Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 июля 2019 в 19:06
RKZ,
Супруге только звонили, якобы с ВТБ и тоже: вы сейчас переводили со Сбера..... 5400р. и т.д.
Активизировались я смотрю.
Огромную клиентскую базу кокой то банк слил, может и потерял...
Ответить

1 июля 2019 в 19:31
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Думаю, эмбоссированные карты своё отжили. Врядли в 2019 году где-то ещё используются импринтеры, а значит и в выпуклых цифрах нет надобности.

----------
Иногда можно встретить. Не так давно один отель в Лозанне, при заселении увидев эмбоссированную карту, мигом добыл импринтер из под лавки и откатал её. Видя некоторое моё изумление, парень пояснил, что все эти современные онлайн-телефон-технологии проверки платежеспособности клиента они не используют, считая неприличным усомниться в благонадежности гостя. Швейцария, что с них взять.
Ответить

1 июля 2019 в 19:47
----------
Цитата

RKZ пишет:
Будьте бдительны!
Сейчас звонят "от имени Тинокофф банка" и говорят что то типа была операция перевода с помощью сервисов альфа банка...
Могут даже перезвонить с номера 8 800 555 77 78...
Изначально звонок был с номера +7 495 098 54 72
Причем называют по имени отчеству....
но дальше начинается какой то бред про подключение двухфактороной авторизации и что доп номер к карте был подключен для SMS,,,

(в поддержку звонил, номера оставил...)

----------


Здравствуйте.
Благодарим за бдительность!
Ответить

1 июля 2019 в 22:34
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Ошибки постоянные. Смс приходят. Коды ошибок каждый раз новые
Обратился в чат молчат уже более 25 минут, бот в Telegram, тоже не отвечает🤐 И на форуме никого изображение

----------


Видим, что сейчас получилось добавить валюты. Коллеги знают об этой проблеме с добавлением валюты, уже исправляют в приоритете. Извините за неудобства.
Ответить

1 июля 2019 в 22:49
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
вот уже месяцев 8 так точно (уже не раз писал) выскакивает ошибка, когда захожу в МП на вкладку "Пригласить друзей". Не прогружаются Мои приглашения... это излечимо в ближайшем будущем (хотя бы до конца этого года)?

----------

будут комментарии?
Ответить

2 июля 2019 в 00:31
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
будут комментарии?

----------


Коллеги работают над проблемой, исправят это в ближайших обновлениях. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

2 июля 2019 в 07:46
Подскажите,чтобы получить повышенный кэшбек по выбранной категории ж/д билеты,надо осуществить покупку из личного кабинета банка или на сайте ржд?Спасибо.
Ответить

2 июля 2019 в 07:49
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
чтобы получить повышенный кэшбек по выбранной категории ж/д билеты,надо осуществить покупку из личного кабинета банка или на сайте ржд?

----------

можно из личного кабинета банка, на сайте ржд или в кассе ржд, а также в других точках продаж, которые дают МСС по категории ж/д билеты
Ответить

2 июля 2019 в 08:12
----------
Цитата

valeri_61 пишет:
Подскажите,чтобы получить повышенный кэшбек по выбранной категории ж/д билеты,надо осуществить покупку из личного кабинета банка или на сайте ржд?Спасибо.

----------


Возможны оба варианта.

----------
Цитата

Nouveau пишет:
можно из личного кабинета банка, на сайте ржд или в кассе ржд, а также в других точках продаж, которые дают МСС по категории ж/д билеты

----------


Спасибо.
Ответить

2 июля 2019 в 11:31
новым(с 01.07) клиентам (Т.Блэк) сейчас 10% ПНО или 6% ?
Ответить

2 июля 2019 в 11:37
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
новым(с 01.07) клиентам (Т.Блэк) сейчас 10% ПНО или 6% ?

----------

6%, в период акции они уже не попадают.
Ответить

2 июля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

6%, в период акции они уже не попадают X

----------

Тогда исправьте, пожалуйста, информацию, выдаваемую по переходу по реферальным ссылкам.
(например, моя https://www.tinkoff.ru/sl/5YBvz9UHW9o , выдаёт 10%)
Ответить

2 июля 2019 в 13:38
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Тогда исправьте, пожалуйста, информацию, выдаваемую по переходу по реферальным ссылкам.
(например, моя https://www.tinkoff.ru/sl/5YBvz9UHW9o , выдаёт 10%)

----------

Благодарим за информацию. Направим в ответственное подразделение.
Ответить

2 июля 2019 в 13:55
Бывалые, подскажите, пожалуйста, как мне стянуть с карты бывшего БИНБАНКа на сабж без комиссии с обеих сторон?
Есть какой то вариант, кроме выйти из дома, снять в банкомате и пихнуть в другой банкомат?
Ответить

2 июля 2019 в 13:59
----------
Цитата

Sundukova пишет:
Бывалые, подскажите, пожалуйста, как мне стянуть с карты бывшего БИНБАНКа на сабж без комиссии с обеих сторон?
Есть какой то вариант, кроме выйти из дома, снять в банкомате и пихнуть в другой банкомат?

----------

От себя отметим, что вообще не взимаем комиссию за такой тип перевода через наш личный кабинет и мобильное приложение.
Ответить

2 июля 2019 в 14:29
Уважаемый ПБ, дайте окончательный ответ всему народу - так как же происходит 10проц ПНО для пригласившего при выполнении всех условий? Здесь вроде бы озвучили что за весь РП задним числом, но в чате в ЛК новая версия - акция начинается с дня после обработки покупок и действует до 31 августа.
Так за весь расч период или с дня?
У меня рп с 5 по 4, Подтверждение покупок у друга будет 2-3 июля. Покупки совершены в период 22июня-01июля,
Такое ощущения, что акция для меня начнется 3 и закончится 4,
Ответить

2 июля 2019 в 14:38
ПБ, а давно система банка определяет покупку по авторизации, а не по окончательному прохождению операции? Иными словами сделал 2 покупки 30.06, там и кэшбэк должен быть повышенный на июль и сумма необходимая для ежемесячных трат для повышения процента на остаток учитываться. Ан нет- не засчитал..
Было же по обработке операции!
Ответить

2 июля 2019 в 14:43
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
а давно система банка определяет покупку по авторизации, а не по окончательному прохождению операции?

----------

С добрым утром! :)
Где-то с весны прошлого года, ЕМНИП.
Ответить

2 июля 2019 в 14:43
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
ПБ, а давно система банка определяет покупку по авторизации, а не по окончательному прохождению операции? Иными словами сделал 2 покупки 30.06, там и кэшбэк должен быть повышенный на июль и сумма необходимая для ежемесячных трат для повышения процента на остаток учитываться. Ан нет- не засчитал..
Было же по обработке операции!

----------

Давно, не меняли в этом плане ничего. Именно для получения кэшбэка по повышенной категории, необходима авторизация в один квартал с подключенной категорией. По покупкам для ПНО также учитываем по авторизации.
Ответить

2 июля 2019 в 14:44
По идее, ожидаемые бонусы сразу должны отсвечивать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть