Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 10:04
----------
Цитата

maxysha пишет:
а так и мне хорошо и вам плюшки

----------


:uncap:
Отправил в личные сообщения.
Ответить

3 июля 2019 в 10:16
----------
Цитата

www79 пишет:
Отправил в личные сообщения X

----------

благодарю, зарегистрировался по вашей ссылке
Ответить

3 июля 2019 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выпуск и обслуживание дополнительной карты - бесплатно.

----------

В понедельник получал дополнительную карту.
Сразу после получения проверить подключенные услуги не удалось т.к. у ТБ не работал интернет-банк, но как только удалось зайти проверил услуги на допке - конечно было подключено смс-информирование.
Отключил. Но смс после покупок продолжали приходить. Полез в настройки основной карты - там тоже! подключено смс-инфо :wall:
Вот так, распоряжение на подключение я не давал, а 59 рублей в конце месяца придется выложить :wall:
Так что не совсем бесплатной допка получается.
И еще - зачем курьер спрашивает телефоны двух людей дополнительно? Это же допка к дебетовке, а не кредитка.
Ответить

3 июля 2019 в 10:27
----------
Цитата

4in4in пишет:
И еще - зачем курьер спрашивает телефоны двух людей дополнительно?

----------

чтобы впарить им услуги и продукты ТБ
Ответить

3 июля 2019 в 10:40
----------
Цитата

4in4in пишет:
В понедельник получал дополнительную карту.
Сразу после получения проверить подключенные услуги не удалось т.к. у ТБ не работал интернет-банк, но как только удалось зайти проверил услуги на допке - конечно было подключено смс-информирование.
Отключил. Но смс после покупок продолжали приходить. Полез в настройки основной карты - там тоже! подключено смс-инфо изображение

Вот так, распоряжение на подключение я не давал, а 59 рублей в конце месяца придется выложить изображение

Так что не совсем бесплатной допка получается.
И еще - зачем курьер спрашивает телефоны двух людей дополнительно? Это же допка к дебетовке, а не кредитка.

----------


Данные друзей предоставлять необязательно. Побеседуем с представителем на этот счет. Плату за услугу не спишем.
Ответить

3 июля 2019 в 10:43
На тариф 6.2 еще можно перейти?
Ответить

3 июля 2019 в 10:51
----------
Цитата

Pash1995 пишет:
На тариф 6.2 еще можно перейти?

----------


Да, достаточно оформить заявку в чате или по телефону.
Ответить

----------
Цитата

www79 пишет:
Отправил в личные сообщения.

----------
не откажите в любезности и мне...
Тинькофф Банк,
Возможно ли при заказе новой карты, сразу заказать дополнительную?
Ответить

3 июля 2019 в 11:49
А в МП есть история пуш-уведомлений? Не нашел....
Ответить

3 июля 2019 в 11:55
Вопрос к ПБ.
Надо снять 1000 евро с Тинькоф Блэк.
На сайте банка на карте банкоматов показывает банкомат Зенита - этот банк стал партнером?,
и не показывает банкомат Райфайзена, в котором я снимал евро несколько месяцев назад -
перестал быть партнером?
Спасибо.
Ответить

3 июля 2019 в 11:56
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Возможно ли при заказе новой карты, сразу заказать дополнительную?

----------


Да, для этого нужно оформить заявку через сотрудника в чате или по телефону.

----------
Цитата

Kos13 пишет:
А в МП есть история пуш-уведомлений? Не нашел....

----------


Нет.
Ответить

3 июля 2019 в 12:04
Получил допку. Несколько вопросов.
1. Карта странно выглядит - неэбоссированная и номе на обратной стороне. Это новый дизайн всех карт у ТБ теперь такой? В старом дизайне нельзя карту получить?
2. Допка на имя другого человека. В настройках есть пункт: "Карта в личном кабинете держателя" Что именно держатель может сделать с настройками карты в своем личном кабинете при активном пункте в настройках?
3. Не понравилось, как представитель настойчиво просил телефоны друзей и пытался впарить мне дополнительные продукты в виде кредитов и симки ТМ. Какой-то слишком уж навязчивый и агрессивный маркетинг у ТБ в последнее время. Много знакомых жалуются на телефонный спам тинькова.
Ответить

3 июля 2019 в 12:07
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
не откажите в любезности и мне...

----------

Форум не даёт отправить ещё одно личное сообщение сегодня.
А хотел я отправить www.tinkoff.ru/sl/66AXYZdVuxk :-X
Ответить

3 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

ashort пишет:
Вопрос к ПБ.
Надо снять 1000 евро с Тинькоф Блэк.
На сайте банка на карте банкоматов показывает банкомат Зенита - этот банк стал партнером?,
и не показывает банкомат Райфайзена, в котором я снимал евро несколько месяцев назад -
перестал быть партнером?
Спасибо.

----------


Список банкоматов формируем по внутренней статистике авторизаций клиентов, партнерские отношения на этот фактор не влияют. Банкомат не отображаем, потому что на текущий момент нет актуальной информации о возможности снять валюту.

----------
Цитата

Nelsy пишет:
Получил допку. Несколько вопросов.
1. Карта странно выглядит - неэбоссированная и номе на обратной стороне. Это новый дизайн всех карт у ТБ теперь такой? В старом дизайне нельзя карту получить?

----------


Теперь Tinkoff Black выпускаем только в новом дизайне.

----------
Цитата

Nelsy пишет:
. Допка на имя другого человека. В настройках есть пункт: "Карта в личном кабинете держателя" Что именно держатель может сделать с настройками карты в своем личном кабинете при активном пункте в настройках?

----------


Если говорить именно о настройках, то разве что можно заблокировать карту. В основном задача личного кабинета для держателей доп. карт это просмотр информации по карте и платежи контрагентам.

----------
Цитата

Nelsy пишет:
3. Не понравилось, как представитель настойчиво просил телефоны друзей и пытался впарить мне дополнительные продукты в виде кредитов и симки ТМ. Какой-то слишком уж навязчивый и агрессивный маркетинг у ТБ в последнее время. Много знакомых жалуются на телефонный спам тинькова.

----------


Это неправильно. Извините. Проведем работу с сотрудником.
Ответить

Если воспользоваться сторонним сервисом переводов по номеру карты (с2с) и перевести с карты Тинькофф на карту другого банка сумму менее 3к, будет ли комиссия со стороны Тинькофф за снятие наличных, квазикэш?
Ответить

3 июля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Если воспользоваться сторонним сервисом переводов по номеру карты (с2с) и перевести с карты Тинькофф на карту другого банка сумму менее 3к, будет ли комиссия со стороны Тинькофф за снятие наличных, квазикэш?

----------


Если карта Тинькофф дебетовая, то не будет.
Ответить

3 июля 2019 в 14:10
Подскажите, пожалуйста, по Tinkoff.travel есть отдельная тема, или сюда все валить?
Ответить

3 июля 2019 в 14:12
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Подскажите, пожалуйста, по Tinkoff.travel есть отдельная тема, или сюда все валить?

----------


Есть отдельная тема.
Ответить

3 июля 2019 в 14:16
Уважаемый ТБ!
Почему у меня за категорию "Автоуслуги" (5% во 2 квартале) начислен 1% кэшбэка, а не 5?
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2019 в 14:22
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый ТБ!
Почему у меня за категорию "Автоуслуги" (5% во 2 квартале) начислен 1% кэшбэка, а не 5?

----------


Операция обработана только сегодня. Актуальная информация появится через 24 часа после обработки. Если кэшбэк так и останется 1%, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть