Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 июля 2019 в 10:31
----------
Цитата

slmn пишет:
Это означает, что проценты за период с 3 по 20 июня мне простили?

----------

1-й РП бесплатный

----------
Цитата

slmn пишет:
3000 р. надо тратить в период с 20-го по 20-е следующего месяца?

----------

чтобы получить 6% за РП с 20-го июня по 20-е июля, нужно в этом РП потратить от 3000 р.
Ответить

7 июля 2019 в 10:39
----------
Цитата

slmn пишет:
Оформила карту 03.06, сразу пополнила. Тариф 3.0. Условия тарифа для начисления ПНО (о покупке на 3000) выполнила. ПНО по состоянию на 07.07 не начислен. Звонила дважды на ГЛ. В первый раз мне ответили, что траты были из ЛК, что не соответствует действительности, но спорить было бесполезно. Второй консультант более грамотный сообщил, что расчетный период у меня с 20-го по 20-е. Это означает, что проценты за период с 3 по 20 июня мне простили? И еще вопрос: 3000 р. надо тратить в период с 20-го по 20-е следующего месяца?

----------


Если расчетный период начинается 20 числа, то потратить средства нужно с 20 июня по 20 июля. Чтобы мы могли разобраться в остальных фактах, подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

7 июля 2019 в 10:40
----------
Цитата

yuraza70 пишет:
В жизни бывают разные ситуации. Бывает, что и 150К не хватает наличкой, а бывает, что вообще не снимаю деньги. Просто при отсутствии банкоматов Тинькофф, 100К может оказаться мало и придётся платить комиссию.

----------
Для повседневных личных трат не хватит 100 тысяч в месяц наличкой??? Если использовать карту не по назначению (для бизнеса, например), возможно. Для личных целей (как положено), повторюсь - где крутятся такие суммы давно можно или расплатиться картой, либо отправить межбанк, с случае Тинькова - бесплатный.
Ответить

7 июля 2019 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Держатель карты получает бонус от стоимости оплаченного бронирования, исходя из данных
о суммах подтверждённых бронирований в евро (EUR), предоставленных «Booking.com». Бонус
начисляется путем конвертации предоставленных сумм бронирований в рубли РФ (RUB) по курсу Банка России на дату начисления бонуса.

----------

Ну да, 4.5.
Правила никто из нас, спрашивающих, детально не смотрел, полагая, что условия те же, что и в прошлом году, разница лишь в %%.
Ответить

Аватар
7 июля 2019 в 11:48
----------
Цитата

Nouveau пишет:
1-й РП бесплатный

----------

Поясните, пжл, что это значит? :oops:
Только вчера стала клиентом банка. Изучаю...
Ответить

7 июля 2019 в 11:58
----------
Цитата

*N@t@* пишет:
Поясните, пжл, что это значит? изображение

Только вчера стала клиентом банка. Изучаю...

----------


Это значит, что мы в любом случае не удержим плату за обслуживание в дату первой выписки по счету.
Ответить

7 июля 2019 в 12:06
Добрый день, подскажите пожалуйста, как начисляется кэшбек при оплате виртуальной картой, открытой к тинькофф Мобайл?
Ответить

Аватар
7 июля 2019 в 12:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это значит, что мы в любом случае не удержим плату за обслуживание в дату первой выписки по счету.

----------

Поняла. Меня это не коснётся, так как я вклад открыла. У меня обслуживание будет б/пл.
Ответить

7 июля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, как начисляется кэшбек при оплате виртуальной картой, открытой к тинькофф Мобайл?

----------


Добрый день.

Начисляем 1% от суммы операции, но не более 3 000 рублей за расчетный период. Сумма операции умножается 0,01, результат округляем до целого числа в меньшую сторону, то есть минимальная сумма покупки для начисления вознаграждения составляет 100 рублей.
Ответить

----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Для повседневных личных трат не хватит 100 тысяч в месяц наличкой??? Если использовать карту не по назначению (для бизнеса, например), возможно.

----------

Кому как, кому-то и 10к хватит, а кому-то и 150к не достаточно, не судите по своему кошельку. Бывают ситуации, когда нужна наличка не каких-то 100к а поболее. Скажем, хотите срочно купить валюту по выгодному курсу, а тут такие убогие лимиты. Банк однозначно ухудшает условия по карте и ничего не дает взамен. Тогда введите понятие годового лимита, скажем 1 200 000 руб в год, с возможностью снятия наличных одноразово на размер годового лимита без комиссии. Нельзя так пресовать людей своей жадностью, Тинькофф.
Ответить

7 июля 2019 в 13:01
Уважаемый ПБ!
Не могли бы Вы почитать сегодняшний чат из МП?
Я не уверен в конечном ответе консультанта.
Суть вопроса:
Специальное предложение по Яндекс еда.
Заголовок: первая покупка.
Тело предложения: ...... заказы (мн. ч.)
Вопрос: предложение все-таки только на первый заказ или на все заказы, которые сделаны в рамках действия предложения? Вероятно, стоить чуть подправить текст в предложении?

P.S. Отдельно впечатлило пояснение оператора, что это предложение от партнера, можете уточнить у него :bonk:
Ответить

7 июля 2019 в 13:45
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Не могли бы Вы почитать сегодняшний чат из МП?
Я не уверен в конечном ответе консультанта.
Суть вопроса:
Специальное предложение по Яндекс еда.
Заголовок: первая покупка.
Тело предложения: ...... заказы (мн. ч.)
Вопрос: предложение все-таки только на первый заказ или на все заказы, которые сделаны в рамках действия предложения? Вероятно, стоить чуть подправить текст в предложении?

P.S. Отдельно впечатлило пояснение оператора, что это предложение от партнера, можете уточнить у него изображение

----------


Спасибо за обратную связь. По поводу текста возьмем на заметку. Предложение действует только на единственный первый заказ после активации спецпредложения.
Ответить

7 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

slmn пишет:
Оформила карту 03.06, сразу пополнила. Тариф 3.0. Условия тарифа для начисления ПНО (о покупке на 3000) выполнила. ПНО по состоянию на 07.07 не начислен. Звонила дважды на ГЛ. В первый раз мне ответили, что траты были из ЛК, что не соответствует действительности, но спорить было бесполезно. Второй консультант более грамотный сообщил, что расчетный период у меня с 20-го по 20-е. Это означает, что проценты за период с 3 по 20 июня мне простили? И еще вопрос: 3000 р. надо тратить в период с 20-го по 20-е следующего месяца?

----------
Полагаю, первый период у Вас с 3 июня по 20 июля, проценты никуда не денутся и будут выплачены за все дни в первую выписку. Условия для начисления ПНО Вы уже выполнили и до 20 июля беспокоиться не стоит ( если второй консультант правильно озвучил даты р.п.) :relax: ----------
Цитата

Nouveau пишет:

1-й РП бесплатный

----------
Вопрос был про ПНО. ;)
Ответить

7 июля 2019 в 22:32
Уважаемый представитель банка! У Вас поломалась отправка квитанций на e-mail из интернет банка - ничего не приходит, пробовал несколько раз, раньше всё работало (можно только скачать). Почините, пожалуйста.
Ответить

7 июля 2019 в 23:02
----------
Цитата

SergD1 пишет:
Уважаемый представитель банка! У Вас поломалась отправка квитанций на e-mail из интернет банка - ничего не приходит, пробовал несколько раз, раньше всё работало (можно только скачать). Почините, пожалуйста.

----------

Написали Вам в ЛС для уточнения дополнительной информации.
Ответить

8 июля 2019 в 08:06
----------
Цитата

SergD1 пишет:
У Вас поломалась отправка квитанций на e-mail из интернет банка - ничего не приходит, пробовал несколько раз, раньше всё работало (можно только скачать).

----------

У меня тоже некоторые квитанции не приходят, в частности - квитанции о платежах одной УК (ЖКХ) с карты другого банка. Ранее эти же квитанции нормально приходили на эл.почту. Сейчас в ИБ пишет, что квитанция отправлена, но по факту ничего не приходит. А в приложении при отправке сообщается об ошибке. В чате составили обращение (5-2735524913105), уже второе по этой проблеме. В ответе на первое написали, ищите в спаме и в черном списке ( :gramercy: , Кэп). :omg:
Ответить

8 июля 2019 в 08:09
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
У меня тоже некоторые квитанции не приходят, в частности - квитанции о платежах одной УК (ЖКХ) с карты другого банка. Ранее эти же квитанции нормально приходили на эл.почту. Сейчас в ИБ пишет, что квитанция отправлена, но по факту ничего не приходит. А в приложении при отправке сообщается об ошибке. В чате составили обращение (5-2735524913105), уже второе по этой проблеме. В ответе на первое написали, ищите в спаме и в черном списке ( изображение
, Кэп). изображение

----------


Извините за неудобства. Уверены, коллеги разберутся.
Ответить

8 июля 2019 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уверены, коллеги разберутся.

----------

Надеюсь. Жду решения проблемы, а не очередной отписки.
Ответить

не могу скачать приложение на телефон....
бесконечное ожидание скачивания (Play Market)
Ответить

8 июля 2019 в 10:00
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
не могу скачать приложение на телефон....
бесконечное ожидание скачивания (Play Market)

----------


А памяти на устройстве хватает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть