Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 11:36
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Планирую открыть карту с 10 процентами на остаток. Сегодня вроде бы последний день, когда это можно сделать. Правильно ли я понимаю, что заказав карту сегодня я стану участником акции, не смотря на то, что получу карту уже вне сроков акции? Можно ли отказаться от смс-сервиса и сделать карту полностью бесплатной (некоторый аналог вклада под высокий процент), относительно трат в 3 т.р. за период я помню и планируют ограничиться только этими тратами в обычных точках продажи, т.е. мне смс не нужны для покупок. Или без смс-информирования не будет работать интернет-банк и я не смогу пополнить/закрыть карту?

----------

При получении карты курьером - поставьте в анкете галочку, что не хотите подключать смс- сервис.
По умолчанию он у них подключается всем новым клиентам.
Ответить

30 июня 2019 в 12:39
прошло 3 месяца после получения карты, в итоге решил что будет основной - перешел на нее с хоум кредита. задолбало их кривое приложение, год кормили обещаниями. тинь поразил дружелюбством и удобством всей системы и приложением на андройд в частности. использую как повседневка, и биткоинами через нее меняюсь ;)
теперь вопрос - а как собсно следить за кешбеком в тинькове, за что он прришел и сколько? :D
техподдержка в чате не смогла нормально ответить, на удивление... я так и не понял, где в истории это видно. в халве оч удобно (её юзаю для семейных трат) - прямо в истории видно скок пришел кб и сколько. как в тинькове посмотреть?
Ответить

30 июня 2019 в 13:23
Что сломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 13:25
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
прошло 3 месяца после получения карты, в итоге решил что будет основной - перешел на нее с хоум кредита. задолбало их кривое приложение, год кормили обещаниями. тинь поразил дружелюбством и удобством всей системы и приложением на андройд в частности. использую как повседневка, и биткоинами через нее меняюсь изображение

теперь вопрос - а как собсно следить за кешбеком в тинькове, за что он прришел и сколько? изображение

техподдержка в чате не смогла нормально ответить, на удивление... я так и не понял, где в истории это видно. в халве оч удобно (её юзаю для семейных трат) - прямо в истории видно скок пришел кб и сколько. как в тинькове посмотреть?

----------


Я ленте операций у каждой будет цифра со знаком +, это и есть кэшбэк. Также при выборе счета под остатком будет указан прогноз. Хотели бы проверить работу сотрудников, для этого будет благодарны за ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

30 июня 2019 в 13:38
ПБ:
Подскажите пожалуйста: сейчас была неудачная покупка по карте *6611 на 15400 руб. Можете подсказать МСС код? Нужно срочно.
Операторы в чате молчат :(
Ответить

30 июня 2019 в 13:43
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ:
Подскажите пожалуйста: сейчас была неудачная покупка по карте *6611 на 15400 руб. Можете подсказать МСС код? Нужно срочно.
Операторы в чате молчат изображение

----------


Не видим отказных авторизаций на такую сумму по карте.
Ответить

30 июня 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим отказных авторизаций на такую сумму по карте.

----------


Если был введен неверный Пин-код, такие покупки должны у вас отображаться?
Ответить

30 июня 2019 в 13:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если был введен неверный Пин-код, такие покупки должны у вас отображаться?

----------


Да, но авторизацией не видим.
Ответить

30 июня 2019 в 13:48
----------
Цитата

artV пишет:
Что сломалось? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2019-06-30-13-20-50.png (58.85 КБ) [

----------

Что по моему вопросу?
Ответить

30 июня 2019 в 13:49
----------
Цитата

artV пишет:
Что сломалось?
изображение

----------


При попытке входа ошибка возникает, правильно понимаем?
Ответить

30 июня 2019 в 13:50
Да
Ответить

30 июня 2019 в 13:53
----------
Цитата

artV пишет:
Да

----------


После нажатия на ОК ничего не происходит?
Ответить

30 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но авторизацией не видим.

----------


Эта отказная покупка появилась только минут через 10-15. Сейчас я сам ее увидел, скачал список операций в ИБ и смог узнать МСС. Сори за беспокойство.
Ответить

30 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


После нажатия на ОК ничего не происходит?

----------

Ничего
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

artV пишет:
Что по моему вопросу? X
X
X Изменено: X
X noindex>artV
X
X -
X 30.06.2019 13:49

----------

у меня тож самое началось
Ответить

30 июня 2019 в 13:56
У меня перевод горит!!! :help:
Ответить

30 июня 2019 в 14:02
Подтверждаю: приложение не работает, через интернет также не зайти
Ответить

30 июня 2019 в 14:03
----------
Цитата

mbspb пишет:
Подтверждаю: приложение не работает, через интернет также не зайти

----------

Аналогично :help:
Ответить

30 июня 2019 в 14:12
У меня МП нормально работает: несколько минут назад без проблем прошло пополнение с карты другого банка
Ответить

30 июня 2019 в 14:16
----------
Цитата

artV пишет:
Ничего

----------


----------
Цитата

artV пишет:
У меня перевод горит!!! изображение

----------


Проверяем в приоритете. Можно воспользоваться ЛК или его мобильной версией через браузер на устройстве.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть