет работать интернет-банк и я не смогу пополнить/закрыть карту?
Ответить

30 июня 2019 в 09:31
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Планирую открыть карту с 10 процентами на остаток. Сегодня вроде бы последний день, когда это можно сделать. Правильно ли я понимаю, что заказав карту сегодня я стану участником акции, не смотря на то, что получу карту уже вне сроков акции?

----------


Да.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Можно ли отказаться от смс-сервиса и сделать карту полностью бесплатной (некоторый аналог вклада под высокий процент), относительно трат в 3 т.р. за период я помню и планируют ограничиться только этими тратами в обычных точках продажи, т.е. мне смс не нужны для покупок.

----------


Можно. Отметим, что по тарифу с бесплатным обслуживанием проценты на остаток до 300 000 руб. начисляем только в случае, если его сумма 100 000 руб. и выше.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Или без смс-информирования не будет работать интернет-банк и я не смогу пополнить/закрыть карту?

----------


Сможете, конечно. Услуга "Оповещения об операциях" добровольная, в рамках нее отправляем уведомления об операциях с использованием карты или ее реквизитов. Все остальные сообщения в рамках бесплатной услуги "Информирование".
Ответить

30 июня 2019 в 10:15
Уважаемый Тинькофф Банк, на ж/д билеты у меня повышенный кэшбэк.
14.06.2019 я дважды оплачивала по 2429руб. ж/д билеты на свою семью на rzd.ru.
Первый раз платила через привязку к яндекс-деньги код мсс выдало "транспорт" :( ,
а второй - напрямую картой удачный код мсс "ж/д билеты".
Можно Вас попросить приравнять данный "транспорт" к ж/д билетам, и рассмотреть вопрос "потерянных" 97 рублей кэшбэка?
Сами билеты готова предоставить Вам в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. Отметим, что по тарифу с бесплатным обслуживанием проценты на остаток до 300 000 руб. начисляем только в случае, если его сумма 100 000 руб. и выше.

----------


Тогда последний вопрос. Каким образом можно бесплатно завести на карту деньги (без комиссии со стороны банка), а по завершении срока с повышенным процентом на остаток забрать всю сумму и закрыть карту (без комиссий со стороны банка). Планируют деньги держать именно на карте, а не открывать депозит в банке. Как я вижу данную ситуацию. После получения карты я через банкомат Тинькофф банка пополняю его на всю сумму (до 300 т.р.). В июле и августе совершаю траты по карте на 3000 р. каждый период. Затем 31 августа снимаю все деньги в банкомате Тинькофф банка и отправляются заявление на закрытие карты. Проценты за последний период в этом случае ещё не получены. Как их получить что бы не было комиссий со стороны банка ни на каком этапе? Где могут возникнуть комиссии в описанной выше схеме? Нет ли каких то лимитов, которые могут сделать некоторые из описанных выше операций платными?
И дополнительный вопрос - есть ли сейчас программа типа привели друга, сто бы при открытии карты и друг, и я получил какие-нибудь плюшки от банка?
Ответить

30 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

Луизa пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на ж/д билеты у меня повышенный кэшбэк.
14.06.2019 я дважды оплачивала по 2429руб. ж/д билеты на свою семью на rzd.ru.
Первый раз платила через привязку к яндекс-деньги код мсс выдало "транспорт" изображение
,
а второй - напрямую картой удачный код мсс "ж/д билеты".
Можно Вас попросить приравнять данный "транспорт" к ж/д билетам, и рассмотреть вопрос "потерянных" 97 рублей кэшбэка?
Сами билеты готова предоставить Вам в личку.

----------


Направьте в личку, пожалуйста, указав ФИО и дату рождения. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

30 июня 2019 в 10:43
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Тогда последний вопрос. Каким образом можно бесплатно завести на карту деньги (без комиссии со стороны банка), а по завершении срока с повышенным процентом на остаток забрать всю сумму и закрыть карту (без комиссий со стороны банка). Планируют деньги держать именно на карте, а не открывать депозит в банке. Как я вижу данную ситуацию. После получения карты я через банкомат Тинькофф банка пополняю его на всю сумму (до 300 т.р.). В июле и августе совершаю траты по карте на 3000 р. каждый период. Затем 31 августа снимаю все деньги в банкомате Тинькофф банка и отправляются заявление на закрытие карты.

----------


Все верно, так будет без комиссии. Вывести можно будет, например, банковским переводом на счет в другом банке. Комиссий за это нет.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Проценты за последний период в этом случае ещё не получены. Как их получить что бы не было комиссий со стороны банка ни на каком этапе?

----------


На 31-й день после блокировки счета по заявке на расторжение договора можно будет также вывести удобным способом, например, банковским переводом или на мобильный.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Нет ли каких то лимитов, которые могут сделать некоторые из описанных выше операций платными?

----------


Если вышеуказанным способом, то будет без комиссий.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
И дополнительный вопрос - есть ли сейчас программа типа привели друга, сто бы при открытии карты и друг, и я получил какие-нибудь плюшки от банка?

----------


Да, друг может получить ссылку на продукт в личном кабинете, там же и посмотреть индивидуальные бонусы для него и Вас.
Ответить

30 июня 2019 в 11:17
Тинькофф Банк, здравствуйте!
24.12.2016 писал заявление на чарджбек в Ваш банк по поводу украденного на почте телефона, который оплатил 20.10.2016. Т.е. спустя 2 месяца после оплаты и бесплодной переписки с магазиномAliexpress. Тогда банк успешно решил проблему и вернул деньги. За что Вам в т.ч. спасибо.
В этом году ситуация повторилась, но уже с печально известным магазином Pandao. Я честно пытался решить вопрос с ними, но это вылилось в затяжную двух месячную переписку, в которой магазин просто тянул время. Я так же как и в первый раз написал заявление 5-2634750806169 от 10 июня в Ваш банк, на что мне пришёл ответ:
----------
Цитата

Мы не можем оспорить такие операции, потому что прошло много времени. Платежная система не даёт оспаривать операции, которые совершили так давно. Чтобы мы смогли помочь, вам нужно было обратиться в течение 30 дней после выписки, в которую вошла эта операция
Чтобы решить вопрос, обратитесь в поддержку магазина или сервиса. Если они не помогут, можно пойти в полицию или суд. Мы поможем сотрудникам полиции, если они к нам обратятся.

----------

Но ведь в соответствии с кодом 13.1 Платёжной системы MasterCard: "Merchandise / Services Not
Received Товар / Услуга не были получены" срок подачи заявления 120 дней.
Почему Ваш банк в этот раз не хочет защищать права своего клиента?
Ответить

30 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

VseLoginiZanyati пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
24.12.2016 писал заявление на чарджбек в Ваш банк по поводу украденного на почте телефона, который оплатил 20.10.2016. Т.е. спустя 2 месяца после оплаты и бесплодной переписки с магазиномAliexpress. Тогда банк успешно решил проблему и вернул деньги. За что Вам в т.ч. спасибо.
В этом году ситуация повторилась, но уже с печально известным магазином Pandao. Я честно пытался решить вопрос с ними, но это вылилось в затяжную двух месячную переписку, в которой магазин просто тянул время. Я так же как и в первый раз написал заявление 5-2634750806169 от 10 июня в Ваш банк, на что мне пришёл ответ:

Но ведь в соответствии с кодом 13.1 Платёжной системы MasterCard: "Merchandise / Services Not
Received Товар / Услуга не были получены" срок подачи заявления 120 дней.
Почему Ваш банк в этот раз не хочет защищать права своего клиента?

----------


Добрый день. Уточним и дадим обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть