Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 09:31
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Планирую открыть карту с 10 процентами на остаток. Сегодня вроде бы последний день, когда это можно сделать. Правильно ли я понимаю, что заказав карту сегодня я стану участником акции, не смотря на то, что получу карту уже вне сроков акции?

----------


Да.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Можно ли отказаться от смс-сервиса и сделать карту полностью бесплатной (некоторый аналог вклада под высокий процент), относительно трат в 3 т.р. за период я помню и планируют ограничиться только этими тратами в обычных точках продажи, т.е. мне смс не нужны для покупок.

----------


Можно. Отметим, что по тарифу с бесплатным обслуживанием проценты на остаток до 300 000 руб. начисляем только в случае, если его сумма 100 000 руб. и выше.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Или без смс-информирования не будет работать интернет-банк и я не смогу пополнить/закрыть карту?

----------


Сможете, конечно. Услуга "Оповещения об операциях" добровольная, в рамках нее отправляем уведомления об операциях с использованием карты или ее реквизитов. Все остальные сообщения в рамках бесплатной услуги "Информирование".
Ответить

30 июня 2019 в 10:15
Уважаемый Тинькофф Банк, на ж/д билеты у меня повышенный кэшбэк.
14.06.2019 я дважды оплачивала по 2429руб. ж/д билеты на свою семью на rzd.ru.
Первый раз платила через привязку к яндекс-деньги код мсс выдало "транспорт" :( ,
а второй - напрямую картой удачный код мсс "ж/д билеты".
Можно Вас попросить приравнять данный "транспорт" к ж/д билетам, и рассмотреть вопрос "потерянных" 97 рублей кэшбэка?
Сами билеты готова предоставить Вам в личку.
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно. Отметим, что по тарифу с бесплатным обслуживанием проценты на остаток до 300 000 руб. начисляем только в случае, если его сумма 100 000 руб. и выше.

----------


Тогда последний вопрос. Каким образом можно бесплатно завести на карту деньги (без комиссии со стороны банка), а по завершении срока с повышенным процентом на остаток забрать всю сумму и закрыть карту (без комиссий со стороны банка). Планируют деньги держать именно на карте, а не открывать депозит в банке. Как я вижу данную ситуацию. После получения карты я через банкомат Тинькофф банка пополняю его на всю сумму (до 300 т.р.). В июле и августе совершаю траты по карте на 3000 р. каждый период. Затем 31 августа снимаю все деньги в банкомате Тинькофф банка и отправляются заявление на закрытие карты. Проценты за последний период в этом случае ещё не получены. Как их получить что бы не было комиссий со стороны банка ни на каком этапе? Где могут возникнуть комиссии в описанной выше схеме? Нет ли каких то лимитов, которые могут сделать некоторые из описанных выше операций платными?
И дополнительный вопрос - есть ли сейчас программа типа привели друга, сто бы при открытии карты и друг, и я получил какие-нибудь плюшки от банка?
Ответить

30 июня 2019 в 10:20
----------
Цитата

Луизa пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, на ж/д билеты у меня повышенный кэшбэк.
14.06.2019 я дважды оплачивала по 2429руб. ж/д билеты на свою семью на rzd.ru.
Первый раз платила через привязку к яндекс-деньги код мсс выдало "транспорт" изображение
,
а второй - напрямую картой удачный код мсс "ж/д билеты".
Можно Вас попросить приравнять данный "транспорт" к ж/д билетам, и рассмотреть вопрос "потерянных" 97 рублей кэшбэка?
Сами билеты готова предоставить Вам в личку.

----------


Направьте в личку, пожалуйста, указав ФИО и дату рождения. Рассмотрим такую возможность.
Ответить

30 июня 2019 в 10:43
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Тогда последний вопрос. Каким образом можно бесплатно завести на карту деньги (без комиссии со стороны банка), а по завершении срока с повышенным процентом на остаток забрать всю сумму и закрыть карту (без комиссий со стороны банка). Планируют деньги держать именно на карте, а не открывать депозит в банке. Как я вижу данную ситуацию. После получения карты я через банкомат Тинькофф банка пополняю его на всю сумму (до 300 т.р.). В июле и августе совершаю траты по карте на 3000 р. каждый период. Затем 31 августа снимаю все деньги в банкомате Тинькофф банка и отправляются заявление на закрытие карты.

----------


Все верно, так будет без комиссии. Вывести можно будет, например, банковским переводом на счет в другом банке. Комиссий за это нет.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Проценты за последний период в этом случае ещё не получены. Как их получить что бы не было комиссий со стороны банка ни на каком этапе?

----------


На 31-й день после блокировки счета по заявке на расторжение договора можно будет также вывести удобным способом, например, банковским переводом или на мобильный.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Нет ли каких то лимитов, которые могут сделать некоторые из описанных выше операций платными?

----------


Если вышеуказанным способом, то будет без комиссий.

----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
И дополнительный вопрос - есть ли сейчас программа типа привели друга, сто бы при открытии карты и друг, и я получил какие-нибудь плюшки от банка?

----------


Да, друг может получить ссылку на продукт в личном кабинете, там же и посмотреть индивидуальные бонусы для него и Вас.
Ответить

30 июня 2019 в 11:17
Тинькофф Банк, здравствуйте!
24.12.2016 писал заявление на чарджбек в Ваш банк по поводу украденного на почте телефона, который оплатил 20.10.2016. Т.е. спустя 2 месяца после оплаты и бесплодной переписки с магазиномAliexpress. Тогда банк успешно решил проблему и вернул деньги. За что Вам в т.ч. спасибо.
В этом году ситуация повторилась, но уже с печально известным магазином Pandao. Я честно пытался решить вопрос с ними, но это вылилось в затяжную двух месячную переписку, в которой магазин просто тянул время. Я так же как и в первый раз написал заявление 5-2634750806169 от 10 июня в Ваш банк, на что мне пришёл ответ:
----------
Цитата

Мы не можем оспорить такие операции, потому что прошло много времени. Платежная система не даёт оспаривать операции, которые совершили так давно. Чтобы мы смогли помочь, вам нужно было обратиться в течение 30 дней после выписки, в которую вошла эта операция
Чтобы решить вопрос, обратитесь в поддержку магазина или сервиса. Если они не помогут, можно пойти в полицию или суд. Мы поможем сотрудникам полиции, если они к нам обратятся.

----------

Но ведь в соответствии с кодом 13.1 Платёжной системы MasterCard: "Merchandise / Services Not
Received Товар / Услуга не были получены" срок подачи заявления 120 дней.
Почему Ваш банк в этот раз не хочет защищать права своего клиента?
Ответить

30 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

VseLoginiZanyati пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
24.12.2016 писал заявление на чарджбек в Ваш банк по поводу украденного на почте телефона, который оплатил 20.10.2016. Т.е. спустя 2 месяца после оплаты и бесплодной переписки с магазиномAliexpress. Тогда банк успешно решил проблему и вернул деньги. За что Вам в т.ч. спасибо.
В этом году ситуация повторилась, но уже с печально известным магазином Pandao. Я честно пытался решить вопрос с ними, но это вылилось в затяжную двух месячную переписку, в которой магазин просто тянул время. Я так же как и в первый раз написал заявление 5-2634750806169 от 10 июня в Ваш банк, на что мне пришёл ответ:

Но ведь в соответствии с кодом 13.1 Платёжной системы MasterCard: "Merchandise / Services Not
Received Товар / Услуга не были получены" срок подачи заявления 120 дней.
Почему Ваш банк в этот раз не хочет защищать права своего клиента?

----------


Добрый день. Уточним и дадим обратную связь.
Ответить

30 июня 2019 в 11:36
----------
Цитата

Andreyka2016 пишет:
Планирую открыть карту с 10 процентами на остаток. Сегодня вроде бы последний день, когда это можно сделать. Правильно ли я понимаю, что заказав карту сегодня я стану участником акции, не смотря на то, что получу карту уже вне сроков акции? Можно ли отказаться от смс-сервиса и сделать карту полностью бесплатной (некоторый аналог вклада под высокий процент), относительно трат в 3 т.р. за период я помню и планируют ограничиться только этими тратами в обычных точках продажи, т.е. мне смс не нужны для покупок. Или без смс-информирования не будет работать интернет-банк и я не смогу пополнить/закрыть карту?

----------

При получении карты курьером - поставьте в анкете галочку, что не хотите подключать смс- сервис.
По умолчанию он у них подключается всем новым клиентам.
Ответить

30 июня 2019 в 12:39
прошло 3 месяца после получения карты, в итоге решил что будет основной - перешел на нее с хоум кредита. задолбало их кривое приложение, год кормили обещаниями. тинь поразил дружелюбством и удобством всей системы и приложением на андройд в частности. использую как повседневка, и биткоинами через нее меняюсь ;)
теперь вопрос - а как собсно следить за кешбеком в тинькове, за что он прришел и сколько? :D
техподдержка в чате не смогла нормально ответить, на удивление... я так и не понял, где в истории это видно. в халве оч удобно (её юзаю для семейных трат) - прямо в истории видно скок пришел кб и сколько. как в тинькове посмотреть?
Ответить

30 июня 2019 в 13:23
Что сломалось?
«Файл недоступен»
Ответить

30 июня 2019 в 13:25
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
прошло 3 месяца после получения карты, в итоге решил что будет основной - перешел на нее с хоум кредита. задолбало их кривое приложение, год кормили обещаниями. тинь поразил дружелюбством и удобством всей системы и приложением на андройд в частности. использую как повседневка, и биткоинами через нее меняюсь изображение

теперь вопрос - а как собсно следить за кешбеком в тинькове, за что он прришел и сколько? изображение

техподдержка в чате не смогла нормально ответить, на удивление... я так и не понял, где в истории это видно. в халве оч удобно (её юзаю для семейных трат) - прямо в истории видно скок пришел кб и сколько. как в тинькове посмотреть?

----------


Я ленте операций у каждой будет цифра со знаком +, это и есть кэшбэк. Также при выборе счета под остатком будет указан прогноз. Хотели бы проверить работу сотрудников, для этого будет благодарны за ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

30 июня 2019 в 13:38
ПБ:
Подскажите пожалуйста: сейчас была неудачная покупка по карте *6611 на 15400 руб. Можете подсказать МСС код? Нужно срочно.
Операторы в чате молчат :(
Ответить

30 июня 2019 в 13:43
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
ПБ:
Подскажите пожалуйста: сейчас была неудачная покупка по карте *6611 на 15400 руб. Можете подсказать МСС код? Нужно срочно.
Операторы в чате молчат изображение

----------


Не видим отказных авторизаций на такую сумму по карте.
Ответить

30 июня 2019 в 13:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим отказных авторизаций на такую сумму по карте.

----------


Если был введен неверный Пин-код, такие покупки должны у вас отображаться?
Ответить

30 июня 2019 в 13:47
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Если был введен неверный Пин-код, такие покупки должны у вас отображаться?

----------


Да, но авторизацией не видим.
Ответить

30 июня 2019 в 13:48
----------
Цитата

artV пишет:
Что сломалось? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_2019-06-30-13-20-50.png (58.85 КБ) [

----------

Что по моему вопросу?
Ответить

30 июня 2019 в 13:49
----------
Цитата

artV пишет:
Что сломалось?
изображение

----------


При попытке входа ошибка возникает, правильно понимаем?
Ответить

30 июня 2019 в 13:50
Да
Ответить

30 июня 2019 в 13:53
----------
Цитата

artV пишет:
Да

----------


После нажатия на ОК ничего не происходит?
Ответить

30 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, но авторизацией не видим.

----------


Эта отказная покупка появилась только минут через 10-15. Сейчас я сам ее увидел, скачал список операций в ИБ и смог узнать МСС. Сори за беспокойство.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть